Перейти к публикации

Сравнение масляных фильтров для Renault Duster, Nissan Qashqai, Renault Logan, Nissan Tiida, Nissan Note - Rolf, Mann итд


Рекомендованные сообщения

Сравнение масляных фильтров для Renault Duster, Nissan Qashqai, Renault Logan, Nissan Tiida, Nissan Note - Rolf, Mann итд

 

Экспертизы масляных фильтров:

Rolf OFR-2099 Made in Poland - пилил torcon

Mann W75/3 Made in Germany - пилил torcon

SWAG 60927155 Made in BA - пилил torcon

BIG Filter GB-1179 Made in Russia - пилил torcon

Renault 82 00 768 927 Made in France (Purflux) - пилил torcon

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

ROLF OFR-2099 Made in Poland
Фильтр прислали официальные представители Rolf. (в emex exist пока его не нашел что бы сориентировать по цене).
 
Применяемость:
Nissan Note
Nissan Qashqai
Nissan Tiida
Renault 19
Renault Avantime
Renault Clio
Renault Dokker
Renault Duster
Renault Espace
Renault Express
Renault Fluence
Renault Kangoo
Renault Laguna
Renault Logan
Renault Megane
Renault Modus
Renault Scenic
Renault Twingo
Renault Wind

Mitsubishi 

Suzuki

 

 

Красивая коробочка. На коробке указана страна производства Made in Poland - плюс за честность. Так же имеются замены от других именитых производителей Mann, Fram, Purflux итд.

post-2-0-89447100-1500363375_thumb.jpg post-2-0-50804100-1500363376_thumb.jpg post-2-0-99877200-1500363376_thumb.jpg post-2-0-68774200-1500363377_thumb.jpg

 

Корпус фильтра Rolf OFR-2099 окрашен в черный цвет, так же продублирована надпись Made in Poland. Внутри корпуса чисто - нет какой либо краски или ржавчины. 

post-2-0-06265900-1500363378_thumb.jpg post-2-0-38180400-1500363378_thumb.jpg post-2-0-74095600-1500363378_thumb.jpg post-2-0-08905300-1500363379_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка имеет опрятный вид. Складки фильтрующего материала уложены часто. Высота катушки хороша, использует максимум пространства внутри корпуса. На герметик не обращайте внимание, это приклейка к основанию - так и должно быть. 

post-2-0-48748600-1500363379_thumb.jpg post-2-0-85922900-1500363379_thumb.jpg post-2-0-95382900-1500363392_thumb.jpg

 

Специально зафотографировал - на сколько внутри маленького корпуса уместили большую фильтрующую катушку. Продумано. 

post-2-0-74729300-1500363394_thumb.jpg

 

Перепускной клапан особенной конструкции - очень громко щелкает при открытии, четко срабатывает, полностью и сразу открываясь на весь ход. Сделан на пятерку.

post-2-0-52822500-1500363393_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан выполнен из резины, очень качественный на вид, эластичный, облоя не имеет. 

post-2-0-00653600-1500363394_thumb.jpg post-2-0-34916000-1500363394_thumb.jpg

 

Клеем герметиком проклеена фильтрующая катушка, вероятно от смещения. Резьба как видите нарезана чисто - блестит. Каждый виток резьбы имеет канавку внутри. С обратной стороны качественное резиновое кольцо квадратного сечения, на ощупь, в меру мягкое - а значит в морозы пропустить задубевшее масло не должно.

post-2-0-08855400-1500363395_thumb.jpg post-2-0-52278400-1500363395_thumb.jpg post-2-0-92618800-1500363395_thumb.jpg

 

Измеряем вводные данные для определения давления в барах.

post-2-0-33807200-1500363396_thumb.jpg post-2-0-69229600-1500363396_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал на просвет - равномерность нормальная, микро-отверстий не видно, плотный.

post-2-0-78867900-1500363403_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал Rolf OFR-2099 имеет толстый фильтрующий материал. Почти как у нашего мерного эталона Nitto. Молодцы.

post-2-0-17079600-1500363404_thumb.jpg

 

Длина фильтровальной шторы так же внушительная - 206см! (материал мало того что толстый, лента широкая и длинная.)

post-2-0-64687900-1500363404_thumb.jpg

 

Ширина 3,6 см.

post-2-0-61380500-1500363407_thumb.jpg post-2-0-58477600-1500363409_thumb.jpg

 

Для сравнения высота фильтрующего материала ROLF OFR-2099 с одноклассником на эти же модели автомобилей от Mann W75/3. Фильтрующий материал Rolf выше чем катушка Mann. В общем компоновка отличная!

post-2-0-59388700-1500363411_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом - умеренно плотная решетка фильтрующего материала, при этом он обладает хорошей толщиной. Грязеемкость фильтра должна быть на высоте. 

post-2-0-60403100-1500363413_thumb.jpg

 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 3.5кг; диаметр отверстия = 17мм; давление = 1,6 бар - если я все правильно подсчитал и если учесть что фильтр не только на японские, но и на европейские автомобили - похоже что все в норме. 

