Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Собственно, сабж. Сейчас машина ездит на идемитсу зепро 5-30 в жестянке. Замечаний к маслу нет, но за последние +-500 км его прилично сожрало. Советуют перейти на указанное хадо 5-30 sn, есть источник, где его закупают бочкой. Очень бы хотелось, что бы движок внутри остался чистый и маслосъемные не закоксовывались на нем еще больше. Что скажете по сравнению этих двух масел? Менять на что-то другое смысла не вижу, т.к. идемитсу показало себя чистотой, а хадо проще=)

 

1) Mitsubishi, Lancer х, 2008, левый
2) 4a91, бензин
3) Входит ровно 4 литра по максимум щупа
4) Центральная Россия, ниже -22-24 машина не эксплуатируется

5) Режимы эксплуатации - несколько раз в год трасса до 400 км, равнина.
6) Планируемый интервал смены масла 7-8 тысяч или весной осенью. Можно сократить и до 6-ти.
7) Машина ЕВРО-4, вроде..
8) Хадо 5w30 SN, Idemitsu ZEPRO 5w30 =)
9) ACEA A3/B3, API SG и выше, ILSAC


Нашел тут по хадо w40 неплохой тест, а вот насчет w30 - как-то тихо все..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Смущает щелочное в районе 6-ти у хадо еще.. Зато зольность меньше, вот кольца-поршни хотелось бы поберечь.

 

Да, дело не в масле, я думаю. Просто сейчас как бы вариант поменять. А что там на грани?

Изменено пользователем AlexSav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я б посоветовал хадо поставить на случай, если враги маслица попросят. Вот тогда и пригодится. Не вздумайте это лить себе в мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? В тех же тестах, например, оно показало себя достаточно неплохо. Если не ошибась, льет его толь Еврол, толь еще кто из хороших...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? В тех же тестах, например, оно показало себя достаточно неплохо. Если не ошибась, льет его толь Еврол, толь еще кто из хороших...

Возможно изначально база береся у еврола, но, нсколько я понял, у нас его блендерят. У меня в автопапке есть несколько машин, которые ездят на Хадо. Машины не наши, но работают и обслуживаются у нас. С продукцие Хадо знаком очень хорошо. Перепробовал все масла и присадки уже. В лучшем случае вы просто ничего не заметите после использования. А бывают и проблемы. От партии к партии масло сильно отличается, что заметно без всяких лабораторий. На одном и том же масле двигатель может начать кровоточить маслом изо всех мест, а после смены на такое же все течи самоустраняются. Подделка исключена, мы работаем только с официалами и товар доставляется мне лично в кабинет.

В свои машины такое не лью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно изначально база береся у еврола, но, нсколько я понял, у нас его блендерят. У меня в автопапке есть несколько машин, которые ездят на Хадо. Машины не наши, но работают и обслуживаются у нас. С продукцие Хадо знаком очень хорошо. Перепробовал все масла и присадки уже. В лучшем случае вы просто ничего не заметите после использования. А бывают и проблемы. От партии к партии масло сильно отличается, что заметно без всяких лабораторий. На одном и том же масле двигатель может начать кровоточить маслом изо всех мест, а после смены на такое же все течи самоустраняются. Подделка исключена, мы работаем только с официалами и товар доставляется мне лично в кабинет.

В свои машины такое не лью.

А что с вариантом, если брать в бочках, мадэ ин голланд там написано, вроде? Мне вот такое предлагают

Изменено пользователем AlexSav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в бочках проще всего и разбодяжить и просто шлам налить.

дак мне кажется их у офов берут или близких к ним... Хотя, фиг знает, конечно, да..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с вариантом, если брать в бочках, мадэ ин голланд там написано, вроде? Мне вот такое предлагают

На канистрах так же написано, не переживайте. Качество везде одинаковое. И да, в бочках я чаще вижу бодягу. Сам покупаю бочками часто разные масла. Если берете целую бочку - то имеете качество производителя. Но у Хадо с этим проблемы. Имхо. Если берете на разлив, то лотерея.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленно сползаю под стол.

В Минске в сети '500 Ампер' можно купить пустую бочку за 3-4 доллара фирменную хоть от Eneos, хоть от Motul.

И налить туда, что хотите.

Сползайте, держать не буду. С таким подходом лучше вообще масло не покупать. Я работаю исключительно с официалами. Пустыми бочками сам могу торговать. Изменено пользователем Папа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что скажете про Ravenol SFE 5w20 тогда? Еще в нем смущает ПАО, которое, судя по слухам, сушит резинки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему про Равенол почитал с десяток страниц) Пришут, гидрокряк понежнее с ними, ПАО пожестче - подсушивает, типа... 

Изменено пользователем AlexSav
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему про Равенол почитал с десяток страниц) Пришут, гидрокряк понежнее с ними, ПАО пожестче - подсушивает, типа...

Насколько я помню - подсушивали синтетики из конца 90-х- начала 2000-х. Современные уже намного легче переносятся сальниками. Если они конечно не 15 лет стоят без смены.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не 15-ть стояли, 10-ть ездили) Сопливит сальник коленвала.. Не хотелось бы его раньше времени менять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не 15-ть стояли, 10-ть ездили) Сопливит сальник коленвала.. Не хотелось бы его раньше времени менять

Я вам скажу, что сальник коленвала сейчас сопливит у половины машин независимо от заливаемого масла. Я уже пробовал с этим бороться Изменено пользователем Папа
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...