Перейти к публикации

Citroen C5, 2010г, автомат, 110 000км, EP6СDT


Рекомендованные сообщения

Citroen C5, 2010г., автомат, 110 000км.

EP6CDT 156 лс.

Масло: 0 - 100 000, дилерские интервалы 0 - 100 000. Ineo ECS 5W30, Ineo First 0w30. 

100 000 - сейчас Motul X-Clean FE 5W30, интервал замены 7000 км.(фото, судя по всему, через 3000 км после замены)

 

Капитальный ремонт двигателя. Расход масла: 1л. на 700-1000км и более.

 

 

post-23049-0-08771400-1499451768_thumb.jpg

post-23049-0-89937400-1499451826_thumb.jpg

post-23049-0-46359900-1499451868_thumb.jpg

Стенка 1-го цилиндра: 

post-23049-0-02892300-1499451920_thumb.jpg

Поршень 1-го цилиндра:

post-23049-0-50899000-1499451991_thumb.jpg

post-23049-0-76499100-1499452070_thumb.jpg

post-23049-0-31036300-1499452107_thumb.jpg

 

Стук 1-го цилиндра: 

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всё чисто и хорошо, но это не спасло от капиталки... на 100 тыс... жесть :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задиры от перекатов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается дело не в масле, а в косячности самого мотора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему стенка так ушаталась?

Там же видно обломано кольцо

Вот и надрало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же видно обломано кольцо

Вот и надрало

Интересно от чего кольцо обломано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно от чего кольцо обломано.

Залегание колец.

Затянутые интервалы замены масла, все очевидно.

Кольца были абсолютно ватные. 

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залегание колец.

Затянутые интервалы замены масла, все очевидно.

Кольца были абсолютно ватные.

Спасибо за ответ, да на таком термонагруженном двигателе наверное нельзя все же больше 250 м/ч ездить на масле
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а в этом двигателе какая степень сжатия и на каком бензине ездили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а в этом двигателе какая степень сжатия и на каком бензине ездили?

10.5 

Последние 10 000км - 98.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.5 подразумевает как минимум 95й, если до 98го гоняли на 92м то детонация и разрушила поршень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.5 подразумевает как минимум 95й, если до 98го гоняли на 92м то детонация и разрушила поршень.

 

 

Вы видите прям явные следы детонации на днище поршня?

14834526.jpg

 

 

БУ поршень на замену (чуть получше отмыт):

14848849.jpg

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Вы не написали, ездили на 92м или нет. Но в любом случае уже без разницы, двигатель уже капиталится, удачи вам в восстановлении.

Изменено пользователем s.t.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кольца залегли, то почему кольцо сломало...

Распредвалы чистые.

Думаю проблема не в перекатах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...