Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 Solaris промежуточная отработка после 5580 км
Спасибо за анализ представителям Хаволяйн.
Тут два анализа сразу после замены масла через 5км и другой
Автомобиль: Хендай солярис 1.6 123 л.с.
Пробег: 59630 км
На этом масле: 5580 км
Пробег по мото-часам: 120 мч (есть штатный счетчик моточасов) -есть
Израсходованное количество топлива литров: -
Заливочный объём масла: 3,5 л
Доливка масла в процессе эксплуатации: нет (уровень масла не снизился за интервал между заменами)
Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: нет
Какое масло использовалось до заливки исследуемого масла: Shell Helix Ultra Professional AM-L 5W30.
Предыдущий интервал замены: примерно 8550 км, 192. мч
Автозапуск: нет
Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
Подвергался ли двигатель ремонту: нет
ГРМ: цепь
Осуществлялась ли промывка двигателя перед сменой масла – нет. 
Период эксплуатации, температурный режим: не помню
Режим эксплуатации:  Городская езда без пробок г.Майкоп Трассы в районе 80% (по моточасам) при средней по БК 45км/ч
Экологический класс: EURO-5
Тип применяемого топлива: только Газпром 95
Тип масляного фильтра: оригинал
Тип воздушного фильтра: оригинал
Как был осуществлён отбор отработанного масла: откачка с щупа - промежуточный анализ

 

76866 06 07 2017 ProDS M 5W30 Solaris 5580км.pdf

post-22-0-75262000-1499669797_thumb.jpg

 

Предыдущий анализ с этой машины:

Shell Helix Ultra Prof AM-L 5W30 отработка на Hyundai Solaris после 8550км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какой смысл в анализе масла после 120 моточасов?


Ежу понятно, что все идеально. Даже вязкость не изменилась ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот в чем я убедился по этому анализу: все-таки МИЦ ГСМ ни хрена не разбирается в методах проверки TBN. Свежее похоже на ASTM 2896, а вот в отработке щелочное явно ASTM 4739 замерено, т.к. падение для указанного интервала закономерное. По ASTM 2896 отработка показала бы 6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой смысл в анализе масла после 120 моточасов?

Ежу понятно, что все идеально. Даже вязкость не изменилась ;)

Этот анализ проводился по акции им нужно было . Последний будет скоро на пробеге 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем в солярик масло для мерсов ? 

Скажу короче дали масло которое было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Этот анализ проводился по акции им нужно было
Так масло не слито? Тогда все нормуль!

А то я в шапке прочитал

 

 


Как был осуществлён отбор отработанного масла: сливом в бутылку в середине слива масла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так масло не слито? Тогда все нормуль!

А то я в шапке прочитал

 

Да ошибся немного. масло будет слито на 7500км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу

1) Масло не понизилось в вязкости вообще нисколько. Двигатель не льет топливо. Полимерный загуститель не сработался (вот как полезно делать начальный анализ при 5км, те кто делал акцию молодцы что это учли и прислушались.)

2) Щелочное сработалось слабо, не мудрено мало моточасов, и в основном здесь режим трасса без старт-стопов. 

3) Износ мизерный, околонулевой. Он бы был конечно чуть больше, если бы режим был город 100% - но тут и так понятно что с двигателем все в норме. 

4) Прирост нитрации +4 так же говорит о не продолжительной работе масла

 

Вывод: Пока все прекрасно и с маслом, и с износом и с двигателем. Организатору акции Havoline я бы посоветовал расширить эксперимент до 10 тыс км, так как автомобиль находится в легких условиях эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу

1) Масло не понизилось в вязкости вообще нисколько. Двигатель не льет топливо. Полимерный загуститель не сработался (вот как полезно делать начальный анализ при 5км, те кто делал акцию молодцы что это учли и прислушались.)

2) Щелочное сработалось слабо, не мудрено мало моточасов, и в основном здесь режим трасса без старт-стопов. 

3) Износ мизерный, околонулевой. Он бы был конечно чуть больше, если бы режим был город 100% - но тут и так понятно что с двигателем все в норме. 

4) Прирост нитрации +4 так же говорит о не продолжительной работе масла

 

Вывод: Пока все прекрасно и с маслом, и с износом и с двигателем. Организатору акции Havoline я бы посоветовал расширить эксперимент до 10 тыс км, так как автомобиль находится в легких условиях эксплуатации

спасибо за коммент

Я бы сказал представители не сильно серьезно относятся к акции, и мне по любому менять на 7500км так как поеду на ТО к дилеру

Изменено пользователем warlord999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...