Перейти к публикации

Вопросы официальному представителю Shell


Рекомендованные сообщения

Вопросы официальному представителю Shell

На Ваши вопросы отвечает официальный представитель Shell Russia. Прошу любить и жаловать ;)

 

О покупке в Озон, проверочных наклейках...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимание изменены правила данной темы.

 

Отныне формат этой темы будет выглядеть строго

Вопрос форумчанина представителю Shell Russia - Ответ официального представителяShell Russia  .

 

Сразу же оговорю, что Shell Russia  может  вам и не ответить.

Ответы других форумчан в данных темах Запрещены и будут удаляться.

Свое личное мнение по данному  вопросу , рассуждения оставьте для других тем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый день!

Система подбора масла Shell LubeMatch для автомобиля Фольксваген Поло 2017 1,6 МКП рекомендует Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30

или Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.
Однако, эти масла имеют допуск VW504.00/507.00, в то время, как Инструкция к автомобилю указывает на допуск VW 502.00/505.00.
Такой допуск имеет, в частности масло Shell Helix Ultra 5W-40, которое мне представляется более предпочтительным по температурному диапазону.
Можете как-то прокомментировать эту ситуацию?
Заодно второй вопрос; имеют ли масла Shell, продаваемые за пределами России аналогичный проверочный код под наклейкой на крышке канистры?

И если нет, то каким образом можно проверить масло, приобретенное за рубежом?

И каким образом можно узнать список официальных дистрибьюторов по странам; (в первую очередь интересует Финляндия, Эстония, Латвия).
Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Система подбора масла Shell LubeMatch для автомобиля Фольксваген Поло 2017 1,6 МКП рекомендует Shell Helix Ultra Professional AB-L 0W-30

или Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30.

Однако, эти масла имеют допуск VW504.00/507.00, в то время, как Инструкция к автомобилю указывает на допуск VW 502.00/505.00.

Такой допуск имеет, в частности масло Shell Helix Ultra 5W-40, которое мне представляется более предпочтительным по температурному диапазону.

Можете как-то прокомментировать эту ситуацию?

Заодно второй вопрос; имеют ли масла Shell, продаваемые за пределами России аналогичный проверочный код под наклейкой на крышке канистры?

И если нет, то каким образом можно проверить масло, приобретенное за рубежом?

И каким образом можно узнать список официальных дистрибьюторов по странам; (в первую очередь интересует Финляндия, Эстония, Латвия).

Спасибо.

я хоть и не представитель, но сам пользую Шелл уже 4 года на своем авто. Авто с салона.

Итак:

1. В мануалах у тебя, впрочем как и у меня пишет 504/507, НО, в тяжелых условиях рекомендуется 502/505. Что сделал я, да 52000 км катал на 5-40, но, так ка я меняю масло 2 раза в год, т.е. каждые 200-230 мото часов, нет смысла катать на допуске 502, а лучше пользоваться тем чем рекомендуется заводом изначально без ссылки на тяжелые условия (это страны СНГ), поэтому я перешел на С2/С3 0-30 с допуском 504 что и рекомендуется в Европе и заводом Шкоды и Шеллом. Сильно ты не обиднеешь поменяв масло и фильтр 1 "лишний" раз. Зато движек шепчет, гидрики молчат и т.д., двигатель кстате на 0-30 меньше греется и быстрее охлаждается. Если посмотришь на индекс вязкости то увидишь, что 5-40 = 168 (если не ошибаюсь), а у 0-30 более 197, это означает, что 0-30 имеет более высокую термостабильность чем 5-40.

 

2. На Европейских канистрах НЕТ наклеек (с галограммами) как на канистрах произведенных в России.

 

3. Список диллеров можешь глянуть на сайте Шелла, там есть.

4. Подделок в Евросоюзе НЕТ (особенно в Финляндии это уж 100%). Я для пробы покупал в Чехии в интернет магазине и у нас у диллера (Украина) - канистры идентичны на 100%, как говорится 1 в 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В мануалах у тебя, впрочем как и у меня пишет 504/507, НО, в тяжелых условиях рекомендуется 502/505.

Не совсем так.

Начать с того, что у меня в машине другой двигатель - CWVA :)

Мануал пишет, что использование масел с допусками 504 и 507 "предполагает качество топлива согласно EN 228"(с)

Отдельно указано, что поэтому масла данных допусков не подходят для многих рынков.

На профильных форумах пишут о допуске масла 502/505.

Масло, купленное у дилера на долив имеет такой же допуск.

Фото мануала прикладываю

 

post-41969-0-74050600-1509802080_thumb.jpg

 

Масло мне реальнее купить скорее в Эстонии.

