Перейти к публикации

Rolf - масляные фильтры


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Манн купил Фильтрон http://ru.filtron.eu/index.php/site/menu?cat=223

АвтоВАЗ принадлежит концерну Renault-Nissan, но Приора осталась Приорой, а Нива Нивой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Манн купил Фильтрон

 

А до этого их купил американский WIX, однако от этого они по качеству американскими не стали.

То что они вошли в МАНН ещё не значит, что качество их продукции автоматически сравнялось с качеством Манна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А до этого их купил американский WIX, однако от этого они по качеству американскими не стали.

То что они вошли в МАНН ещё не значит, что качество их продукции автоматически сравнялось с качеством Манна.

А чем Вам качество FILTRON не угодило? На некоторых фильтрах у них конструктив куда интереснее чем у Mann. На примере того же ROLF OFR-2099 (читай FILTRON OP643/3) и Mann W 75/3 это отлично видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня не устроило то, что плохо держит обратку.

Для меня это актуально, поскольку фильтр стоит "горлом" вниз.

К сожалению этот аспект присущ большинству фильтров, которые мне попадались, за редким исключением.

Даже недешёвый синтетический американский Фрам не застрахован от такого.

Из 2-х купленных один продувается, другой нет - 50 на 50%.

 

Вопрос неработающего обратного клапана является "больной мозолью" для некоторых фирм.

Спрашивал про это и у представителя Фильтрона на форуме - http://www.oil-club.ru/forum/topic/26511-voprosy-tehnicheskomu-spetcialistu-kompanii-filtron/page-6?do=findComment&comment=796424

Но, видимо, "текущий" обратный клапан является настолько сложной технической проблемой, в плане бытовой оценки его состояния, что представитель сразу заговорил об экспертизе.

Аналогичный вопрос задавал в письмах и другим производителям - ответа не получил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я подозреваю что масло фигачит напрямую между антидренажником и катушкой и фильтруется только часть масла, которое не успевает в эту щель залезть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобные подозрения были и при распиле Фильтрона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пружины нет, роль прижимающей пластины выполняет основание металлическое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю что способ продувки воздухом противодренажного клапана, не позволяет полноценно оценить, работает противодренажный клапан или нет. Клапан в масле и клапан на сухую - это разная продуваемость. Вспомните пытку полотенцем и водой которое не пропускает воздух. Смоченный маслом резиновый противодренажный клапан (подразбухший еще от масла), думаю будет держать лучше сухого клапана, фильтра из коробки который пытаются продуть не жидкостью, а воздухом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rolf OFR-2084 Made in Poland

Фильтр прислали официальные представители Rolf.

 

Применяемость:

 

 

