Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
Digital Ray

Масла Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30 против Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30

Рекомендованные сообщения

Народ, наткнулся на два масла

==========================================

Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30

ACEA C3

VW 504.00/507.00

@100 оC ASTM D445 11.9

@40 оC ASTM D445 58.7

=========================================

Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30

ACEA C3

API SN

MB-Approval 229.52, 229.51, 229.31

@100 оC ASTM D445 11.9

@40 оC ASTM D445 58.7

==========================================

по характеристикам и по докам они одинаковые

отличия только в полученных допусках..?

или отличия  всё-же есть..? 

гуру, подскажите, пжлст   :beer:

 

доки

AV-L -- http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=27968

AB-L -- http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=78377

 

в магазине

AV-L -- https://motoroil24.ru/catalog/type/mineralnoe/oil-shell-helix-ultra-professional-av-l-0w-30-offer-5590/

AB-L -- https://motoroil24.ru/catalog/type/mineralnoe/oil-motornoe-maslo-shell-helix-ultra-professional-ab-l-0w-30-offer-3468/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Я думаю, это близнецы ECT 0w30 C2/C3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделаю анализ отработки AV-L 

но уже сегодня могу сказать:

показалось, что машина катится немного по-другому

от ECT C2/C3 0w30 дизель лязгал чуть по-громче

и момент казался мне чуть меньшим

хотя тут, конечно, показатели в пределах погрешности

да и мотор-то новый, слишком мало пробега на нём,

то-ли он обкатку проходит и плечи расправляет,

то-ли это масло AV-L чуть по-лучше оказалось...

... пока не понятно, чистый субъктивизм

.

если вернуться к теме

не могу понять логику Шелла,

зачем тратить баблосы на два сертификата, для двух масел,

можно-ж было мерсовские сертификаты в AV-L добавить (или наоборот)  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделаю анализ отработки AV-L 

но уже сегодня могу сказать:

показалось, что машина катится немного по-другому

от ECT C2/C3 0w30 дизель лязгал чуть по-громче

и момент казался мне чуть меньшим

хотя тут, конечно, показатели в пределах погрешности

да и мотор-то новый, слишком мало пробега на нём,

то-ли он обкатку проходит и плечи расправляет,

то-ли это масло AV-L чуть по-лучше оказалось...

... пока не понятно, чистый субъктивизм

.

если вернуться к теме

не могу понять логику Шелла,

зачем тратить баблосы на два сертификата, для двух масел,

можно-ж было мерсовские сертификаты в AV-L добавить (или наоборот)  :pardon:

 

А ещё есть Professional AG тоже С3 но с допуском dexos2, и еще ECT C3 Huindai,  и еще туева хуча Хеликсов Ультра, которые суть одно и то же примерно.

 

Это такая маркетинговая стратегия, забомбить рынок кучей разных спецпродуктов для разных автобрендов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

кучей разных спецпродуктов для разных автобрендов

 

малёха есть такое у всех,

но тут опять слова -- "разных спецпродуктов",

так они суть одно и тоже? или разница всё-же имеется..?

потому что мне показалось (может показалось?)

что машина ведёт себя по-другому,

когда я сменил (ECT C2/C3 0w30) на (PRO AV-L 0w30)

... пока всё это в стадии домыслов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Digital Ray,

Я вот сменил ECT C2/C3 0w30 на ECT C2/C3 0w30, и тоже  стало лучше.

Показалось? Нет, просто старое масло малехо подустало. :)

Изменено пользователем Квазимодо4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Квазимодо4,

 

несомненно, свежак гораздо лучше, кто-ж спорит?

но мотор работал не так, он лязгал, тогда я переживал

а на этом "ффуууххх и поехали" как-то совсем иначе  :drinks:

Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×