Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!

Рекомендованные сообщения

Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

это китайский маслонасос столько кремния дал? :) Блин да что же такое, кремний везде, пора валить с этой планеты :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремния во всех моих отработках по пояс, дыра что ли где...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кремний не от насоса ( хотя в этой отработке его на треть большей, чем в предыдущей - биг хуже фильтрона?). от насоса наверное алюминий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по износу показательно с синтолюксами.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр масляный: BIG GB1240

Как? :crazy:

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите дилетанту как это для свежего масла молибден был 0,а после 7000 км стал 2 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vilden,Это погрешность анализатора.Забей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как субъективные ощущения от масла? по сравнению с другими из Вашего списка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это может даже не погрешность анализатора а просто наследие прошлых масел которые были в двигателе. :) 

 

Алюминий смотрите как передался от свежего масла. Та же история как была с Idemitsu Zepro 0W-20 долго искали причину износа алюминия, потом протестировали свежее масло и увидили что он там изначально от производственных процессов (или специфики волны анализатора ICP).

 

То есть реально алюминия в этой отработке от износа 5-6ppm (как в предыдущих отработках.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте поменять фильтры на нормальные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? :crazy:

По первому запуску двс чуть в штаны не наложил, цепь загременела как-будто растянута и при каждом холодном пуске был шум (сейчас с фильтроном молчит). Больше я этот дешман юзать не буду, нервы дороже сэкономленных пары сотен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как субъективные ощущения от масла? по сравнению с другими из Вашего списка.

Отзыв напишу попозже, надо найти время и с мыслями собраться. Если коротко - мне масло понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По щелочному кислотному масло достойно отработало, можно смело катать на нём по 300 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По первому запуску двс чуть в штаны не наложил, цепь загременела как-будто растянута и при каждом холодном пуске был шум (сейчас с фильтроном молчит). Больше я этот дешман юзать не буду, нервы дороже сэкономленных пары сотен))

перепускной клапан тугой что ли попался.

 

Масло то не плохо отработало, еще можно было ездить до 9-10 тыс. 

Смотрю по серии http://www.oil-club.ru/forum/topic/23696-seriya-analizov-masel-na-skoda-yeti-12-tsi-zelenogradetc/

кремний появляется после того как он заменил цепь, где то помазали силиконовым герметиком вот и плачет. 

 

А вот причину почему двигатель убийца, который сажал щелочное число, вдруг стал медленно ронять щелочное - понять не могу. Уже и в PLM тестили, и в УРЦ тестили они только друг друга подтвердили. Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×