Перейти к публикации

Масла в Опель и другие авто GM допуски dexos2 dexos1


Рекомендованные сообщения

неужели этот мотор на петре ресурс сократит.

я вот думаю переийти, или нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Нет, это от вязкости вряд-ли зависит. Тут вероятно комплексная проблема: конструктивный косячок с ДВС, топливо сомнительного качества, "несварение" используемых масел + выбранное масло не отвечает требованиям для этого ДВС. Ещё раз настаиваю на использовании для этого движка масел SAE 5W-30/ АСЕА A3/B3/B4 (с HTHS больше либо равно 3,5 и высоким TBN) для обычных режимов эксплуатации. Если двигло нагружено (таскаете прицеп, много и быстро молотите по трассе и т.д.) то можно повышать высокотемпературную вязкость, иначе лучше не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Лёлик, твой не так сильно как эти ХERовы. Ты попробуй, заодно ощущениями поделишься.

У меня знакомые Петру СС 5-30 (старую) использовали на таком ДВС как у тебя и нареканий на масло с их стороны не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа если тяжелые условия эксплуатации нужно сократить интервалы смены, а не лить другое масло! Сейчас насоветуете :)

 

Куда нагруженнее может быть Z 18 XER если его поместить в минивэн семейный который сам по себе не мало весит да еще и народ возит - Opel Zafira! И вот что пишется в мануале Великобритании на Opel Zafira. Внимательнее переводим 196 страницу

 

http://www.vauxhall.co.uk/content/dam/Vauxhall/Europe/united_kingdom/nscwebsite/uk/00_Home/Owner_Services/owners_manuals/zafira/ZafiraOwnersManual_Jun09.pdf

 

DHbw9.png

 

Смысл такой:

Dexos2 самое лучшее для этого двигателя на сегодняшний момент!

 

если такое масло недоступно то можно лить:

GM-LLA-025 = Petrol engines

GM-LLB-025 = Diesel engines

 

Если не доступно ни одно требуемое масло, может использоваться не более 1 литра ACEA A3/B4 или A3/B3 (только один раз между каждой замене масла). Вязкость этого масла должна быть рекомендована мануалом!

 

Категорически запрещается использование моторного масла ACEA A1/B1 и A5/B5, так как они могут вызвать долгосрочный износ двигателя при определенных условиях эксплуатации!

 

нужно лить Dexos2, это желательнее всего что бы на долго продлить срок службы этого двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В русской редакции немного другая трактовка но все равно смысл тот же - Dexos2.

 

f7Ft.png

загруженное.jpg

 

 

http://www.opel-favorit.ru/upload/Opel_Astra_Familyl_RU.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше ориентироваться на MB-229.51

 

102MEGp.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа если тяжелые условия эксплуатации нужно сократить интервалы смены, а не лить другое масло! Сейчас насоветуете

Я не о тяжёлых условиях, а о нагруженности двигателя тем более, как я понимаю, коробка автомат.

 

Опелеводу нужно лить Dexos2, это желательнее всего что бы на долго продлить срок службы этого двигателя.

Для Западной Европы согласен, dexos2ТМ и не рыпаться, но для наших условий - я описал выше (это практически и есть GM-LLA-025/GM-LLB-025).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они не лучше - хуже, это разные программы. Хорошо, когда пакет будет иметь по уровню ACEA C3 2010 + 229.51 + dexos2 одновременно.

 

@Dimka, не забывай, в гетто тоже бензин в целом лучше чем в России. wink.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не видел вот ссылочка, выбери себе dexos 2 по вкусу.

Правильно я понимаю, что Dexos1 - это маловязкие?

 

P.S. У Dexos2, как и у MB 229.51, за основу взят ACEA C3.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напоминаю, что за огородом лучшее сочетание 229.5 + GM-LL-025-B. Танцуй от своих условий при выборе. Этикетку сам выберешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dimka, не забывай, в гетто тоже бензин в целом лучше чем в России.

Картина маслом через заливную горловину даёт мне повод усомнится в его качестве + вечные пробки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напоминаю, что за огородом лучшее сочетание 229.5 + GM-LL-025-B. Танцуй от своих условий при выборе. Этикетку сам выберешь.

 

Почему именно так?

вроде бы бензин, а GM-LL-025-B для дизелей? Или универсальный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreyCheung, формально для дизелей. Фактические отличия по HTHS и SAE.

 

ориентируйся на потолок 229.5 Есть разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой то этот допуск ущербный получился. Все что старенькое на минералке или полусинте 10в-40 МВ229.1 бегает. Современные масла МВ229.5. Середина ни то ни сё :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...