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 3,6см; длина = 206см; площадь = 741,6см2 - для невысокого корпуса, фильтрующего материала громадное количество, а если учесть что он приличной толщины - это однозначно пять!

 

Вывод: Фильтр на твердую пятерку. Откровенно я даже не нашел минусов у него. Очень много фильтрующего материала, при этом он приличной толщины, отличного качества. Компоновка внутри корпуса умная - входит материала по максимуму. Такой фильтр будет обладать повышенной грязеемкостью и долгим сроком службы. Перепускной клапан особенной конструкции, срабатывает четко и открывается сразу на весь ход. Противодренажный клапан хоть и из резины, а не силикона, но тоже очень эластичный, быстро принимает обратную форму. Аккуратность исполнения фильтра на пять. Очень продуман и высокотехнологичен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mann W75/3 Made in Germany за заказ экспертизы спасибо Oleg_S.

Фильтр прислал Oleg_S для сравнений, ориентировочная цена в emex.ru 219р.

 

Применяемость:

 

 

Nissan Note

Nissan Qashqai

Nissan Tiida

Renault 19

Renault Avantime

Renault Clio

Renault Dokker

Renault Duster

Renault Espace

Renault Express

Renault Fluence

Renault Kangoo

Renault Laguna

Renault Logan

Renault Megane

Renault Modus

Renault Scenic

Renault Twingo

Renault Wind

 

 

 

Фильтр сделан в Германии, об этом говорит надпись на коробке. Так же есть замены от производителей Fram, Fiiam, итд. Коробка обычная, аскетичная, простая - но в тоже время аккуратная.

post-2-0-86343000-1500448812_thumb.jpg post-2-0-35548100-1500448814_thumb.jpg post-2-0-52535100-1500448816_thumb.jpg

 

Корпус фильтра не большой, видимо подкапотное пространство этих автомобилей не позволяет размахнуться и сделать большой фильтр. На корпусе указана дата производства фильтра. Продублировано Made in Germany. Внутри корпуса краска - не критично, но там она не нужна.   

post-2-0-04417100-1500448819_thumb.jpg post-2-0-26833200-1500448820_thumb.jpg post-2-0-61320100-1500448821_thumb.jpg post-2-0-89772200-1500448822_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка имеет часто уложенные складки. На изгиб пальцем они не рвутся. Выполнена очень аккуратно - излишков герметика нет. Внутри так же все очень достойно.

post-2-0-18086000-1500449092_thumb.jpg post-2-0-20931600-1500448826_thumb.jpg post-2-0-96894300-1500448838_thumb.jpg

 

Перепускной клапан - прорезиненный, герметично перекрывает доступ маслу. Такие клапаны мне всегда нравились. 

post-2-0-43091900-1500448840_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан - силиконовый, на пятерку. Быстро принимает обратную форму, не "дубеет" в отрицательные температуры, хорошо держит масло "в обратку". 

post-2-0-38258000-1500448841_thumb.jpg post-2-0-34092800-1500448842_thumb.jpg

 

Еще одна из главных черт фильтров Mann - идеально нарезанная резьба - ровно, чисто, без заусенцев. Резиновое кольцо у Mann W75/3 выполнено так же на пять, из мягкой резины, плюс квадратного сечения - будет держать масло в морозы.

post-2-0-36201900-1500448843_thumb.jpg post-2-0-97645700-1500448843_thumb.jpg post-2-0-02488800-1500448845_thumb.jpg

 

Прижимная низкопрофильная пластина - она занимает меньше места в корпусе нежели пружина, и в то же время выполняет свою функцию.

post-2-0-96527900-1500448845_thumb.jpg post-2-0-97665700-1500448846_thumb.jpg

 

Измеряем вводные данные для расчета давления открытия перепускного клапана. 

post-2-0-73086900-1500448847_thumb.jpg post-2-0-53776600-1500448850_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал на просвет очень плотный, равномерность хорошая, микро-отверстий нет. 

post-2-0-39890300-1500448852_thumb.jpg

 

По толщине фильтрующий материал конечно не догоняет до мерного эталона Nitto. Но в целом нормальный - средней толщины. Тонким "промокашечным" его тоже назвать нельзя.

post-2-0-35736700-1500448854_thumb.jpg

 

Длинна фильтровальной шторы 246см

post-2-0-44934400-1500448857_thumb.jpg

 

Ширина шторы 2,1см

post-2-0-75682400-1500448859_thumb.jpg

 

Как видите проклейка фильтрующего материала и его укладка отличные.

post-2-0-77624900-1500448860_thumb.jpg post-2-0-56937000-1500448862_thumb.jpg

 

Вид под микроскопом. Не знаю даже что сказать  :) Сверху структура вроде рыхлая, внутри плотная. Нормально.

post-2-0-51881900-1500448863_thumb.jpg

 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес 2,7 кг; диаметр = 18мм; давление = 1,1 бар - видимо нормальное. Хотя мне казалось что на евромодели будет повыше. 

