Перейти к публикации

Масляные фильтры - ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Масляные фильтры ОБЩАЯ

 

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.

Наглядная схема работы закрытого маслянного фильтра с перепускным клапаном.gif

 

 

Как изготавливают масляный фильтр?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Изменено пользователем A.Pro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Так точно! )
Никак нет. ;)

Все перевернуто с ног на голову. С чем не справляется фильтр? Напишите мне пожалуйста, что он должен останавливать? 

Первичным является то, что масло не справляется со своими задачами, а уже потом идет накопление этих какашек в фильтре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак нет. ;)

Все перевернуто с ног на голову. С чем не справляется фильтр? Напишите мне пожалуйста, что он должен останавливать? 

Первичным является то, что масло не справляется со своими задачами, а уже потом идет накопление этих какашек в фильтре.

 

Ну не пишите ерунду, две страницы назад кидали ссылку на опыт, что фильтр перестаёт фильтровать после 2,5-3 тыс. - не поленитесь, пройдитесь по ссылке и почитайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну клапана может приоткрываться, а может "конкретно" быть открытым... в том эксперименте неизвестно на какой порог был выставлен микропереключатель. 

Просто если чуть приоткрывается, то всё равно часть, возможно и большая идёт через фильтрующий элемент.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вообще кнопулька маслом нажималась? Не очень корректный эксперимент

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не пишите ерунду, две страницы назад кидали ссылку на опыт, что фильтр перестаёт фильтровать после 2,5-3 тыс. - не поленитесь, пройдитесь по ссылке и почитайте.

Вы внимательно читали кто напомнил про существование этого эксперимента?

 

А Вы пожалуйста напишите

 

Напишите мне пожалуйста, что он должен останавливать? 

После этого можем дальше подискутировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы внимательно читали кто напомнил про существование этого эксперимента?

 

 

А что с ним не так? Просто для тех кто не в теме, чтобы понимать подоплеку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с ним не так? Просто для тех кто не в теме, чтобы понимать подоплеку

Я про другое

 

 

хорошая идея - датчик открытия перепускного клапана с выводом на приборку, но такого не встречал)

 

И это уже делали умельцы.

 

Ссылку не дам, потому что надо искать. А вообще это обсуждалось, ИМХО, в этой теме. Ссылка была на сторонний ресурс.

После этого меня отправляют читать то, что я же и говорил

 

 

 

Ну не пишите ерунду, две страницы назад кидали ссылку на опыт, что фильтр перестаёт фильтровать после 2,5-3 тыс. - не поленитесь, пройдитесь по ссылке и почитайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем продавать китайское дерьмо по 150, если есть нормальные по 250?

Зачем покупать дерьмо? 

 

Так не все ж такие специалисты как ты :). Кто то да возьмет. Они китайские за 30р оптом закупают поди...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак нет. ;)

Все перевернуто с ног на голову. С чем не справляется фильтр? Напишите мне пожалуйста, что он должен останавливать? 

Первичным является то, что масло не справляется со своими задачами, а уже потом идет накопление этих какашек в фильтре.

 

Вы сами не заметили, как подтвердили версию. Что бы ни было первичным, имеем: 2-4 тысячи км чистого масла, а далее потемнение.

 

Оффтоп
NGN NORD катаю уже 2,5 тыс км. Масло светлое пока. Фильтр оригинал.

X-Cess темнело когда как: иногда к 5000, а иногда и к 6000км, но не раньше. Но и при потемнении оно было не чёрное, а просто темнее нового.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами не заметили, как подтвердили версию. Что бы ни было первичным, имеем: 2-4 тысячи км чистого масла, а далее потемнение.

Версию чего, изменения цвета масла? Это Вы не заметили, что про цвет я ни слова не говорил. Естественно, масло темнеет, потому что в него попадают продукты сгорания и действует температура

 

Я когда-то тоже думал, что раз есть фильтр, то он обязательно что-то отлавливает и когда-то забивается. Но распилив первый фильтр, второй, третий, четвертый я видел, что они чисты. Масло при этом было живое с пробегом  6-8 тыс. км и небольшим количеством м/ч (менее 200). Один только фильтр был уникальный, но он тоже был чистый. 

Что может отлавливать фильтр вообще?

1. Металлы износа

2. Продукты сгорания топлива и масла

3. Продукты деградации масла 

 

А что может отлавливать обычный(40мкм) фильтр в исправном двигателе?

1. Металлы износа не может, потому что они меньше 40 мкм

2. Продукты сгорания топлива и масла тоже меньше 40 мкм,  но может, если дисперсанты перестали работать и продукты сгорания начали собираться в крупные частички

3. Продукты деградации масла может, если масло перегрели, или перекатали, или топливо левое вступило в реакцию с компонентами масла.

Если же масло вполне рабочее, то нечего фильтру ловить. Это подтверждается и здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли чего в картер может попасть при обычной эксплуатации, песочек при проверке уровня например, ниточка от ветоши, которой протирают щуп. На такие случаи и нужен фильтр, видимо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Отложения в каналах могут оторваться. 
Если до этого не доводить, то и нечему будет отрываться.

 

 


При регулировке клапанов пыль/песок точно попадают. 
Это понятно. Пока двигатель не вскрывался, то не должно ничего попадать, но на всякий случай пусть фильтрует.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух вообще-то тоже отфильтрован должен быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...что масло не справляется со своими задачами, а уже потом идет накопление этих какашек в фильтре.

 

Я это имел в виду. Накапливается, значит удерживает. Заполняется- открывается клапан и далее копятся уже в масле, без отлавливания фильтром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, есть некая проблемка, а может и нет ее))) Авто Шкода Фабия 1,2 69 л.с., покупал новую, первую замену масла и смену фильтра сделал на 4500 км (кастрол еджи 5W30), для интереса разрезал старый масляный фильтр и увидел там мелкие железные стружки, опилки, ну "обкатка и опилки от фрезерных работ остались внутри двигателя, двиг то новый" подумал я, потом следующая замена была на 8500 км уже у официального дилера, по регламенту ТО была замена масляного фильтра (масло шелл хеликс 5W30),  следующую замену масла сделал на 11500 км (кастрол еджи 5W30, фильтр не трогал), последующую замену масла и фильтра сделал недавно на 15500 (лукойл генезис 0W40), вообщем получается что менял масло примерно каждые пол года. Так вот я из любопытства опять порезал старый фильтр и увидел там эти опилки, откуда они интересно, может задир какой нибудь или что. Фото прилагаю. Извиняюсь если не туда написал

post-16026-0-28306800-1448390446_thumb.jpg

post-16026-0-82696600-1448390467_thumb.jpg

post-16026-0-27133200-1448390482_thumb.jpg

post-16026-0-43780200-1448390493_thumb.jpg

post-16026-0-81923500-1448390500_thumb.jpg

Изменено пользователем Yemaich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...