Оффтоп
В то, что в ЕС нет подделок - мало верится. Особенно, в свете включения в ЕС наших "бывших", а также некоторое, хм..изменение демографического состава ЕС

Плюс торжковского - именно в местном производстве и наличии проверочного кода.

Впрочем, я пока лишь выбираю себе масло :)

Вот собираю компетентные мнения; я, увы, не велик знаток. У меня совсем другая профессия :D

Если будут какие-то сомнения - мне не принципиально; могу лить и "родной"  Кастрол

За мнение - спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@семигор,

В мануале моем как я и говорил - ровно то же что и у тебя.

 Имхо, твое дело, катай на наших движках (твой не особо отличен от моего, это следующее поколение за моим EA211) с полнозольником, когда, как я писал, меняй 2 раза масла и ты гарантированно не зависим от качества бензина и что самое главное, ты на 99% не будешь "засирать" двигло. Цена вопроса, в районе 35-40 баксов, это проблема?, думаю нет.

Задумайся вот о чем: машины проектируют где, правильно, Европа, так вот, в первую очередь они ориентированы под Европейские условия (вязкость масла, зольность, условия эксплуатации двигателя его обороты, нагрев, охлаждения и т.д.), поэтому идет допуск 504, это масла со сниженной зольностью, почему? Да потому, что не только типа экология но и влияет на каналы (размеры и т.д.), охлаждение и т.д.. А теперь представь, они делают "специальную" дописку для СНГ - допуск 502, им "насрать", что ты свой двигатель "засрешь" к 100000 км и будут проблемы, главное что бы ресурс выдержали в Европе где допуск 504 и ты оф. можешь кидать претензии (при обслуживании у диллера), поверб они себя там защитили и двигло точно свой ресурс на 504 выдержит.

 

Не знаю как у вас, у нас "Родной" Shell. Диллер так же оф. заливает Шелл.

На счет Кастрола, не знаю, мне лично "стремно" его лить вообще.

 

Это мое мнение, мнение обывателя НЕ профессионала моториста.

Но, я не хочу иметь вот такое: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28334-vw-polo/page-2

 

В связи с чем меняю каждые 200-230 мото часов + 504 допуск.

 

P.S. Если уж хочешь 502, то выбирай масла не ниже классов 502/505/505.01. список приложил.

50200_50500_50501.pdf

Изменено пользователем Kallagen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы к официальному представителю Shell

Доброго времени суток. Хотелось бы поинтересоваться какой лучше Shell заливать в Nissan Wingroad Y11 1999 г. с двигателем QG 15 DE, пробег 230 тыс. На машине передвигаюсь в Томске, в зимней период достигаются температуры до - 40, -45. И где в Томске официальные представители? Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

.. катай на наших движках .. с полнозольником, когда, как я писал, меняй 2 раза масла и ты гарантированно не зависим от качества бензина и что самое главное, ты на 99% не будешь "засирать" двигло. Цена вопроса, в районе 35-40 баксов, это проблема?, думаю нет.

Задумайся вот о чем: машины проектируют где, правильно, Европа, так вот, в первую очередь они ориентированы под Европейские условия (вязкость масла, зольность, условия эксплуатации двигателя его обороты, нагрев, охлаждения и т.д.), поэтому идет допуск 504, это масла со сниженной зольностью, почему? Да потому, что не только типа экология но и влияет на каналы (размеры и т.д.), охлаждение и т.д.. А теперь представь, они делают "специальную" дописку для СНГ - допуск 502, им "насрать", что ты свой двигатель "засрешь" к 100000 км и будут проблемы, главное что бы ресурс выдержали в Европе где допуск 504 и ты оф. можешь кидать претензии (при обслуживании у диллера), поверб они себя там защитили и двигло точно свой ресурс на 504 выдержит.

..

Спасибо за ответ, но я пока ещё совсем-совсем "новичок", чтобы его полностью осознать. Пока лишь начал отчитывать сайт.

Я прочитал и "ФАК", и таблички посмотрел, разумеется, но пока что это мало что мне что дало для понимания; уж больного много цифр и новых слов :sorry:

Пока что мне сложновато с "зольностью" и пр. :bw:

Оффтоп
Если честно, то у меня и нет задачи погружаться глубоко в тему масел. У меня чисто утилитарная задача: выбрать наилучшее из доступных масел для своей машины. Надеюсь, что данный ресурс мне в этом поможет. :bs:

Т.к. машина у меня не первая, а кроме того я кое-что знаю о жизни вообще :vava:, то я вполне резонно предполагаю, что официальное обслуживание - далеко не синоним оптимального.

