torcon 64 119 Опубликовано: 21 ноября 2007 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2007 Масляные фильтры ОБЩАЯ Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном. Как изготавливают масляный фильтр? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.Pro 5 Опубликовано: 21 января 2019 Поделиться Опубликовано: 21 января 2019 (изменено) Изменено 21 января 2019 пользователем A.Pro 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 9 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) Для чего в одних фильтрах в центральном цилиндрическом экране используются жалюзи, в других – круглые отверстия? Пример: 1) Mobil -1 EP M1-110 and M1-104 – жалюзи. 2) Royal Purple 10-2867 (аналог M1-110)– жалюзи Royal Purple 10-2808 (аналог M1-104)– круглые отверстия Если ли какие преимущества у каждого типа отверстий? Изменено 9 марта 2017 пользователем Izb 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 20 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 Подскажет кто нибудь - качество масляного фильтра может сказаться на содержании продуктов естественного износа и , особенно , сажи в масле . Скажем , может найдутся результаты анализов отработки с авто имеющим дизельный двигатель со штатным , оригинальным фильтром и следующий анализ на этом же масле с синтетическим ? Или наоборот , с самым дешевым китайским ? И еще вопрос , может у кого нибудь есть возможность измерить разницу в весе нового фильтра и использованного . Сжечь их , или другой метод есть ? На Битоге есть сравнительные анализы, правда на бензиновом двигателе, причём с указанием разного количества частиц разного размера, применительно к фильтрам AMSOIL и Mobil-1 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 20 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 А цифры Вы не сможете озвучить ? http://www.oil-club.ru/forum/topic/26403-sinteticheskie-maslyanye-filtry-povyshennoj-eff/?p=810365 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermito 1 392 Опубликовано: 20 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2017 гифка не работает, предлагаю заменить вот этим: 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Я смотрю на фильтра, которые соответствуют моим параметрам и вижу что один в один такой же как и у меня фильтр стоит на форде и отличите только в давлении открытия перепускного клапана. Моторы имеют примерно одни и теже объемы. Единственная разница - мой турбовый, а форд - нет. Так же у моторов моей машины тех же годов, что и моего, но без турбины - тоже маленькое давление перепускного клапана. Есть идеи почему так? Неужели тут дело в турбине? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 482 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Есть идеи почему так? Возможно разные параметры, такие как: производительность маслонасоса, максимальная его давка, минимальная давка, необходимая для нормальной смазки узлов двигателя. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Ну это понятно, но зачем клапан то имеет разные параметры? Показатели давления там примерно одинаковые, если судить по методам проверки. Единственно что я могу предположить, что там разное сопротивление материала фильтра и на определенных фильтрах падение давления на элементе меньше чем на клапане..Но если учесть в некоторых случаях размеры вообще идентичны, то это не так. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Ну взять те же самые солярисы - там фильтра вообще с гулькин нос и они полюбому на пол пути забиваются, но тем не менее солярисы совершенно свободно выкатывают по 300-400 тыщ со штатными интервалами. Короче я не понимаю прикола.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prv21 4 513 Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 (изменено) Описание работы байпаса (давление открытия) везде описывается как разница давлений до и после материала , те это не абсолютное давление, а именно разница, которая, на сколько я понимаю, сильно зависит от рекомендованной вязкости. У японцев в те времена были тридцатки и двадцатки, а у немцев тока сороковки (которая при прочих равных труднее проходит через материал). Те в теории если я поставлю фильтр с меньшим усилием клапана и залью тридцатку, то по факту давление на больших оборотах уменьшится и разница давлений до и после материала будет меньше, тк тридцатка будет меньше сопротивляться прокачиванию. Верно? или нет? Изменено 23 марта 2017 пользователем prv21 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 582 Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 Описание работы байпаса (давление открытия) везде описывается как разница давлений до и после материала , те это не абсолютное давление, а именно разница, которая, на сколько я понимаю, сильно зависит от рекомендованной вязкости. У японцев в те времена были тридцатки и двадцатки, а у немцев тока сороковки (которая при прочих равных труднее проходит через материал). Те в теории если я поставлю фильтр с меньшим усилием клапана и залью тридцатку, то по факту давление на больших оборотах уменьшится и разница давлений до и после материала будет меньше, тк тридцатка будет меньше сопротивляться прокачиванию. Верно? или нет? Да, но разница будет незначительная, в пределах погрешности) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Guiza 9 Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 Добрый день! Хочу подобрать замену фильтру Toyota 90915-10004. Замену ищу только по причине того что эти фильтра подделывают очень часто. машина toyota camry двигатель 2AZ-FE. Хочу заменить либо Purflux LS 743 ещё вроде как подходит LS908 либо FRAM PH-4967. Что из них получше будет? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ModeratorSigma 6 937 Опубликовано: 24 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2017 Purflux LS 743 .... либо FRAM PH-4967Это одно и тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenatMini 3 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 Народ, Фортеч брак сдают, то резьба навёрнута, подтекает. один к 100. Не рекомендую. Из опыта гавёнными оказались СКТ Опелёвский фильтр патрон, и СКТ на Камминз. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ermito 1 392 Опубликовано: 25 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2017 @RenatMini,про sct все и так наслышаны, надеюсь. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mufich 1 482 Опубликовано: 26 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2017 Как долго можно хранить фильтры с бумажным ФЭ? За пару лет бумага не "завянет"?))) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.