Полезная площадь фильтрующего материала: длина = 246см; ширина = 2,1; площадь = 516см2 - для маленького фильтра, фильтрующего материала здесь нормально, выше среднего.

 

Вывод: Хороший фильтр на пятерку. Фильтрующего материала достаточно. Он качественный, плотный, крепкий, средней толщины. Противодренажный клапан силиконовый - идеальный. Перепускной клапан прорезиненный - идеальный. Резьба нарезана отлично. Резиновое кольцо мягкое. Все узлы масляного фильтра выполнены на пять. Единственное что можно было улучшить здесь, это сделать толще фильтрующий материал для большей грязеемкости фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SWAG 60927155 Made in BA за экспертизу спасибо форумчанину nizh2.

Фильтр приобретался в exist.ru по цене 168р.

 

Применяемость:


Nissan ALMERA II Hatchback N16 (Год выпуска 01.2003 - ...)
Nissan ALMERA Mk II N16 (Год выпуска 01.2003 - ...)
Nissan KUBISTAR X76 (Год выпуска 08.2003 - 10.2009)
Nissan KUBISTAR фургон X80 (Год выпуска 08.2003 - ...)
Nissan MICRA III K12 (Год выпуска 01.2003 - 06.2010)
Nissan NOTE E11 (Год выпуска 03.2006 - ...)
Nissan PRIMASTAR автобус X83 (Год выпуска 03.2001 - ...)
NissanPRIMASTAR фургон X83 (Год выпуска 02.2003 - ...)
Nissan PRIMERA P12 (Год выпуска 08.2002 - ...)
Nissan PRIMERA Hatchback P12 (Год выпуска 08.2002 - ...)
Nissan PRIMERA универсал WP12 (Год выпуска 08.2002 - ...)
Renault 11 B/C37_ (Год выпуска 03.1983 - 12.1988)
Renault CLIO Grandtour KR0/1_ (Год выпуска 02.2008 - ...)
Renault CLIO I B/C57_, 5/357_ (Год выпуска 05.1990 - 09.1998)
Renault CLIO I фургон S57_ (Год выпуска 01.1991 - 09.1998)
Renault CLIO II BB0/1/2_, CB0/1/2_ (Год выпуска 09.1998 - ...)
Renault CLIO II фургон SB0/1/2_ (Год выпуска 09.1998 - ...)
Renault CLIO III BR0/1, CR0/1 (Год выпуска 01.2005 - ...)
Renault DUSTER (Год выпуска 01.2011 - ...)
ESPACE III JE0_ (Год выпуска 10.1998 - 10.2002)
ESPACE IV JK0/1_ (Год выпуска 11.2002 - ...)
FLUENCE L30_ (Год выпуска 02.2010 - ...)
GRAND SCENIC II JM0/1_ (Год выпуска 04.2004 - ...)
GRAND SCENIC III JZ0/1_ (Год выпуска 02.2009 - ...)
KANGOO KC0/1_ (Год выпуска 08.1997 - ...)
KANGOO / GRAND KANGOO KW0/1_ (Год выпуска 02.2008 - ...)
KANGOO BE BOP KW0/1_ (Год выпуска 02.2009 - ...)
KANGOO Express FC0/1_ (Год выпуска 08.1997 - ...)
KANGOO Express FW0/1_ (Год выпуска 02.2008 - ...)
LAGUNA I B56_, 556_ (Год выпуска 11.1993 - 03.2001)
LAGUNA I Grandtour K56_ (Год выпуска 09.1995 - 03.2001)
LAGUNA II BG0/1_ (Год выпуска 03.2001 - ...)
LAGUNA II Grandtour KG0/1_ (Год выпуска 03.2001 - ...)
LAGUNA III BT0/1 (Год выпуска 10.2007 - ...)
LAGUNA III Grandtour KT0/1 (Год выпуска 10.2007 - ...)
LOGAN EXPRESS (Год выпуска 04.2007 - ...)
LOGAN I LS_ (Год выпуска 09.2004 - ...)
LOGAN I универсал KS_ (Год выпуска 04.2007 - ...)
LOGAN II (Год выпуска 11.2013 - ...)
LOGAN II универсал (Год выпуска 12.2013 - ...)
MEGANE CC EZ0/1_ (Год выпуска 06.2010 - ...)
MEGANE I BA0/1_ (Год выпуска 08.1995 - 08.2003)
MEGANE I Cabriolet EA0/1_ (Год выпуска 10.1996 - 08.2003)
MEGANE I Classic LA0/1_ (Год выпуска 09.1996 - 08.2003)
MEGANE I Coach DA0/1_ (Год выпуска 03.1996 - 08.2003)
MEGANE I Grandtour KA0/1_ (Год выпуска 03.1999 - 08.2003)
MEGANE II BM0/1_, CM0/1_ (Год выпуска 11.2002 - 10.2009)
MEGANE II Coupe-Cabriolet EM0/1_ (Год выпуска 09.2003 - 12.2009)
MEGANE II седан LM0/1_ (Год выпуска 09.2003 - ...)
MEGANE II универсал KM0/1_ (Год выпуска 08.2003 - 08.2012)
MEGANE III Grandtour KZ0/1 (Год выпуска 11.2008 - ...)
MEGANE III купе DZ0/1_ (Год выпуска 11.2008 - ...)
MEGANE III Наклонная задняя часть BZ0_ (Год выпуска 11.2008 - ...)
MEGANE Scenic JA0/1_ (Год выпуска 10.1996 - 10.1999)
MODUS / GRAND MODUS F/JP0_ (Год выпуска 12.2004 - ...)
RAPID фургон F40_, G40_ (Год выпуска 07.1985 - 08.1998)
SANDERO/STEPWAY I (Год выпуска 11.2007 - ...)
SCENIC I JA0/1_ (Год выпуска 09.1999 - 09.2003)
SCENIC II JM0/1_ (Год выпуска 06.2003 - ...)
SCENIC III JZ0/1_ (Год выпуска 02.2009 - ...)
SPORT SPIDER EF0_ (Год выпуска 03.1995 - 10.1999)
SUPER 5 B/C40_ (Год выпуска 10.1984 - 12.1996)
SUPER 5 фургон S40_ (Год выпуска 10.1984 - 12.1996)
THALIA I LB0/1/2_ (Год выпуска 02.1998 - ...)
THALIA II LU1/2_ (Год выпуска 09.2008 - ...)
TRAFIC II c бортовой платформой/ходовая часть EL (Год выпуска 03.2001 - ...)
TRAFIC II автобус JL (Год выпуска 03.2001 - ...)
TRAFIC II фургон FL (Год выпуска 03.2001 - ...)
TWINGO II CN0_ (Год выпуска 05.2008 - ...)
VEL SATIS BJ0_ (Год выпуска 06.2002 - ...)
WIND E4M_ (Год выпуска 07.2010 - ...)