Пока что из прочитанного уяснил следующее:

1. Заливаемый ОД "Кастрол" - отнюдь не лучший выбор, хотя пишут, что терпимый, если менять, грубо говоря, по-чаще, чем рекомендует ОД.

2. Из реально доступных (т.е. найти можно практически всегда) масел, имеющих хорошие отзывы на автофорумах - это Шелл, ЛиквиМолли, а также ...Лукойл Генезис (при условии замены через 7 тыс пробега). Лукойл народ берёт потому, что он не дорог, а главное потому, что есть официальные места продаж; т.е. больше шансов избежать подделок, чем все боятся)

Поэтому я и пытаюсь сейчас определить для себя масло, которое и буду заливать в дальнейшем в свой автомобиль уже постоянно.

Особенности эксплуатации моей машины - это трасса 80% и Город 20%, хотя средние скорости и невелики. Трасса большей частью  - не "автомагистраль". Годовой пробег в пределах 15 тыс км, зимний пробег порядка 3 тыс.

Особенность нового двигателя CWVA - масложор. (в отличие от стуков ЦПГ у CFNA).

Неплохо было бы учесть и как-то компенсировать эту особенность тоже.

Если возможно.

 

Изменено пользователем семигор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@семигор,

на счет масложора, ничего сказать не могу, у меня его нет и не искал решения проблемы. Что касается стуков у CFNA, ну, это НЕ проблема, есть народ откатал на ПОЛО по 200-350 000 км с этим стуком и ничего кроме дискомфорта это не дало, что касается моего, то у меня на 0-30 он еле еле слышен при пробеге 53000 км. Вообще этим не "заморачиваюсь".

 

;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

P.S. Если уж хочешь 502, то выбирай масла не ниже классов 502/505/505.01. список приложил.

Меня тут смущает то, что дилер льёт 502/505. Если я принесу канистру с 504, то не откажется ли дилер залить такое масло? А лишаться записей дилера о пройденном ТО не хочется; и в плане гарантии, и в плане возможной будущей продажи/обмена. Запись в сервисной книжке будет не лишней

Изменено пользователем семигор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тут смущает то, что дилер льёт 502/505. Если я принесу канистру с 504, то не откажется ли дилер залить такое масло? А лишаться записей дилера о пройденном ТО не хочется; и в плане гарантии, и в плане возможной будущей продажи/обмена. Запись в сервисной книжке будет не лишней

у нас нет не откажет. Ты имеешь полное право заливать свое масло, а если будешь иметь сертификат происхождения или качества именно на эту партию то вообще никаких проблем. Уточни у своего диллера, у них кстате, есть масла и 504, так что нет никаких проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток. Хотелось бы поинтересоваться какой лучше Shell заливать в Nissan Wingroad Y11 1999 г. с двигателем QG 15 DE, пробег 230 тыс. На машине передвигаюсь в Томске, в зимней период достигаются температуры до - 40, -45. И где в Томске официальные представители? Заранее спасибо.

Здравствуйте.

Подбор моторного масла Shell: http://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1

 

Дистрибьютор :

634006, Томская область, г. Томск, ул. Пушкина, 9а

Тел.: (3822) 211-445

Факс: (3822) 650-533

E-mail: Shell.Tomsk@kaiylas.ru

Официальный сайт: www.shell-sfo.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой HTHS у масла Shell Helix Ultra ЕСТ C2/C3 0w-30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой HTHS у масла Shell Helix Ultra ЕСТ C2/C3 0w-30 ?

на С3 должен быть как на А3 не менее 3,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4. Подделок в Евросоюзе НЕТ (особенно в Финляндии это уж 100%)...

http://fontanka.fi/articles/33690/

"Мошенники продали в Финляндии 13 тысяч литров поддельного моторного масла

20 апреля 2017 17:33 /

Таможня Финляндии раскрыла дело о ввозе в страну и распространении 35 тысяч литров поддельного моторного масла..."

(Далее по ссылке)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть вопросы по маслу Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30... Объехал магазины города (Курган) и везде в наличии только "Made in EU", при этом относительно "старые" по дате изготовления, конец 15-го, середина 16-года производства. Хотя другие вязкости вполне свежие и из Торжка. 

 

Что видел на этах канистрах:

1) крышка с наплывами, наклейки нет, кольцо широкое и сидит плотно, без щели

2) в бач-коде D133

3) на дне канистры нет перечеркнутого значка "рюмка с вилкой"

4) штрих-код сзади везде обрамлен белым полем

5) в прямоугольнике сзади где допуски - обрезано про Порш С30:  "Porshe C3"

 

Можно ли считать, что это оригинал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...