Перейти к публикации

Hyundai Accent 2008г. 215т.км, разные масла


Рекомендованные сообщения

Автомобиль (марка, модель); - Hyundai Accent
Приобритен в 2011 г. с пробегом 46 000 км
Двигатель (объем, мощность, вид топлива); 1,5 л - 102 л.с. - бензин АИ-92/пропан-бутан (со 170т.км)
Год выпуска; - 2008
КПП: Автоматическая
Текущий пробег; - 215 000
Интервал замены масла: 10 000 км (5W40)
Используемое масло:
1) До 46 000 км - неизвестно
2) 46 000 км - 56000 км синтетическое масло Castrol Magnatec 5W40 (пробег на масле 10 000 км)
3) 56 000 км - 66 000 км синтетическое масло BP Visco 5W40  (пробег на масле 10 000 км)
4) 66 000 км - 76 000 км синтетическое масло Mobil 3000 5W40  (пробег на масле 10 000 км)
5) 76 000 км - 200 000 км синтетическое масло Mobil 3000 5W40  (пробег на масле по 10 000 км)
6) 200 000км - 210 000 км синтетическое масло BP Visco 5W40  (пробег на масле 10 000 км)

7) 210 000км - 215 000 км синтетическое масло Total Qartz9000 5W40  (пробег на масле 5 000 км)
8) 215 000rv - н.в. синтетическое масло G-energy 5W40

 

Замена прокладки клапанной крышки из-за подтеков масла на 215000 км

post-21237-0-52361200-1498582358_thumb.jpg

post-21237-0-85732600-1498582365_thumb.jpg

post-21237-0-36256700-1498582373_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Про не ниже hths 3.5 четко написано . Искать естественно мне лень, но это факт, нп акцент клубе много ссылок. Что касаемо Илсака это минимальные требования, как и API SJ. Любой асеа превосходит илсак.

Изменено пользователем Арториус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про не ниже hths 3.5 четко написано . Искать естественно мне лень, но это факт, нп акцент клубе много ссылок. Что касаемо Илсака это минимальные требования, как и API SJ. Любой асеа превосходит илсак.

Кем написано?- диллерами-маркетологами, или людьми которые и близко не стояли с инженерами хендай, которые разработали мотор, провели испытания и четко написали в мануале.

Доверять нужно профессионалам которые отвечают эа мотор а не "диванным экспертам", которым лишь бы ляпнуть а диллеру лишь бы масло в парить.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойте стойте!

Давайте по пунктам. Чуть выше выложена фотка из мануала к Акценту.

Там все очевидно: A3/B4 масла w30 w40 w50 (ведь понятно, что w40 w50 не бывает ilsac) и так же ilsac w20, но они не рекомендуются в "тяжелых условиях".

В мануале к Getz, который выложил я, написано почти тоже самое, только без оговорки на "тяжелые условия".

 

О чем вообще спор? Сначала были a3/b4 масла с hths более 3.5, потом пошла мода на топливную эффективность и экологию и пошли илсаки.

Взять даже BMW, на один и тот же мотор рекомендуется и 10w-60 и 0w-30, хотя в ранней версии мануала 0w-30 вообще себя не включали.

 

Но Корейские мануалописатели вообще удивляют:

post-8810-0-49769300-1480772756.jpg

Смотрим раздел для дизелей:

1) Все масла 30ки

2) Только 0w-30 не рекомендуется для высоких нагрузок.

3) 0w-30 строго в морозы

 

Это что вообще за жесть?! С каких это пор 0 защищает хуже, чем 5 или 10?! И вообще 0 это какое-то очень злое недомасло со стороны мануалописателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Кем написано?- диллерами-маркетологами, или людьми которые и близко не стояли с инженерами хендай, которые разработали мотор, провели испытания и четко написали в мануале.

Где они четко написали? Все вязкости перечислили w20 w30 w40 w50. Илсак или выше. Так вот любой асеа выше илсака!

Четко написано как раз про HTHS не ниже 3.5!

