Перейти к публикации

Выбор масла для поездки на море,на 6000т.к.


Рекомендованные сообщения

Опель астраJ a1.6xer,механика,2012,пробег 55000км,обычно лью LM

5w30 .Здравствуйте,скоро еду на юг,примерно 6000км. в оба конца.Ехать буду часов по 16 в сутки,скорости до 150км/ч +там t воздуха за 30°.Стоят без дела,Shell helix hs8 5w40 синт. и Mannol 5w30 dexos2 GM,Opel.Можно ли использовать что нибудь из этого на месяц,т.е. приеду поменяю,или посмотреть что нибудь другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ничего с двигателем не случится от одной заливки 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я то же к этому склоняюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Стоят без дела,Shell helix hs8 5w40 синт. и Mannol 5w30 dexos2 GM,Opel.Можно ли использовать что нибудь из этого на месяц,т.е. приеду поменяю,или посмотреть что нибудь другое?

на месяц можно любое из этих залить - ничего не случится за месяц.  я ездил на юг на сороковке на z16xep, а z16xer ещё и горячее, а на юге жара, масло будет перегреваться, поэтому более высокая вязкость не будет сильно заметна (в штатной эксплуатации в моторы с фазовращателями рекомендуют тридцатки)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так этим движкам не нужны дексос2 и С3 (движки разработали раньше, чем дексос, и ездили они на 5-30 А3/В4).  вернее, лить дексос2 и С3 можно, но на сокращённый интервал тысяч в 6.  а на 7,5 тыс. обычное 5-30 А3/В4 (разве что зольность не самая высокая чтоб была).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


масло будет перегреваться
от чего оно будет перегреваться? от температуры воздуха?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что может случится... 30 или 40 это летний ряд стандарта вязкости, как раз тот, который будет в поездке работать. У 40 на пару единиц (можешь сам выяснить) при 100С будет выше вязкость. Это означает с одной стороны немного повышенный расход на трассе, с другой большая защищённость мотора. К тому же если тот шел, что у тебя стоит без дела сделан по технологии  GTL  то будет низкий угар масла, на это стоит обратить внимание тоже так как по трассе масло будет работать в основном на высоких температурах, а значит двигатель будет больше защищён от отложений. Т.е. я бы спокойно плеснул шела на поездку. Хотя я б его уже давно израсходовал в теплое время и не дожидаясь поездки )))

А вот с Маннолом всё не просто, по тестам в клубе там характеристики могут выходить из допусков, нет к нему доверия, как оно себя проявит в таких условиях непонятно, может нормально отработает, может начнёт угорать и чадить при перегреве, может вязкость просядет и из допусков выйдет.

Изменено пользователем kulay
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

от чего оно будет перегреваться? от температуры воздуха?

от условий эксплуатации.  поездка на юг - это вероятность протошнить при дорожных работах где-нибудь на трассе километров 10 в пробке при температуре 35-40 градусов.  да и юг сам по себе - это серпантины или хотя бы просто вверх-вниз по горной местности, часто тоже с пробками.  если в это время масло не будет перегреваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей Mannol Dexos 2. Приедешь - сменишь на Шелл и откатаешь зиму.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


при температуре 35-40 градусов
рабочая температура масла несколько выше 35-40 градусов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо,залью Shell.Mannol на промывку пойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

рабочая температура масла несколько выше 35-40 градусов

спасибо, кэп   :up:   а вентилятор срабатывает когда чаще - при обычной погоде или при жаре?

 

 

 

Приедешь - сменишь на Шелл и откатаешь зиму.

я бы не рекомендовал на XER сороковку на зиму - зимой у масла наоборот недогрев, вязкость повышенная, а по статистике с сервиса с фазиками проблемы чаще на более густом масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а вентилятор срабатывает когда чаще - при обычной погоде или при жаре?
при исправной системе охлаждения ничего не будет на тридцатке
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залей любое и не парься, трасса это легкий режим для мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждение исправно,вентилятор срабатывает когда коксу по городу даеш,резкие ускорения при перестроениях и т.д. а так вообще редко доходит до сработки,живу не в центре,пробки оч. редко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, кэп :up: а вентилятор срабатывает когда чаще - при обычной погоде или при жаре?

 

я бы не рекомендовал на XER сороковку на зиму - зимой у масла наоборот недогрев, вязкость повышенная, а по статистике с сервиса с фазиками проблемы чаще на более густом масле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...