 

 

 

Наклейку отодрал, на ней надпись Made in BA, что за страна я не знаю, предположил может Бавария?   :unknw: В общем знающие люди подскажите.... (уже подсказали люди Босния и Герцеговина, там завод Mann стоит...) На коробке не написано Made in Germany. Написано SWAG Germany - навивает на мысли... 

post-2-0-91104100-1493372031_thumb.jpg post-2-0-54373300-1493372032_thumb.jpg post-2-0-50988400-1493372034_thumb.jpg

 

Фильтр ОЧЕНЬ маленький 4 см в высоту, видимо с подкапотным пространством совсем у автомобилей все плохо. 

post-2-0-18079500-1493372035_thumb.jpg post-2-0-43478000-1493372038_thumb.jpg post-2-0-48379700-1493372041_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал на первый взгляд показался тонким (в итоге потом оказалось нормальный.) Складки уложены часто. Кстати складки имеют большую глубину, производитель фильтра постарался хоть как то компенсировать малые размеры фильтра и поместить туда чуть больше фильтрующего материала. 

post-2-0-60853000-1493372042_thumb.jpg post-2-0-48568500-1493372043_thumb.jpg post-2-0-19351800-1493372044_thumb.jpg

 

Перепускной клапан одним отверстием, прорезиненный, на нажатие тяжелый. Кстати не напоминает вам фильтры Mann? Вот кто похоже делает для SWAG фильтры...

post-2-0-80947600-1493372044_thumb.jpg post-2-0-33940900-1493372055_thumb.jpg post-2-0-83942900-1493372055_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан - опять до боли знаком - Mann. Очень качественный, силиконовый, на пятерку. Один из лучших противодренажных клапанов в моих обзорах.

post-2-0-32343200-1493372056_thumb.jpg post-2-0-77550300-1493372056_thumb.jpg

 

Очень чисто нарезана резьба. Каждый виток резьбы имеет канавку внутри. Резиновое колечко квадратного сечения и мягкое - отлично будет держать в морозы. 

