Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП (2012 г.в.)
2) 1.8 TSI CDAB
3) Масла и интервалы замены

84 200-88 140(по настоящее время)- Valvoline Synpower SJ 0w-40 на старой рецептуре с эстерами

74 400-84 200 - Valvoline Synpower SJ 0w-40 на старой рецептуре с эстерами ( на 84 200 - замена цепи)

74 400-65 600 - Lukoil Genesis Claritech 5W-30

62 000-65 600 - Valvoline Synpower SJ 0w-40 на старой рецептуре с эстерами
54 000-62 000 - Castrol EDGE Titanium 0W-40

44 000-54 000 - Mobil1 0W-40

34 000-44 000 - Mobil1 0W-40

25 400-34 000 - Mobil1 0W-40 USA

11 600-25 400 - Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30

20 - 11 600 - масло заводской заливки

Точное название масел и вязкостей на которых ездили (Mobil1 Peak Life 5W50)
4) Вид топлива бензин 95 в основном Рсонефть, изредка Лукойл (в т.ч. Экто)
5) Режимы - сложно сказать: и город и трасса

Причина вскрытия - замена маслоотделителя

 

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

Изменено пользователем VladimirR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

примерно 100 мл на 1000 км

если дело в маслоотделителе ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndrD, вряд ли, но посмотрим

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndrD, вряд ли, но посмотрим

Такая же машина только пробег 71 т км после этой зимы и заливки ликви моли заметил не большой расход,щас перешел на мобил1 наблюдаю..,мембрана катается в багажнике) Изменено пользователем AndrD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я немного другой МО поставил (06H 103 495 AJ), он несколько отличается от штатного

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 мл это не расход, у приятеля такая же машина с таким же мотором с самого начала ела литр на 2 тысячи (о да, наш любимый 2011 год), а сейчас кушает где-то литр на 1500 км, пробег 144

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ExEcut10NeR, у меня 2013 производственный год (выпуск октября 2012), когда проблема с масложором вроде как была решена

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг брата работает в шкоде, говорит самые грязные моторы обычно приходят с забитыми радиаторами охлаждения. Постоянный повышенный нагрев дает убивает масло намного быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А друг брата не подскажет интервал замены масла на этих грязных моторах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...