Перейти к содержимому


NGN - официальный интернет магазин!

Фотография

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2634

#2626 Оффлайн   torcon

torcon

    Вежливый лось

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 74 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯR
  • Масло:Extreme VR1 0W-20
  • Авто:Toyota Дружок
  • Стаж:270тыс 17 лет

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 16:20

Масляные фильтры ОБЩАЯ

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.


Как изготавливают масляный фильтр?

  • 1

Из-за потока информации забываю то, что было вчера - не обижайтесь, не подозревайте, просто поймите :)



Масла Rolf - качество по доступной цене!

#2627 Оффлайн   prv21

prv21

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Татнефть ультра оптима 5в40+5% Sintolux
  • Авто:ауди А6 1,8Т AEB
  • Стаж:10

Отправлено 22 Март 2017 - 18:02

Я смотрю на фильтра, которые соответствуют моим параметрам и вижу что один в один такой же как и у меня фильтр стоит на форде и отличите только в давлении открытия перепускного клапана. Моторы имеют примерно одни и теже объемы. Единственная разница - мой турбовый, а форд - нет. Так же у моторов моей машины тех же годов, что и моего, но без турбины - тоже маленькое давление перепускного клапана. Есть идеи почему так? Неужели тут дело в турбине?


  • 0

#2628 Оффлайн   TDream

TDream

    Участник

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 555 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮВ Украины
  • Масло:Shell HX8 5W-40 Lukoil TM-4 75W-90
  • Авто:ВАЗ-0994 (11183)
  • Стаж:за 250ткм

Отправлено 22 Март 2017 - 19:42

Есть идеи почему так?


Возможно разные параметры, такие как: производительность маслонасоса, максимальная его давка, минимальная давка, необходимая для нормальной смазки узлов двигателя.
  • 0

#2629 Оффлайн   prv21

prv21

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Татнефть ультра оптима 5в40+5% Sintolux
  • Авто:ауди А6 1,8Т AEB
  • Стаж:10

Отправлено 22 Март 2017 - 20:08

Ну это понятно, но зачем клапан то имеет разные параметры? Показатели давления там примерно одинаковые, если судить по методам проверки. Единственно что я могу предположить, что там разное сопротивление материала фильтра и на определенных фильтрах падение давления на элементе меньше чем на клапане..Но если учесть в некоторых случаях размеры вообще идентичны, то это не так. 


  • 0

#2630 Оффлайн   prv21

prv21

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Татнефть ультра оптима 5в40+5% Sintolux
  • Авто:ауди А6 1,8Т AEB
  • Стаж:10

Отправлено 22 Март 2017 - 20:10

Ну взять те же самые солярисы - там фильтра вообще с гулькин нос и они полюбому на пол пути забиваются, но тем не менее солярисы совершенно свободно выкатывают по 300-400 тыщ со штатными интервалами. Короче я не понимаю прикола....


  • 0

#2631 Оффлайн   prv21

prv21

    Участник

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 1 635 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Масло:Татнефть ультра оптима 5в40+5% Sintolux
  • Авто:ауди А6 1,8Т AEB
  • Стаж:10

Отправлено 23 Март 2017 - 16:45

Описание работы байпаса (давление открытия) везде описывается как разница давлений до и после материала , те это не абсолютное давление, а именно разница, которая, на сколько я понимаю, сильно зависит от рекомендованной вязкости. У японцев в те времена были тридцатки и двадцатки, а у немцев тока сороковки (которая при прочих равных труднее проходит через материал). Те в теории если я поставлю фильтр с меньшим усилием клапана и залью тридцатку, то по факту давление на больших оборотах уменьшится и разница давлений до и после материала будет меньше, тк тридцатка будет меньше сопротивляться прокачиванию.

Верно? или нет?


Сообщение отредактировал prv21: 23 Март 2017 - 16:45

  • 0

#2632 Оффлайн   Dumus

Dumus

    Кто все эти люди?

  • Одноклубники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пятигорск
  • Масло:Лукойл Люкс 5W-40 +8% L-132, Genesis Premium 5W-30
  • Авто:Lifan Solano, Toyota RAV 4

Отправлено 23 Март 2017 - 17:26

Описание работы байпаса (давление открытия) везде описывается как разница давлений до и после материала , те это не абсолютное давление, а именно разница, которая, на сколько я понимаю, сильно зависит от рекомендованной вязкости. У японцев в те времена были тридцатки и двадцатки, а у немцев тока сороковки (которая при прочих равных труднее проходит через материал). Те в теории если я поставлю фильтр с меньшим усилием клапана и залью тридцатку, то по факту давление на больших оборотах уменьшится и разница давлений до и после материала будет меньше, тк тридцатка будет меньше сопротивляться прокачиванию.

Верно? или нет?

Да, но разница будет незначительная, в пределах погрешности)


  • 0

#2633 Оффлайн   Guiza

Guiza

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Город:Ангарск
  • Масло:5w30
  • Авто:Toyota Camry ACV40 2.4

Отправлено 24 Март 2017 - 19:03

Добрый день!

Хочу подобрать замену фильтру Toyota 90915-10004. Замену ищу только по причине того что эти фильтра подделывают очень часто.

машина toyota camry двигатель 2AZ-FE.

Хочу заменить либо Purflux LS 743 ещё вроде как подходит LS908 либо FRAM PH-4967. Что из них получше будет?


  • 0

#2634 Оффлайн   ModeratorSigma

ModeratorSigma

    Спец Ойл-клуба

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 11 040 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Красивый
  • Масло:моторное
  • Авто:легковое

Отправлено 24 Март 2017 - 23:40

Purflux LS 743 .... либо FRAM PH-4967

Это одно и тоже.
  • 0

#2635 Оффлайн   RenatMini

RenatMini

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:СПБ
  • Масло:STATOIL
  • Авто:21111

Отправлено Вчера, 22:23

Народ, Фортеч брак сдают, то резьба навёрнута, подтекает. один к 100. Не рекомендую. Из опыта  гавёнными оказались СКТ Опелёвский фильтр патрон, и СКТ на Камминз.


  • 0

#2636 Онлайн   Ermito

Ermito

    читатель и иногда писатель

  • Одноклубники
  • PipPipPip
  • 597 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НСК
  • Масло:Alpine RS 0W-40
  • Авто:УАЗ патриот
  • Стаж:С 1993 года

Отправлено Сегодня, 00:02

RenatMini,про sct все и так наслышаны, надеюсь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 144

0 пользователей, 143 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Моторные масла United-oil!