post-2-0-28005300-1493372057_thumb.jpg post-2-0-77351900-1493372057_thumb.jpg

 

Пластина низкого профиля (опять на что то похожа...). По нее на катушке кстати выдавлена ямка, сидит хорошо и компактно - много места не занимает. 

post-2-0-22118200-1493372058_thumb.jpg

 

Обратите внимание какая большая глубина складки - раз уж фильтр маленький, увеличили площадь материала таким образом. Проклейка материала качественная, клей герметик нигде не торчит.

post-2-0-68588500-1493372058_thumb.jpg post-2-0-14454100-1493372059_thumb.jpg post-2-0-60526000-1493372059_thumb.jpg

 

ширина фильтровальной шторы у SWAG 60927155 совсем не большая 2.2см. В маленький корпус больше и не поместишь. 

post-2-0-35204200-1493372116_thumb.jpg

 

длина зато 246см, так как это больше моего балкона, я сложил фильтровальную штору вдвое. 

post-2-0-76585500-1493372117_thumb.jpg

 

просветов мелких нет, материал плотный 

post-2-0-80866000-1493372116_thumb.jpg

 

По толщине все оказалось не так плохо, как казалось вначале. Толщина фильтрующего материала средняя.

post-2-0-95296500-1493372118_thumb.jpg post-2-0-85021700-1493372119_thumb.jpg

 

вид под микроскопом так и показал, фильтрующий материал не рыхлый, плотный, ячейки мелкие - из тех что тонко фильтруют но быстро забиваются.

post-2-0-88239800-1493372120_thumb.jpg

 

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 2,6кг; диаметр = 13мм; давление 2,0 бар - видимо это норма. 

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 2,2см; длина = 246см; площадь = 541,2 см2 - для маленького фильтра, я бы даже похвалил, не плохо на самом деле. 

 

Вывод: Очень маленький фильтр - это минус конечно для фильтрации. Поставлю ему четыре. Но видно что производитель постарался, сделал больше глубину складки и в итоге получилось не так уж мало фильтрующего материала. Резьба нарезана чисто. Противодренажный клапан очень качественный. Внутри у фильтра все качественно. За свою цену можете ставить. В своем типоразмере это явно один из лучших фильтров. Цена тоже не высокая - что приятно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BIG Filter GB-1179 Made in Russia за заказ экспертизы спасибо форумчанину rodof.

Был куплен через emex.ru у поставщика THATза 159р.

 

Применение: 


SUZUKI Jimny

RENAULT Fuego

RENAULT R5

SUZUKI Samurai

RENAULT R18

GAZ Marshal

RENAULT Megane I

RENAULT Scenic I

RENAULT Scenic II

OPEL Vivaro

RENAULT Scenic III

RENAULT Megane II

RENAULT Clio-III

RENAULT Logan

RENAULT Megane III

RENAULT Clio-I

DACIA Logan

DACIA Nova/Super Nova

DACIA Solenza

RENAULT Clio-II

RENAULT Laguna

RENAULT Clio-I

RENAULT Megane I

RENAULT Rapid

RENAULT Thalia

RENAULT Megane II

RENAULT Clio-II

RENAULT Rapid

RENAULT Clio-II

RENAULT Rapid

RENAULT Master II

DACIA Sandero

RENAULT Sandero

NISSAN Primastar

RENAULT Clio-III

RENAULT Rapid

RENAULT Kangoo

NISSAN Primastar

RENAULT Clio Symbol

RENAULT Espace III

RENAULT Espace IV

RENAULT Laguna

RENAULT Megane I

RENAULT Thalia

RENAULT Trafic II

RENAULT Laguna II

RENAULT Rapid

OPEL Arena

DACIA Logan

RENAULT Clio-II

RENAULT Kangoo

NISSAN Kubistar

RENAULT Espace III

RENAULT Avantime

RENAULT Clio-II

NISSAN Primera III

NISSAN Almera II

RENAULT Scenic I

OPEL Movano I

OPEL Vivaro

RENAULT Clio-I

RENAULT Express

RENAULT R11

RENAULT R19

RENAULT R5

RENAULT Rapid

RENAULT Trafic I

ALFA ROMEO Alfa 156

ALFA ROMEO Alfa GT

DACIA Pick Up

RENAULT Megane I

MITSUBISHI Carisma

MITSUBISHI Space Star

DACIA Solenza

RENAULT Kangoo

RENAULT Laguna

RENAULT Megane I

RENAULT Kangoo

RENAULT Laguna II

RENAULT Laguna

NISSAN Micra III

NISSAN Note

NISSAN Note

RENAULT Laguna

RENAULT Clio-III

RENAULT Modus

RENAULT Clio-I

RENAULT Megane II

RENAULT Logan

RENAULT Scenic III

RENAULT Thalia

RENAULT Espace IV

NISSAN Qashqai

RENAULT Twingo II

NISSAN Interstar

RENAULT Vel Satis

RENAULT Trafic I

RENAULT Twingo

MICROCAR Family

MICROCAR MC1

MICROCAR Pratic

MEGA A.751

MEGA Scouty Cabriolet

RENAULT Alpine V6

RENAULT Clio-I

RENAULT Clio-II

RENAULT Clio-III

NISSAN Tiida

RENAULT Twingo II

RENAULT Sandero

 

