Перейти к публикации

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Автомобиль: Skoda Octavia 2.0 TDI 2016

Общий пробег на одометре: 7'500 км

Пробег на масле: 3'000км

Моточасы: 100мч

Израсходованное топливо: 165л.

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: зима-весна

Срок эксплуатации: 4,5 месяцев

Топливо: дизель Газпромнефть (70%), Лукойл (30%)

Режимы: город 40%, трасса 60%

Фильтр масляный: Mahle

Фильтр воздушный: Man

Объем заливаемого масла: 5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л)

Отбор масла: через щуп в спец.полиэтиленовую бутылку

Масло до этого было:

(с 0км до 1'000) -- заводское

(с 1'000км до 3'500) -- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Промывка: не делаю.

Присадки: не добавлял.

 

post-26709-0-52747200-1499776045_thumb.jpg

ссылка на анализ свежего масла -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Dimmy, а какие мысли по анализу в целом..?  :drinks:

 

по щелочному вот что ещё нашёл

.

http://www.zamena-masla-oilcity.ru/interpritacziya-rezultatov-ispyitanij-po-opredeleniyu-shhelochnogo-chisla/


 

1- Щелочное число, полученное по методу ASTM D 2896 выше, чем по методу ASTM D 4739. Также можно сделать вывод о том, что нет никакой корреляции между данными методами. Отсюда следует, что нельза сравнивать результаты по поределению щелочного числа, полученные данными методами.
 
2- Щелочное число, полученное по методу ASTM D 2896 не должно использоваться в качестве отправной точки для анализа изменения щелочного числа масла в процессе эксплуатации. Данный анализ может проводится только при получении результатов по определению щелочного числа нового масла по методу ASTM D 4739 (результаты для проведения данного анализа должны быть получены в одной и той же лаборатории, при одних и тех же условиях).
 
3- Так как результаты по изменению щелочного числа в процессе эксплуатации являются гораздо более интересными с точки зрения анализа состояния масла, некоторые автопроизводители устанавливают критические значения щелочного числа.
 
Также необходимо отметить, что при определении щелочного числа по методу ASTM D 4739 могут быть получены два разных значения: «буфферное» и «значение точки перегиба» значение.
 
В методике ASTM D 4739 указано какое значение необходимо указывать в протоколе испытаний исходя из кривой титрования. Как правило указывается «значение точки перегиба». Однако, некоторые лаборатории не указывают какое значение щелочного числа указано в протоколе испытаний («буфферное» или «значение точки перегиба»).
 
При получении «странных» значений щелочного числа, в первую очередь, необходимо задать вопрос лаборатории «какое значение щелочного числа указано в протоколе испытаний»

 

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть.Пока нет смысла комментировать.Всё гут.Позже анализ,через 200 м

ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Dimmy, а какие мысли по анализу в целом..?
Так в комментарии все написано: норма. Вот после 10000 км было бы интересно взглянуть. А на 7500 тоже все отлично будет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расход подозрительный для зимней эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и все супер по моему :) Ездить больше 300мч например :) Для первого раза перестраховаться не зазорно, все мы были точно такие же. 

 

Мой первый в жизни анализ :D

post-2-0-41600400-1365327963_thumb.jpg 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3269-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-otrabotka-na-toyota-curren-posle-4805km/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Расход подозрительный для зимней эксплуатации.
Так это ж дизель. Получается, 5 л / 100 км, причем трассы почти 50%.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если 80% трассы то будет 4 литра? А при 100% 2-х литровый мотор на машине более тонны весом будет меньше 4-х литров кушать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу расхода, у всех по-разному, но я заметил,

что с потеплением на улице, расход немного (совсем немного 0,3-0,5л)

но всё-же по-более, потому что кандей всегда включен

точнее он не выключается, работает всегда.

... зимний режим у меня на старых машинах был больше потому,

что я всегда прогревал по 10-15 минут на холостых оборотах,

но в этой машине после того как обороты опускаются с тысячи на 750 об/мин

на экране постоянно (с периодичностью15-20 секунд)

выскакивает сообщение, мол "Избегайте работы мотора при неподвижном а/м"

поэтому медленно, без резких маневров начинаю двигаться,

и как выяснилось -- металла в масло это не добавляет

.

на трассе показывает 4,6 - 4,8

в городе показывает 5,1 - 5,3 (5,5 если топить) медленно не езжу

расход поставил по чекам с заправки (взял их все и выбрал по датам)

чеки у меня валяются в бардачке под бутылкой воды

вероятность ошибки имеется (она не исключена) но это вряд-ли

машина действительно мало ест топлива, это я сразу заметил после покупки

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респект и добрая зависть. У меня ниже 7 литров не получается и то при 100% трассы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А коробка передач у Вас какая?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мокрая дсг6

.

По поводу расхода,

Я подумал что igork все-же прав

Я посмотрел дату чека от заправки

Но не учел, что в баке оставалось топливо

Получается что могло перейти с прошлой заправки 5-10 литров

Нужно поправить в шапке не 155 а 165 литров израсходовано,

Так будет объективнее.

Хотя по итогу это мало изменит общую картину

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коробка самая экономная(топливо).Закономерный расход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПавелТ,
Сложно судить, что играет больше
Может тут стечение обстоятельств
Коробка с режимом "эко" (но старт-стоп нету)
Или может хорошее топливо
А может масло помогает, заявлено что оно экономит топливо.
Одно могу сказать
Расход радует

.

[upd] добавил фото

post-26709-0-85892400-1499925361_thumb.jpg

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...