Digital Ray 436 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 (изменено) Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Автомобиль: Skoda Octavia 2.0 TDI 2016 Общий пробег на одометре: 7'500 км Пробег на масле: 3'000км Моточасы: 100мч Израсходованное топливо: 165л. Доливки масла: нет Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима-весна Срок эксплуатации: 4,5 месяцев Топливо: дизель Газпромнефть (70%), Лукойл (30%) Режимы: город 40%, трасса 60% Фильтр масляный: Mahle Фильтр воздушный: Man Объем заливаемого масла: 5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л) Отбор масла: через щуп в спец.полиэтиленовую бутылку Масло до этого было: (с 0км до 1'000) -- заводское (с 1'000км до 3'500) -- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 Промывка: не делаю. Присадки: не добавлял. ссылка на анализ свежего масла -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/ Изменено 12 июля 2017 пользователем Digital Ray 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digital Ray 436 Опубликовано: 11 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 (изменено) @Dimmy, а какие мысли по анализу в целом..? по щелочному вот что ещё нашёл . http://www.zamena-masla-oilcity.ru/interpritacziya-rezultatov-ispyitanij-po-opredeleniyu-shhelochnogo-chisla/ 1- Щелочное число, полученное по методу ASTM D 2896 выше, чем по методу ASTM D 4739. Также можно сделать вывод о том, что нет никакой корреляции между данными методами. Отсюда следует, что нельза сравнивать результаты по поределению щелочного числа, полученные данными методами. 2- Щелочное число, полученное по методу ASTM D 2896 не должно использоваться в качестве отправной точки для анализа изменения щелочного числа масла в процессе эксплуатации. Данный анализ может проводится только при получении результатов по определению щелочного числа нового масла по методу ASTM D 4739 (результаты для проведения данного анализа должны быть получены в одной и той же лаборатории, при одних и тех же условиях). 3- Так как результаты по изменению щелочного числа в процессе эксплуатации являются гораздо более интересными с точки зрения анализа состояния масла, некоторые автопроизводители устанавливают критические значения щелочного числа. Также необходимо отметить, что при определении щелочного числа по методу ASTM D 4739 могут быть получены два разных значения: «буфферное» и «значение точки перегиба» значение. В методике ASTM D 4739 указано какое значение необходимо указывать в протоколе испытаний исходя из кривой титрования. Как правило указывается «значение точки перегиба». Однако, некоторые лаборатории не указывают какое значение щелочного числа указано в протоколе испытаний («буфферное» или «значение точки перегиба»). При получении «странных» значений щелочного числа, в первую очередь, необходимо задать вопрос лаборатории «какое значение щелочного числа указано в протоколе испытаний» Изменено 11 июля 2017 пользователем Digital Ray 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Жесть.Пока нет смысла комментировать.Всё гут.Позже анализ,через 200 м ч. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 042 Опубликовано: 11 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2017 Dimmy, а какие мысли по анализу в целом..? Так в комментарии все написано: норма. Вот после 10000 км было бы интересно взглянуть. А на 7500 тоже все отлично будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 310 Опубликовано: 12 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 Расход подозрительный для зимней эксплуатации. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 068 Опубликовано: 12 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 ну и все супер по моему :) Ездить больше 300мч например :) Для первого раза перестраховаться не зазорно, все мы были точно такие же. Мой первый в жизни анализ :D http://www.oil-club.ru/forum/topic/3269-petro-canada-duron-synthetic-0w-30-otrabotka-na-toyota-curren-posle-4805km/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmy 11 042 Опубликовано: 12 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 Расход подозрительный для зимней эксплуатации. Так это ж дизель. Получается, 5 л / 100 км, причем трассы почти 50%. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 310 Опубликовано: 12 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 А если 80% трассы то будет 4 литра? А при 100% 2-х литровый мотор на машине более тонны весом будет меньше 4-х литров кушать? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digital Ray 436 Опубликовано: 12 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 (изменено) по поводу расхода, у всех по-разному, но я заметил, что с потеплением на улице, расход немного (совсем немного 0,3-0,5л) но всё-же по-более, потому что кандей всегда включен точнее он не выключается, работает всегда. ... зимний режим у меня на старых машинах был больше потому, что я всегда прогревал по 10-15 минут на холостых оборотах, но в этой машине после того как обороты опускаются с тысячи на 750 об/мин на экране постоянно (с периодичностью15-20 секунд) выскакивает сообщение, мол "Избегайте работы мотора при неподвижном а/м" поэтому медленно, без резких маневров начинаю двигаться, и как выяснилось -- металла в масло это не добавляет . на трассе показывает 4,6 - 4,8 в городе показывает 5,1 - 5,3 (5,5 если топить) медленно не езжу расход поставил по чекам с заправки (взял их все и выбрал по датам) чеки у меня валяются в бардачке под бутылкой воды вероятность ошибки имеется (она не исключена) но это вряд-ли машина действительно мало ест топлива, это я сразу заметил после покупки Изменено 12 июля 2017 пользователем Digital Ray 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 310 Опубликовано: 12 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 Респект и добрая зависть. У меня ниже 7 литров не получается и то при 100% трассы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 12 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 А коробка передач у Вас какая? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digital Ray 436 Опубликовано: 12 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 (изменено) Мокрая дсг6 . По поводу расхода, Я подумал что igork все-же прав Я посмотрел дату чека от заправки Но не учел, что в баке оставалось топливо Получается что могло перейти с прошлой заправки 5-10 литров Нужно поправить в шапке не 155 а 165 литров израсходовано, Так будет объективнее. Хотя по итогу это мало изменит общую картину Изменено 12 июля 2017 пользователем Digital Ray 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 015 Опубликовано: 12 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 Коробка самая экономная(топливо).Закономерный расход. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Digital Ray 436 Опубликовано: 12 июля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 12 июля 2017 (изменено) @ПавелТ,Сложно судить, что играет большеМожет тут стечение обстоятельствКоробка с режимом "эко" (но старт-стоп нету)Или может хорошее топливоА может масло помогает, заявлено что оно экономит топливо.Одно могу сказатьРасход радует . [upd] добавил фото Изменено 13 июля 2017 пользователем Digital Ray 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.