Citroen C-Crosser
Honda Accord Coupe, E-CB7, E-CD7, E-CD8, E-CB6
Honda Accord Inspire, E-CB5
Honda Accord Tourer
Honda Accord Wagon, DBA-CM2, GF-CH9, GH-CL2, GF-CF7, CBA-CM2, DBA-CM1, GF-CF6, E-CB9, E-CF7, ABA-CM2, E-CF6, ABA-CM3, LA-CM3, LA-CM2, UA-CM2, E-CE1, E-CF2, LA-CF7, LA-CF6, GH-CH9
Honda Accord, LA-CF5, GH-CF4, LA-CL9, CW1, CM2, GF-CF4, ABA-CL9, LA-CL3, E-CF4, E-CD4, E-CB2, CBA-CL7, DBA-CL7, LA-CL7, ABA-CL7, E-CD6, E-CB4, GH-CF5, GH-CF3, LA-CL8, CW2, GH-CL1, E-CB7, CM1, GF-CF3, CM3, GF-CF5, E-CF3, E-CF5, E-CD3, E-CB1, UA-CL7, E-CD5, E-CB3, ABA-CL8
Honda Acty Truck, GD-HA7, GD-HA6
Honda Acty Van, GD-HH6, GD-HH5
Honda Airwave, DBA-GJ1, DBA-GJ2
Honda Ascot Innova, E-CC4, E-CB3, E-CC5, E-CB4
Honda Ascot, E-CB4, E-CB3, E-CE5, E-CB2, E-CB1, E-CE4
Honda Avancier, LA-TA1, GH-TA2, LA-TA2, GH-TA1
Honda CR-V, E-RD1, GF-RD1, LA-RD4, CBA-RD7, ABA-RD4, LA-RD5, ABA-RD5, GF-RD2, CBA-RD6
Honda CR-X Delsol, E-EG2, E-EG1, E-EJ4
Honda CR-X, E-EF8, E-EF7
Honda Capa, GF-GA4, GF-GA6
Honda City
Honda Civic Coupe, E-EJ1, E-EJ7
Honda Civic Ferio, ABA-ET2, ABA-ES2, E-EK8, GF-EK3, E-EG8, LA-ES3, E-EK4, E-EK2, LA-ES1, GF-EK4, E-EG9, GF-EK2, E-EG7, LA-ES2, UA-ES3, E-EK5, CBA-ES1, E-EJ3, E-EH1, E-EK3, UA-ES1, CBA-ES3, LA-ET2, GF-EK5
Honda Civic Hybrid, CAA-ES9, ZA-ES9
Honda Civic Shuttle, E-EF5, E-EF3
Honda Civic, 
Honda Concerto, E-MA2, E-MA3
Honda Domani, E-MA4, E-MB5, E-MA5, E-MA6, E-MA7, E-MB3, E-MB4, GF-MB4, GF-MB3, GF-MB5
Honda Edix, CBA-BE1, ABA-BE2, DBA-BE3, ABA-BE4
Honda Element, UA-YH2, CBA-YH2
Honda Elysion, DBA-RR2, DBA-RR3, DBA-RR1, DBA-RR4
Honda FR-V
Honda Fit Aria, DBA-GD8, LA-GD7, DBA-GD7, LA-GD8, DBA-GD9, LA-GD6, LA-GD9, DBA-GD6
Honda Fit, 
Honda Insight, ZE3, ZE2
Honda Inspire, E-CC2, E-CC3, UA-UC1, DBA-UC1, E-UA2, E-UA1
Honda Integra SJ, GF-EK3, E-EK3
Honda Integra, LA-DC5, E-DB6, E-DB7, E-DA6, ABA-DC5, E-DB8, E-DA8, E-DB9, GF-DB8, E-DB1
Honda Jazz
Honda Legend, DBA-KB1
Honda Life Dunk, LA-JB4, LA-JB3
Honda Life, 
Honda MDX, UA-YD1, CBA-YD1
Honda MR-V
Honda Mobilio Spike, CBA-GK2, LA-GK2, LA-GK1, CBA-GK1
Honda Mobilio, LA-GB1, DBA-GB1, UA-GB1, CBA-GB1, DBA-GB2, LA-GB2
Honda Odyssey, 
Honda Stepwgn, 
Honda Stream, 
Honda Vamos Hobio, ABA-HM4, ABA-HM3, LA-HM4, LA-HM3
Honda Vamos, ABA-HM1, GF-HM2, GF-HM1, ABA-HM2, LA-HM1, LA-HM2
Honda Z, GF-PA1
Kia Carens
Kia Carnival
Kia Cerato
Kia Magentis
Kia Opirus
Kia Optima
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Sportage
Kia cee'd
Mitsubishi Aspire, EA1A, EC7A, EC1A, EA7A
Mitsubishi Bravo, U42V
Mitsubishi Carisma, DA2A
Mitsubishi Chariot Grandis, N84W, N96W, N86W
Mitsubishi Chariot, N34W, N43W, N44W, N33W
Mitsubishi Colt, Z28A, Z27A, Z26A, Z25A
Mitsubishi Delica Star Wagon, P27V, P03V, P02V, P13V, P03W, P23V, P24W, P07V, P17V, P06V
Mitsubishi Delica Truck, L036P, L063P, P02T, P13T
Mitsubishi Delica, CV5W
Mitsubishi Diamante Wagon, F36W
Mitsubishi Diamante, F31A, F41A, F46A, F36A, F47A, F34A, F31AK
Mitsubishi Dignity, S32A
Mitsubishi Dingo, CQ5A, CQ2A, CQ1A
Mitsubishi Dion, CR5W, CR6W
Mitsubishi Eclipse Spyder, D38A
Mitsubishi Eclipse, D32A, D22A
Mitsubishi FTO, DE3A, DE2A
Mitsubishi Galant Fortis, CY4A
Mitsubishi Galant Sigma, E12A, E19A
Mitsubishi Galant, EC7A, EA1A, EA7A, EC1A
Mitsubishi Grandis, NA4W
Mitsubishi Lancer Cedia, CS2A, CS5A, CS6A, CS2W, CS2V, CS5W
Mitsubishi Lancer Evolution, CY4A
Mitsubishi Lancer Sportback
Mitsubishi Lancer, 
Mitsubishi Legnum, EA1W, EA7W, EC7W, EC1W
Mitsubishi Libero, CB2V, CB4W, CD5W, CD2V, CB2W, CB1V, CB5W
Mitsubishi Mirage, 
Mitsubishi Outlander, CW5W, CW6W
Mitsubishi Pajero iO, H67W, H77W, H76W, H66W, H61W, H72W, H62W, H71W
Mitsubishi Pajero, V21W
Mitsubishi Proudia, S32A
Mitsubishi RVR, N23W, N13W, N23WG
Mitsubishi Space Gear, PC4W, PB4W, PD4W, PA4W, PA3V
Nissan Infiniti FX35/FX37/FX50
Nissan Infiniti FX45/35
Nissan Infiniti M35/45
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Terrano

 
 
На коробке из полезной информации указана страна производства Made in Poland, указаны аналоги других крупных производителей фильтров. Коробка качественная и красивая.
IMG_2358.jpgIMG_2359.jpgIMG_2360.jpg
 