 

 

К упаковке замечаний нет. Принт качественный - указан адрес сайта где можно посмотреть информацию. Стандарт качества ISO 9001. Указан адрес изготовителя. 

post-2-0-85270400-1461670368_thumb.jpg post-2-0-75923400-1461670369_thumb.jpg post-2-0-71946900-1461670370_thumb.jpg  

 

Фильтр закрыт вот такой мембраной.

post-2-0-53298700-1461670371_thumb.jpg

 

Корпус фильтра имеет четкий принт, маркировку, инструкцию.

post-2-0-27560800-1461670372_thumb.jpg post-2-0-26356900-1461670373_thumb.jpg

 

Внутри ржи нет, есть немного краски. 

post-2-0-37397900-1461670374_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка не высокая, складки уложены не часто. 

post-2-0-14598800-1461670375_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал на загиб пальцем не рвется. Есть немного излишков герметика. Фильтрующий материал не очень толстый. 

post-2-0-96531100-1461670375_thumb.jpg

 

Внутри излишков герметика нет

post-2-0-15921300-1461670377_thumb.jpg

 

Перепускной клапан одной дырой поверхность пластмассовая

post-2-0-91198100-1461670386_thumb.jpg

 

Резьба нарезана хитрая, каждый виток резьбы имеет канавку. С торца есть немного заусенцев.

post-2-0-80233200-1461670387_thumb.jpg post-2-0-54220100-1461670388_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан перечеркнул все. Дубовая резина - как деформируется так и будет стоять. Форму обратно не принимает вообще. По кромке клапана облой. Резина в 20С дубовая, а в минусовые тем более. Качество не очень. Держать обратно масло такой фильтр вряд ли будет. 

post-2-0-21902200-1461670389_thumb.jpg

 

Вот здесь хорошо видно, не прилегает он на ровной плоскости.

post-2-0-06778000-1461670390_thumb.jpg

 

Пружина 

post-2-0-66684500-1461670390_thumb.jpg

 

Прижимное резиновое кольцо, квадратного сечения. Дубовое - под вопросом не побежит ли из него масло в мороз. 

post-2-0-58692300-1461670391_thumb.jpg

 

Диаметр клапана 12мм.

post-2-0-25038600-1461670392_thumb.jpg

 

начинает открываться при нагрузке 1.1 кг. 

post-2-0-71236700-1461670392_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: 218см2 (потому что складки уложены не часто)

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: 1.0 бар

 

Вывод: Так себе фильтр. Противодренажный из дубовой резины. Обратную форму не принимает. Фильтрующего материала уложено мало. Есть излишки герметика. Есть заусенцы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@wp33, ага спасибо. Ставить нужно с таким давлением, какое рекомендовано (то что у оригинального фильтра). Дело в том что если ты поставишь с ранним давлением 0.5 у тебя перепускной будет открываться при любом "дуновении ветра" и пропускать масло мимо фильтрующего материала. Ты будешь счастлив что у тебя мгновенно гаснет масленка, а на самом деле фильтр не выполняет свою задачу. Слишком тугое давление, это бряк распредвалами по утрам, из за того что густое масло не может быстро пройти фильтр - поздний доступ масла в верхние точки двигателя. 

 

И еще учтите я хоть вроде и измеряю все верно стараюсь но могу ошибаться, во первых не у всех фильтров можно адекватно измерить вес открытия клапана, он иногда открывается так не внятно, что стоишь 5 минут тормозишь где же начало его открытия. Во вторых бывают фильтры у которых трудно измерить диаметр клапана (редко но бывает).

 

(я темы сравнений подчищаю от оффтопа, что бы отчет за отчетом шел, поэтому не серчайте на меня, скоро это удалится... Общаться лучше в темах по фильтру а не в темах сравнений. ;) )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, Спасибо за конструктивный ответ!  ;)

Ничего страшного, если мои сообщения будут удалены.  :)

 

Добавьте, пожалуйста, ещё вот этого друга - http://www.oil-club.ru/forum/topic/26078-renault-oem-maslyanye-filtry/ .

