Перейти к публикации

Citroen C5, 2010г, автомат, 110 000км, EP6СDT


Рекомендованные сообщения

Citroen C5, 2010г., автомат, 110 000км.

EP6CDT 156 лс.

Масло: 0 - 100 000, дилерские интервалы 0 - 100 000. Ineo ECS 5W30, Ineo First 0w30. 

100 000 - сейчас Motul X-Clean FE 5W30, интервал замены 7000 км.(фото, судя по всему, через 3000 км после замены)

 

Капитальный ремонт двигателя. Расход масла: 1л. на 700-1000км и более.

 

 

post-23049-0-08771400-1499451768_thumb.jpg

post-23049-0-89937400-1499451826_thumb.jpg

post-23049-0-46359900-1499451868_thumb.jpg

Стенка 1-го цилиндра: 

post-23049-0-02892300-1499451920_thumb.jpg

Поршень 1-го цилиндра:

post-23049-0-50899000-1499451991_thumb.jpg

post-23049-0-76499100-1499452070_thumb.jpg

post-23049-0-31036300-1499452107_thumb.jpg

 

Стук 1-го цилиндра: 

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Завел зимой в сильный мороз не прогрел и дал обормоты. Может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кольца залегли, то почему кольцо сломало...

Распредвалы чистые.

Думаю проблема не в перекатах

 

То, что сверху чисто - не говорит ни чем. Внутри все печальнее.

ГБЦ снимали до меня, меняли колпачки (все сделано через жопу, разумеется). Поставили старую прокладку ГБЦ (и куча других забавных плюшек).

 

По кольцам схема простая: кокс забивает канавки колец и они начинают давить на стенки цилиндра + стук и биение самого поршня в следствии износа. В какой-то момент замок просто вгрызается в стенку цилиндра(речь о каких-то сотках) как плугом в него вгрызается. Не исключено и попадание инородных предметов через впуск - патрубок на турбине разрушен.

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завел зимой в сильный мороз не прогрел и дал обормоты. Может быть.

Возможно, но маловероятно. Если и так, то по примерно похожей схеме(как в пред. сообщении)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что сверху чисто - не говорит ни чем. Внутри все печальнее.

ГБЦ снимали до меня, меняли колпачки (все сделано через жопу, разумеется). Поставили старую прокладку ГБЦ (и куча других забавных плюшек).

 

По кольцам схема простая: кокс забивает канавки колец и они начинают давить на стенки цилиндра + стук и биение самого поршня в следствии износа. В какой-то момент замок просто вгрызается в стенку цилиндра(речь о каких-то сотках) как плугом в него вгрызается. Не исключено и попадание инородных предметов через впуск - патрубок на турбине разрушен.

Ну так как раз так если перекаты - начинает засирать мотор,не?

Да и какие перекаты, если мотор хавал масло и там оно постоянно подливалось.

Видимо косяк именно с поршневой, как у ВАГов с 7 до 12 года, когда косяк маслосъёмного кольца приводил в масложору даже при нормальных условиях замены масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так как раз так если перекаты - начинает засирать мотор,не?

Да и какие перекаты, если мотор хавал масло и там оно постоянно подливалось.

Видимо косяк именно с поршневой, как у ВАГов с 7 до 12 года, когда косяк маслосъёмного кольца приводил в масложору даже при нормальных условиях замены масла.

Засерает, судя по коксованию в области колец.

А никто не знает подливалось или нет.

Это тоже имеет место быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.5 

Последние 10 000км - 98.

разве такое может быть что степень сжатия у этого мотора 10.5? У меня EP6c степень сжатия больше 12

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с компрессией случаем не путаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с компрессией случаем не путаете?

Посмотрел характеристики своего двигателя. Степень сжатия 11,1.

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засерает, судя по коксованию в области колец.

А никто не знает подливалось или нет.

Это тоже имеет место быть.

Ну понятно, только видимо засирает в области компрессионных не потому что масло выработалось - а потому что оно там есть, когда как его там не должно быть, дескать маслосъемное должно снимать, оставляя только тоненькую плёнку.

Вы ж пишете "Расход масла: 1л. на 700-1000км и более" - он же не сразу таким стал мгновенно, скорее всего последние 20-30 тыс точно подливалось масло, пока мотор на капиталку не приехал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно, только видимо засирает в области компрессионных не потому что масло выработалось - а потому что оно там есть, когда как его там не должно быть, дескать маслосъемное должно снимать, оставляя только тоненькую плёнку.

Вы ж пишете "Расход масла: 1л. на 700-1000км и более" - он же не сразу таким стал мгновенно, скорее всего последние 20-30 тыс точно подливалось масло, пока мотор на капиталку не приехал.

я не ездил на этом авто и не знаю истории. Такой масложор - следствие задиров и частичного разрушения поршня и колец.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилерские интервалы это 20 т.км.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилерские интервалы это 20 т.км.?

На этом был уже 10. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...