На корпусе так же честно написано Made in Poland. Инструкция по установке в пиктограммах. Внутри корпуса чисто, ржавчина или окислы отсутствуют.
IMG_2361.jpgIMG_2362.jpgIMG_2363.jpgIMG_2364.jpg
 
Фильтрующая катушка на пять. Толстый фильтрующий материал, на изгиб пальцем не рвется - конструкция крепкая. Складки фильтровальной шторы уложены очень часто и аккуратно - следов герметика нет. Внутри фильтрующей катушки так же аккуратно все. 
IMG_2365.jpgIMG_2366.jpgIMG_2367.jpg
 
Перепускной клапан резиновый и герметично закрывается.
IMG_2368.jpg
 
Противодренажный клапан так же резиновый, имеет тонкий лепесток, эластичен - должен отлично работать.
IMG_2369.jpgIMG_2370.jpg
 
Резьба нарезана на четверку, не блестит конечно как у Mann, но нарезана ровно. Резиновое колечко квадратного сечения - мягкое.
IMG_2371.jpgIMG_2372.jpg
 
Прижимная пружина - большая, крадет место, за это минус. (придираюсь конечно)
IMG_2373.jpg
 
Вводные данные для измерения давления открытия перепускного клапана:
IMG_2375.jpgIMG_2376.jpg
 
Обратите внимание какая качественная укладка фильтрующего материала и как все аккуратно проклеено. 
IMG_2379.jpgIMG_2380.jpg
 
На просвет фильтрующий материал очень плотный практически не просвечивает. 
IMG_2381.jpg
 
По толщине в сравнении с нашим мерным эталоном Nitto. Можно сказать что у Rolf материал на пятерку - очень толстый.
IMG_2382.jpg
 
Ширина 3,9 см.
IMG_2383.jpg
 
Длина 188см.
IMG_2384.jpg
 
Вид под микроскопом. Материал у Rolf средней рыхлости. При такой как у него толщине достаточно грязеемкий.
Rolf OFR-2084.jpg
 
Давление необходимое для открытия перепускного клапана: вес открытия клапана = 1,8кг; диаметр = 11мм; давление = 1,9 бар -  у азиатов должно быть 1-1.2 - здесь высоковато, единственное оговорюсь, я могу не правильно замерить начало открытия клапана такой конструкции. Дело в том, что он из себя представляет резиновую шайбу, которая при надавливании тянется и открывается не внятно.
Полезная площадь фильтрующего материала: ширина = 3,9см; длина = 188см; площадь = 733см2 - это прилично много, если учесть что фильтрующий материал хорошей толщины. 
 
На коробке Rolf OFR-2084 было написано что это аналог Filtron OP617. Так как я заказывал его и он у меня был под рукой, решил вскрыть и сравнить Rolf с Filtron.
Называется, найдите десять отличий?  :) Слева Rolf OFR-2084, справа Filtron OP-617.
IMG_2377.jpg
 
Вывод: Фильтр на пять с минусом. Минус за большую прижимную пружину (крадет место), и высокое давление перепускного клапана. (в обоих моментах могу ошибиться). В остальном, что мы видим? Качественная сборка, много толстого, качественного фильтрующего материала. Хороший противодренажный клапан. Нет излишков герметика. Резьба нарезана нормально. Хороший, честный фильтр внутри.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В отличие от массы перепаковщиков азиатских поделок Rolf взяли верный курс: нашли хорошего производителя и заказывают у них продукцию под своим брендом. Думаю, вся линейка фильтров Rolf = фильтры Filtron, причем даже те, которые Фильтроном заказываются на стороне типа OFR2098, который производится Манном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну примерно тоже самое я и говорю в ролике с 11 минуты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного офтопа по Фильтрону/Манну. Есть определенные можели фильтров, которые делает только Фильтрон для себя и для Манна. аналогично, есть некоторые фильтры, которые делает Манн, для себя и для Фильтрона

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Так что Rolf OFR2098=Mann W712/94 и поводов сомневаться в этом нет.
Я ХЗ как там с ваговским, а  с вазовским совсем не радужно, покраска так себе на 2+, шторы лежат плотненько и местами даже слишком, металлическая центральная вставка  имеет около 2 сантиметров расстояния без отверстий, где он работать не будет, потом хозяин его зачем то с торца ударил легонько кулаком и тот прогнулся, металл корпуса тоже жесть.) БЕСПЛАТНО не нужен! 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ХЗ как там с ваговским, а  с вазовским совсем не радужно, покраска так себе на 2+, шторы лежат плотненько и местами даже слишком, металлическая центральная вставка  имеет около 2 сантиметров расстояния без отверстий, где он работать не будет, потом хозяин его зачем то с торца ударил легонько кулаком и тот прогнулся, металл корпуса тоже жесть.) БЕСПЛАТНО не нужен! 

Это Вы про ВАЗовский фильтр от Рольфа? Был же выше обзор, по обзору с ним все на 5+!

Изменено пользователем Oleg77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...