Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

это китайский маслонасос столько кремния дал? :) Блин да что же такое, кремний везде, пора валить с этой планеты :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремния во всех моих отработках по пояс, дыра что ли где...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кремний не от насоса ( хотя в этой отработке его на треть большей, чем в предыдущей - биг хуже фильтрона?). от насоса наверное алюминий 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр масляный: BIG GB1240

Как? :crazy:

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите дилетанту как это для свежего масла молибден был 0,а после 7000 км стал 2 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vilden,Это погрешность анализатора.Забей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как субъективные ощущения от масла? по сравнению с другими из Вашего списка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это может даже не погрешность анализатора а просто наследие прошлых масел которые были в двигателе. :) 

 

Алюминий смотрите как передался от свежего масла. Та же история как была с Idemitsu Zepro 0W-20 долго искали причину износа алюминия, потом протестировали свежее масло и увидили что он там изначально от производственных процессов (или специфики волны анализатора ICP).

 

То есть реально алюминия в этой отработке от износа 5-6ppm (как в предыдущих отработках.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте поменять фильтры на нормальные)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как? :crazy:

По первому запуску двс чуть в штаны не наложил, цепь загременела как-будто растянута и при каждом холодном пуске был шум (сейчас с фильтроном молчит). Больше я этот дешман юзать не буду, нервы дороже сэкономленных пары сотен))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как субъективные ощущения от масла? по сравнению с другими из Вашего списка.

Отзыв напишу попозже, надо найти время и с мыслями собраться. Если коротко - мне масло понравилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По щелочному кислотному масло достойно отработало, можно смело катать на нём по 300 часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По первому запуску двс чуть в штаны не наложил, цепь загременела как-будто растянута и при каждом холодном пуске был шум (сейчас с фильтроном молчит). Больше я этот дешман юзать не буду, нервы дороже сэкономленных пары сотен))

перепускной клапан тугой что ли попался.

 

Масло то не плохо отработало, еще можно было ездить до 9-10 тыс. 

Смотрю по серии http://www.oil-club.ru/forum/topic/23696-seriya-analizov-masel-na-skoda-yeti-12-tsi-zelenogradetc/

кремний появляется после того как он заменил цепь, где то помазали силиконовым герметиком вот и плачет. 

 

А вот причину почему двигатель убийца, который сажал щелочное число, вдруг стал медленно ронять щелочное - понять не могу. Уже и в PLM тестили, и в УРЦ тестили они только друг друга подтвердили. Странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...