Перейти к публикации

Выбор масла для поездки на море,на 6000т.к.


Рекомендованные сообщения

Опель астраJ a1.6xer,механика,2012,пробег 55000км,обычно лью LM

5w30 .Здравствуйте,скоро еду на юг,примерно 6000км. в оба конца.Ехать буду часов по 16 в сутки,скорости до 150км/ч +там t воздуха за 30°.Стоят без дела,Shell helix hs8 5w40 синт. и Mannol 5w30 dexos2 GM,Opel.Можно ли использовать что нибудь из этого на месяц,т.е. приеду поменяю,или посмотреть что нибудь другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


обычно лью LM
а в подписи мобил;)

в чем проблема залить LM  и ехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шелл норма будет в эту жаркую поездку.маннол не вызывает доверия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел имеющееся использовать,LM на месяц жалко.А Shell 5w40,по книжке вроде подходит,и хер с ним что dexos нет,

a3/b4,mb229.3 есть,или тоже в печку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a3/b4

dexos это, если память не изменяет, C3

я бы залил то что, обычно, и на трассе масло так не убивается, как в пробках, так что после поездки на нем еще можно поездить пару тыс. км

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mobil зимой.

а в подписи мобил;)

в чем проблема залить LM и ехать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим только печку топить.

 

почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да C3,как бы это катализатору нужно,вопрос зольности масла,но кат. меня мало интересует,все равно живет 7-8 лет,а потом евро2,просто по опелям по родной книжке рекомендуют 5w30,5w40,a на форумах типа 40 густовато для a1.6xer,вот и сомнения,аShell стоит .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да обычная жижа.

Номальное масло,хотя Mobil по зиме лучше себя показал.

 

Потому что это обычные помои, вдобавок с массой вранья. Пора бы это уже знать, машину обслуживая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливайте Shell

 

LM

 

Номальное масло

 

И не более, поэтому переплачивать за него смысла нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Barmaley ты не прав нормальные масла. 

 

Сергей Щ. трасса лишена частых режимов старт-стоп по сему является легким условием эксплуатации. По сути  ты можешь продолжать лить что лил, если это масло тебе подходит, перепрыгивать на 5W-40 абсолютно лишнее... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и так буду лить что лил ранее,просто Shell давненько стоит,на сезон его лить как бы не хотелось,а тут все срослось и поезка и замена,меняю по компу где то раз в 7000-8000 просит.Вот и подумал на месяц Shell использовать,а по приезду можно уже и зимнее заливать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко Shell в бензопилу пускать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LM денег стоит,а Shell с прошлой машины стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы Shell 5w30, я бы даже не спра шивал,а вот 5w40...вот в чем вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...