Однако, я не стал "раскрывать все карты сразу" (давление оригинального фильтра 3,8 бар). И лично мне хотелось бы, если это возможно, чтобы как-то был оформлен этот вопрос (про давление перепускного клапана). Особенно в теме Renault, т.к. на мой взгляд показательно, что у оригинала давление довольно таки высоко.

Довольно большой разброс. :unknw: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Renault 82 00 768 927 Made in France (Purflux) за заказ экспертизы спасибо товарищу alex852.

Масляный фильтр приобретался через emex.ru у поставщика MARO по цене 370р. 

 

Применяемость:


RENAULT MEGANE III (DZ0/1_)
RENAULT MEGANE II Sport Tourer (KM0/1_)
RENAULT MEGANE II Grandtour (KM0/1_)
RENAULT MEGANE II (KM0/1_)
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_)
RENAULT TWINGO II (CN0_)
RENAULT MEGANE CC (EZ0/1_)
NISSAN CUBE (Z12)
RENAULT SCENIC III (JZ0/1_)
RENAULT GRAND SCENIC III (JZ0/1_)
OPEL VIVARO c / (E7)
RENAULT MEGANE Scenic (JA0/1_)
RENAULT MEGANE I (BA0/1_)
RENAULT MEGANE I Classic (LA0/1_)
RENAULT MEGANE I Coupe (DA0/1_)
RENAULT MEGANE I Coach (DA0/1_)
RENAULT KANGOO BE BOP (KW0/1_)
RENAULT KANGOO Rapid (FC0/1_)
RENAULT KANGOO Express (FC0/1_)
RENAULT SYMBOL II (LU1/2_)
RENAULT THALIA II (LU1/2_)
NISSAN EVALIANISSAN e-NV200NISSAN NV200 EVALIANISSAN NV200 RENAULT KANGOO Express (FW0/1_)
NISSAN DUALIS (J10, JJ10)
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10)
NISSAN NOTE (E11)
RENAULT MEGANE I Break (KA0/1_)
RENAULT MEGANE I Grandtour (KA0/1_)
RENAULT KANGOO (KC0/1_)
RENAULT CLIO Mk II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)
RENAULT SCENIC I (JA0/1_)
RENAULT KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_)
OPEL MOVANO Combi (J9)
OPEL MOVANO (F9)
RENAULT MASTER II (JD)
RENAULT MASTER II Van (FD)
RENAULT MASTER II (FD)
RENAULT TRAFIC II (JL)
RENAULT TRAFIC II Van (FL)
RENAULT TRAFIC (FL)
RENAULT TRAFIC II (FL)
OPEL VIVARO Combi (J7)
OPEL VIVARO (F7)
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_)
RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_)
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_)
RENAULT MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_)
NISSAN INTERSTAR (X70)
NISSAN PRIMASTAR Van (X83)
NISSAN PRIMASTAR (X83)
RENAULT ESPACE Mk IV (JK0/1_)
RENAULT ESPACE IV (JK0/1_)
RENAULT SCENIC II (JM0/1_)
RENAULT MEGANE II Coupe-Cabriolet (EM0/1_)
RENAULT MEGANE II (LM0/1_)
RENAULT GRAND SCENIC II (JM0/1_)
RENAULT TRAFIC II c / (EL)
RENAULT CLIO II (SB0/1/2_)
RENAULT MEGANE III Н (BZ0_)
RENAULT GRAN TOUR III (KZ0/1)
RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1)
RENAULT FLUENCE (L30_)
NISSAN JUKE (F15
RENAULT EURO CLIO III (BR0/1, CR0/1)
RENAULT CLIO III (BR0/1, CR0/1)
RENAULT CLIO Grandtour (KR0/1_)
RENAULT DUSTERRENAULT LAGUNA (DT0/1
RENAULT LATITUDE (L70_)
RENAULT TONDAR 90 I (LS_)
RENAULT LOGAN I (LS_)
RENAULT TONDAR 90 I (KS_)
RENAULT LOGAN I (KS_)
RENAULT TWINGO IIINISSAN PRIMERA (P12)
NISSAN PRIMERA Hatchback (P12)
NISSAN PRIMERA Traveller (WP12)
NISSAN PRIMERA (WP12)

 

 

 

Оригинальная коробка Renault. На коробке (вернее на наклейке) присутствует надпись Made in France. 

post-2-0-05488600-1477921982_thumb.jpg post-2-0-67989200-1477921982_thumb.jpg

 

На корпусе так же Made in France что говорит о том что фильтр сделан действительно во Франции. Внутри корпуса обнаружено немного окислов ржавчины - но не критичных. На корпусе есть матричный код, где указана дата производства "OCT 15" (сфотографировать забыл).

post-2-0-52203900-1477921983_thumb.jpg post-2-0-06186900-1477921984_thumb.jpg post-2-0-58250500-1477921984_thumb.jpg

