Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1. Peugeot 408 2013 г.в.

2. EP6 1.6VTi 120 л.с

3. Total Ineo ECS 5W-30

4. Менял у официалов каждые 10т. км. Один раз затянул до 13т.км

5. Лукойл 95 и 95ЭКТО

6. Город 70%, трасса 30%. Средняя скорость по БК 20-30км/ч, расход 10-11л. Расход масла 1л на 10т.км

 

Авто используется каждый день, ездит на нем риэлтор-девушка. Много тарахтит на месте. Я же кручу до 6000 об/мин частенько

 

Вскрывал так как потекла клапанная крышка. Вскрытие было перед заменой масла, поэтому оно черное. Лака не заметил.

Промывки ранее не применялись, после замены прокладки решил применить раскоксовку Gzox-ом + BG

 

Т.к. закончилась гарантия теперь меняю масло каждые 7т. км.

post-36630-0-39576100-1499107282_thumb.jpg

post-36630-0-02897400-1499107286_thumb.jpg

post-36630-0-44291700-1499107288_thumb.jpg

post-36630-0-52273100-1499107290_thumb.jpg

post-36630-0-53837300-1499107292_thumb.jpg

Изменено пользователем Dieter88
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Так это БМВ)))

это их совместное детище, кстати у BMW такого нет, точнее чуть позже появляется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод - масло и интервалы отлично подошли двигателю, не смотря на то что оно на фото уже достаточно темное - отложений не оставляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод - масло и интервалы отлично подошли двигателю, не смотря на то что оно на фото уже достаточно темное - отложений не оставляет.

 

При заменах всегда черное - черное сливали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не упадет он до нуля.

В этот двиг хоть чо лей, будет жор.

Я бы лил полусинь зимой, минералку летом.

Проездил 4 года на 308, лил только total quartz ineo ecs 5w30 c интервалами 7.5-10 т.км

Не подливал ни разу, уровень не уходил вообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проездил 4 года на 308, лил только total quartz ineo ecs 5w30 c интервалами 7.5-10 т.км

Не подливал ни разу, уровень не уходил вообще

Да. Чего ж у Вас с5 сейчас дизель, а не ер6 с турбой??

Заедьте в Любой сервис пежо-ситроен.

Там очень много расскажут, а главное покажут в разобранном виде ер6.

Как будто я вот прям сочиняю и придумываю на ходу. Двиг проблемный. Точка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проездил 4 года на 308, лил только total quartz ineo ecs 5w30 c интервалами 7.5-10 т.км

Не подливал ни разу, уровень не уходил вообще

 

Сравнил дизель пежо с 1,6 бмв! У меня раньше на 406 HDi 2.0 при пробеге 400тысяч масло подливал максимум литр на 10т. км и то прокладка картера сопливила

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Т.к. закончилась гарантия теперь меняю масло каждые 7т. км.

Как понять эту фразу?

Что мешало так делать с нулевого пробега? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понять эту фразу?

Что мешало так делать с нулевого пробега? 

обслуживание у оф.дилера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обслуживание у оф.дилера

всмысле???

что мешает менять масло самому между сервисными интервалами?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всмысле???

что мешает менять масло самому между сервисными интервалами?

а зачем? каждые 10т км менял - все хорошо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте маслосъёмные колпачки. На этом двигателе и с таким расходом масла, это они. На форуме, люди меняют только выпуск и жор уже уменьшается. Читал, что Геморой на этом двигателе впуск менять, хотя, если на сервисе, то поменяют, но и денег возьмут...

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяйте маслосъёмные колпачки. На этом двигателе и с таким расходом масла, это они. На форуме, люди меняют только выпуск и жор уже уменьшается. Читал, что Геморой на этом двигателе впуск менять, хотя, если на сервисе, то поменяют, но и денег возьмут...

Для таких мт/ч это не жор, ничего не надо менять, кроме интервалов смены масла ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для таких мт/ч это не жор, ничего не надо менять, кроме интервалов смены масла ;)

Тоже так думаю. Жор идет только когда едешь по трассе. А так как коробка AT8(бывшая AL4) и передач у нее 4, то получаются высокие обороты двигателя при движении по трассе. Либо ехать не более 110км/ч

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже так думаю. Жор идет только когда едешь по трассе. А так как коробка AT8(бывшая AL4) и передач у нее 4, то получаются высокие обороты двигателя при движении по трассе. Либо ехать не более 110км/ч

Если трасса и высокие обороты, то это поршневая и я не писал про "жор", а был разговор про расход масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...