Перейти к публикации

"не едет на этом бензине". Почему так бывает?


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем!

Есть вопрос, заправляюсь на одной запрвке, последнее время, машина не едет, расход 16-18л\100км.

По советам знакомого (у него Ситроен, ооочень чуствителен к качеству топлива, чуть что сразу пишет "грязный выхлоп".) перешел на другую заправку. Итог расход 14-15л\100км (по БК), машина едет.

В обоих случаях бензин 95К5. (по бумажкам)

Связался с менеджером первой запрвки, высказал ФУУУ, тот заверил меня, что все БРО! говорит:" давай прям  с тобой отберем пробу и на анализ!" Я говорю отбери сам, попросил сделать выборочный анализ. В результате в анализе нечего криминального ИМХО. (однако к лабе доверия нет ибо у нас бензиновая мафия, вроде и конкуренты, но друг-друга все покрывают, потому что все так-или иначе мутят.)

 

Так вот собственно вопрос, почему на некоторых бензинах едет, а на других нет? +ЖОР???

 

post-37738-0-88813400-1500400611_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Машина то какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У машин топливные карты и зажигание подстраиваются к  топливу в баке, и перестройка/адаптация карт не мгновенная. Если принудительно сбросить, то чеиез некоторе время будет эффект 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


почему на некоторых бензинах едет, а на других нет?

Зависит от НПЗ и честности работников АЗС. И конечно от исправности самого авто. В жару, любое бензиновое авто снижает эффективность работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В анализе не увидел значения ДНП. Это достаточно важный параметр. Для К5 этот параметр должен быть минимум 80 и до 100, тогда как, например для К2 от 45 до 80.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В анализе не увидел значения ДНП. Это достаточно важный параметр. Для К5 этот параметр должен быть минимум 80 и до 100, тогда как, например для К2 от 45 до 80.

Это значение не от класса топлива зависит, а от сезона. Летом ниже, зимой выше должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это значение не от класса топлива зависит, а от сезона. Летом ниже, зимой выше должно быть.

Тоже верно, но всё равно для каждого класса своя вилка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Strelec, нет там для каждого класса своей вилки. Летом 35-80, в межсезонье и зимой 35-100 - вот и все ограничения по новому ГОСТ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Strelec, нет там для каждого класса своей вилки. Летом 35-80, в межсезонье и зимой 35-100 - вот и все ограничения по новому ГОСТ.

 

И правда убрали разделение по классам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина то какая?

SsangYong Nomad 2.3 benzin. Evro-4. механика. электронный дроссель. двигатель: Мерседес М111 с изменяемой фазой впуска. Вес 1850кг. Задний привод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У машин топливные карты и зажигание подстраиваются к  топливу в баке, и перестройка/адаптация карт не мгновенная. Если принудительно сбросить, то чеиез некоторе время будет эффект 

Так в том то и дело, что на старой запрвке запрвлялся 2 года, куда уж больше там адаптировать. а на новой заправке почуствовал улучшения сразу (через 1км БК показал снижение расхода)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависит от НПЗ и честности работников АЗС. И конечно от исправности самого авто. В жару, любое бензиновое авто снижает эффективность работы.

так а что там такое замутил НПЗ или АЗС что анализ вроде норм, а машина не едет и жрет???

Авто исправно ИМХО, так-как после перехода на другую запрвку расход снизился и машина поперла. Погода тоже не причем (я эти моменты понимаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю и по личному опыту и по рассказам жителей РК, у вас любое топливо "не очень"....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю и по личному опыту и по рассказам жителей РК, у вас любое топливо "не очень"....

Зависит от региона, но вобщем верно. Просто очень интересно, почему всетаки на некоторых бензах "не едет и жрет"? с тех.точки зрения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Tim-2,Если из за плохого бензина мотор залавливает детонацию, то мозги откатывают зажигание на более позднее. Мотор плохо тянет, но работает безопасно. И обогащение смеси-это тоже способ борьбы с детонацией
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...