 

Фильтрующая катушка маленькая, как и сам фильтр. Но посмотрите как много складок. Фильтрующий материал упихан так часто и так плотно, что даже сжать рукой его не получается. Можно сказать что это Longlife  фильтр выдержит длинные интервалы смены. Есть немного излишков герметика - это минус. Внутри плохо видно - там все аккуратно. 

post-2-0-95690500-1477921984_thumb.jpg post-2-0-71107400-1477921985_thumb.jpg post-2-0-35060500-1477921985_thumb.jpg

 

Противодренажный клапан красавчик - на пять. Силиконовый, упругий, быстро принимает обратно свою форму. Один из лучших что видел. 

post-2-0-04367800-1477921986_thumb.jpg post-2-0-36970200-1477921986_thumb.jpg

 

Резьба нарезана чисто, она хитрая, каждый виток резьбы имеет внутри канавку. С торца заусенцев нет. А вот уплотнительная резинка квадратного сеченеия - очень дубовая - это минус. Как бы она в морозы пластмассовой не стала. Я на глаз не эксперт такие вещи оценивать, может все нормально, Возможно спасает то что резинка квадратного сечения. 

post-2-0-48632900-1477921997_thumb.jpg post-2-0-00523000-1477921998_thumb.jpg

 

Пружина которая держит все это хозяйство внутри корпуса фильтра. Складывается она компактно за счет двух витков малого диаметра, так что много места внутри корпуса не занимает - хорошее решение. 

post-2-0-50511000-1477921998_thumb.jpg

 

post-2-0-03040000-1477921999_thumb.jpg post-2-0-55979400-1477921999_thumb.jpg

 

Косяк в производстве Detected. Фильтрующий материал был склеен в складке, хотя шов рядом - но склеено было не в том месте.

post-2-0-06880800-1477922000_thumb.jpg post-2-0-43711500-1477922000_thumb.jpg

 

Я сетовал на то что фильтрующего материала в этом Renault - Purflux будет мало, так как сам фильтр очень маленький. Я горько ошибался... Длинна фильтровальной шторы 169см - это при таком толстом отличном материале! Браво!

post-2-0-86063400-1477922000_thumb.jpg

 

Фильтрующий материал Renault 82 00 768 927 на просвет, в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. Равномерность разная - но это при его толщине не криминал. 

post-2-0-89701500-1477922001_thumb.jpg

 

По толщине фильтрующий материал Renault немного уступает нашему мерному эталону Nitto, но все равно толщина достойная.

post-2-0-30115700-1477922002_thumb.jpg

 

Под микроскопом мы видим много волокон и ячейки фильтрующей решетки разного диаметра. Будет задерживать как мелкие частички, так и крупные.

post-2-0-21495000-1477922151_thumb.jpg

 

Полезная площадь фильтрующего материала: ширина 5,5см x длинна 169см = площадь 929.5см2 НИЧЕГО СЕБЕ! Такой малыш! Фильтрующая катушка высотой каких то 4.5 см и столько вместили фильтрующего материала! Вот это OEM фильтр действительно.  :D

Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес = 4.2кг; ди=12мм; давление = 3,8 бар.

 

Вывод: Фильтр на пять но с двумя минусами. Первый минус - дубовое уплотнительное кольцо квадратного сечения. Второй минус - случайная склейка складки фильтрующего материала. Все это минусы не самые серьезные, но они есть. В остальном - ОЧЕНЬ много фильтрующего материала для такого малыша-фильтра! Качественный фильтрующий материал - много волокон и ячейки разного диаметра - широкий диапазон отсева частиц. Такой фильтрующий материал будет фильтровать хорошо и долго не забиваться. Отличный противодренажный клапан - силиконовый, упругий, будет держать масло в обратку. Хороший фильтр который достоин называться оригинальным.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


What about a Mahle filter?
Mahle OC195  :up:

Но давление, необходимое для открытия перепускного клапана: 2,8 бар.!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам какое нужно давление перепускного клапана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I don't know... Just that Romania is full of Dacia Logan and I sell auto parts.. so I want to sell the best filters :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


I don't know... Just that Romania is full of Dacia Logan and I sell auto parts.. so I want to sell the best filters

Я не знаю ... Просто, что Румыния полна Дачия Логан, и я продаю автозапчасти .. поэтому я хочу продать лучшие фильтры

Так я тоже не знаю. Сейчас спросим у специалистов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I don't know... Just that Romania is full of Dacia Logan and I sell auto parts.. so I want to sell the best filters :)

Смотря какие моторы на ваших машинах стоят. Если те же, что и у нас, то mann w75/3 на бензиновые и w79 на дизеля. Или аналоги от mahle.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...