Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите выбрать: Toyota corolla 08.2002 года 1zz-fe 1,8 по каталогу фильтр 90915-10003, ставил раньше Purflux LS 743, сейчас хочу попробовать Mahle OC 217 - высота 85 мм или Mahle OC534 76 мм.

Чем больше тем лучше, но влезет ли мне Mahle OC 217??? в описании к MR 2 III 1.8 подходит и к CELICA 1.8
Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@atim5,Влезет ОС-217. Можно еще к Нитто 4ТР-124 присмотреться или VIC С-113.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@atim5,Влезет ОС-217. Можно еще к Нитто 4ТР-124 присмотреться или VIC С-113.

Мне вместо 113го больше нравится 933ий фильтр - входные отверстия для масла покрупнее у 933го варианта, что для зимней эксплуатации с вязкостью 5W-30 явно предпочтительнее. ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил и с-110 и с113 - разницы не заметил. Понимаю, что у 113 площадь больше, но если менять через 5000км, наверное разницы нет, оба не успеют забиться за такой срок. У мея другая проблема - не могу выбрать, что лучше взять Nitto или Mahle - всю голову сломал уже :DD . Оба достойные, оба доступные :D. У nitto смущает уплотнительное кольцо, там вроде как выступ (выпуклость?) не во всю ширину, типо как у сакуры, а сакуру в мороз выдавливает только так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Reins24,Если переживаешь из-за кольца, тогда поставь с квадратным кольцом, например Манн W68/3. Из под него не будет давить зимой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задам вопрос в общей теме по фильтрам, поиском ответ на свой вопрос не нашел, если поделитесь ссылкой, буду благодарен. На днях заметил особенность в некоторых фильтрах VAG, интуитивно понимаю что это клапан, но интересна его точная роль

И так, выглядит фильтрующий элемент на примере фильтра от VW Polo вот таким образом

post-4407-0-56739100-1483981758_thumb.jpg

Кроме пластикового элемента который имеет резиновое уплотнение и подпружинен со стороны фильтра, отличий нет. Противодренажная манжета во внешней части,противодренажный клапан внутри картриджа, байпасный клапан, как у большинства фильтров

Место куда прикручивается фильтр на двигателе VW Polo CFNA

post-4407-0-56949400-1483982274_thumb.jpg

Видно что резиновое уплотнение перекрывает отверстие слева от центра, значит в комплексе с фильтром это клапан? Объясните тонкости масляной системы данного мотора если обладаете данной информацией, или укажите в каком направлении копать

Любопытный я  :D 

 

Ну видать и сам отвечу на свой вопрос

post-4407-0-72888700-1483984391_thumb.jpg

То есть выходит это отверстие и клапан на фильтре только для удобства замены масла?

Изменено пользователем SyntAcc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... У nitto смущает уплотнительное кольцо, там вроде как выступ (выпуклость?) не во всю ширину, типо как у сакуры, а сакуру в мороз выдавливает только так...

 

Форма уплотнительного конца особой роли не играет. Гораздо важнее качество этой резины.

Если резина дубовая от рождения, то мороз и эксплуатация в горячем масле ей "молодости" не добавит.

Фильтры типа сакуры, микро и иже с ними - не для Сибири.

 

 ...не могу выбрать, что лучше взять Nitto или Mahle - всю голову сломал уже ...

 

Не ломайте, возьмите оба, оба достойны и нареканий на протекания в мороз вроде нет ни у одного.

Подержите в руках, проверьте в работе, а уж потом отдайте свою "любовь".

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял 2 Mahle OC534 у дистра, по 217р в синей коробке, страну не помню, воздушный Mahle LX1286 тоже в синей коробке - Корея. К масляным вопросов не возникло, резинка как у VICa, к ним вроде претензий никогда не было в морозы. Да, по Микро тоже слышал давят в морозы. А Сакура продавливается иногда до металла, когда затягиваешь посильнее упирается в металл.

Изменено пользователем Reins24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял фильтр с небольшой вмятинкой на дне.Менять уже поздно.Подскажите можно ли его поставить без опасений?

post-8588-0-60909200-1484293124_thumb.jpg post-8588-0-47593300-1484293137_thumb.jpg

П.С.Фильтр Knecht 405/3

Изменено пользователем Romelus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял фильтр с небольшой вмятинкой на дне.Менять уже поздно.Подскажите можно ли его поставить без опасений?

attachicon.gif20170113_103304.jpg attachicon.gif20170113_103429.jpg

П.С.Фильтр Knecht 405/3

 Если уверены, что прижимная пластина не перекосилась, то без проблем.

Но у меня такой уверенности нет - слишком широкая вмятина. А двигатель дорогой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Romelus, не рискуй, возьми другой, а этот по возможности верни продавану. Изменено пользователем Ermito
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если уверены, что прижимная пластина не перекосилась
Там не пластина.Обычная пружина http://www.oil-club.ru/forum/topic/4968-mahle-knecht-maslyanye-filtry/page-16?do=findComment&comment=619220
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял фильтр с небольшой вмятинкой на дне.Менять уже поздно.Подскажите можно ли его поставить без опасений?

Ничего критичного, думаю можно ставить, но...

Деталь копеечная, я бы купил новый, а этот, например, оставил на промывку.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

У меня Джетта 2014 г.в. ДВС CFNB.

Надо делать ТО. Меня интересуют хорошие фильтры аналоги ибо они дешевле оригинала. В магазинах большой список аналогов, но нет гарантии что они подойдут, а также по качеству вызывают вопросы.

Про масленные фильтры.

1) Mahle OC 593/3 за 348руб

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4968-mahle-knecht-maslyanye-filtry/page-22?do=findComment&comment=689262

"Давление необходимое для открытия перепускного клапана: Вес = 5кг; Ди = 15мм; Давление 2.9 бар. (такое высокое давление для этих фильтров норма.)"

 

2) Mann W 712/94 за 402руб

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4965-mann-maslyanye-filtry/page-42?do=findComment&comment=760502

"Давление необходимое для открытия главного перепускного клапана: Вес = 3.7 кг; Ди = 13мм; Давление = 2.8 бар - это норма (у однокласника Mahle 2,9 бар)"

 

3) 03C115561H за 422руб

Нет данных про давление. Это плохо!

 

4) Возможно подойдет BoschF 026 407 116, но данных нет. Цена 494руб.

Нет данных про давление. Это плохо!

 

При этих данных лучше покупать Mann W 712/94 за 402руб из-за давления.

Вот бы узнать какое давление у оригинала 03C115561H.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...