Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
Digital Ray

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Octavia 2.0 TDI после 3000км

Масло: Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

 

Автомобиль: Skoda Octavia 2.0 TDI 2016

Общий пробег на одометре: 7'500 км

Пробег на масле: 3'000км

Моточасы: 100мч

Израсходованное топливо: 165л.

Доливки масла: нет

Присутствие отложений в двигателе ДО: нет

Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет

Автозапуск: не использовался

Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: ремень

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: зима-весна

Срок эксплуатации: 4,5 месяцев

Топливо: дизель Газпромнефть (70%), Лукойл (30%)

Режимы: город 40%, трасса 60%

Фильтр масляный: Mahle

Фильтр воздушный: Man

Объем заливаемого масла: 5 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.6л)

Отбор масла: через щуп в спец.полиэтиленовую бутылку

Масло до этого было:

(с 0км до 1'000) -- заводское

(с 1'000км до 3'500) -- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Промывка: не делаю.

Присадки: не добавлял.

 

post-26709-0-52747200-1499776045_thumb.jpg

ссылка на анализ свежего масла -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Зачем хорошее масло слил?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё пока не сливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щелочное просело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щелочное просело

Нет всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 200мч хотя бы покатайте ну или до 5 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


щелочное просело
Конечно, просело. На 0.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, :drinks:  вроде  8,8 в свежем,

а у меня 6,44... или я чего-то не догнал..?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


или я чего-то не догнал..?
Методы измерения разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy, а как мне привести числа к одному знаменателю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Digital Ray, я же привел: у свежего 8.5 (ASTM 2896) или 7 (ASTM 4739). У тебя за 100 моточасов 6.5. Вот и получается, что просело на 0.5.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


(с 1'000км до 3'500) -- Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Вот это зачем было сделано, не совсем понял. По сути, ты слил то же, что в шапке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmy,

с ГОСТами понял сразу что они разные,

но не понял как их отличить, и как пересчитать из одного в другой, взялся разбираться http://www.oil-club.ru/forum/topic/27954-schelochnoe-chislo-tbn-metody-opredeleniya-astm-d-2896-i-astm-d-4739-i-raz/

... по поводу масла -- зачем его слил?

всё просто, я решил не экономить в процессе обКАТки,

в этом режиме больше всего выходит продуктов "притирки деталей"

поэтому первые две смены сделал на масле,

работа которого почти не имела срока и общих характеристик,

но работа того масла имела одну цель -- вывести продукты обКАТки

после первых двух смен масла и масло-фильтра

будет далее уже обычный режим 2-раза в год

по 7-8 тыс км на каждой смене (примерно)

получится по 6 месяцев "лето-осень" и вторая смена будет "зима-весна"

Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Digital Ray,

Тебе можно давать звание "Самый злостный перестраховщик" :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между ASTM 2896 и 4739: 1-1.5 ед. в пользу первого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×