 

А у вас если мания преследования маркетологами, то вы наивный человек. Потому что ни один дилер и маркетолог отсебятину не может написать. Потому что гарантия предоставляется производителем и все условия согласуются с производителем. Никакой дилер не пишет мануалы и сервисные книжки, им все приходит готовое. У любого производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


потом пошла мода на топливную эффективность и экологию

Абсолютно верно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прежде чем писать про "А3 " и "Четко написано как раз про HTHS не ниже 3.5!"- давайте найдем конкретно эти слова в документе мануала, а потом будем кидатся этими словами, а то что Вы думаете и то что я думаю мы оставим при себе- так как это субъективное мнение и в документе не отражено письменно заводом изготовителем.

Арториус- я с вами не спорю, просто вы так и не подтвердили документально свои домыслы, вот в чем конфуз. (если говорите " по факту"- покажите факты.)

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где они четко написали? Все вязкости перечислили w20 w30 w40 w50. Илсак или выше. Так вот любой асеа выше илсака!

Четко написано как раз про HTHS не ниже 3.5!

 

А у вас если мания преследования маркетологами, то вы наивный человек. Потому что ни один дилер и маркетолог отсебятину не может написать. Потому что гарантия предоставляется производителем и все условия согласуются с производителем. Никакой дилер не пишет мануалы и сервисные книжки, им все приходит готовое. У любого производителя.

ну для начало там не просто W20 W30 W40 W50-  там указаны конкретные вязкостные хорактеристики масел - 20W50 15W40 10W40 5W20 5W30- и их температурный диапазон, Но- W20, W30, W40,W50, 0W40 и 5W40 и 5W50 и про А3  и про про HTHS не ниже 3.5! - завод не написал, видимо была причина не указывать это в списке рекомендаций или заменителей.

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Корейские мануалописатели вообще удивляют:

...

Смотрим раздел для дизелей:

1) Все масла 30ки

2) Только 0w-30 не рекомендуется для высоких нагрузок.

3) 0w-30 строго в морозы

 

Это что вообще за жесть?! С каких это пор 0 защищает хуже, чем 5 или 10?! И вообще 0 это какое-то очень злое недомасло со стороны мануалописателей.

 

Ну для начала немного подтягиваем матчасть: ;)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5268-petro-canada-duron-xl-10w-40-vs-duron-xl-15w-40/page-1?do=findComment&comment=149063

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6081-pochemu-v-nekotorie-dizelnie-motori-zapreshena/

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати вот кому интересно сравнить разные допуски масел по их свойствам и какие допуски и как перекрывают- https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

очень удобный сайтик-тут наглядно все показано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаешь под какое он мог быть спроектирован в конце 90ых? В инструкции написано HTHS не ниже 3.5! Причем категорически! У меня в фирме несколько акцентов было, у всех одно написано.

 

:facepalm:

В мануале для Европы?

Мотор не может быть спроектирован под ACEA A3 по одной простой причине: в Азии такой стандарт не знают. Все моторы там под ILSAC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим тут из серии:  "читаю в мануале одно- а вижу то что хочу видеть." ;) , и самое обидное, спорят тычат монуалом, "говорят по факту"- а на деле выдумывают.... их слова рознятся с мануалом) как такое возможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я не против А3 и HTHS не ниже 3.5- если это конкретно написано инженером проэктировщиком конкретного мотора- я за то чтобы в каждый мотор лили конкретно свой собственный допуск или аналог( который допустим,и указан в мануале), а  эксперименты, тоже люблю, но на свой страх и риск)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вообще спор? Сначала были a3/b4 масла с hths более 3.5, потом пошла мода на топливную эффективность и экологию и пошли илсаки.

Взять даже BMW...

 

:facepalm:

А ещё раньше были масла A1/B1 :D Какой там HTHS? А ещё раньше в Союзе было масло M-8В. И на нём прекрасно ездили о-о-очень старые моторы. Какая там вязкость? :D

И причём тут BMW?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, по-моему отчетливо видно при чем тут БМВ. Вывод был дан в посте выше.

Теперь про 0ки. Странно, что в М моторы (555-575 сильные) идет именно 0w-40. Ааа и на Гранд чироки SRT8 последнем (465 сил) прямо на крышке написано 0w-40. А тут в Getz 1,4 вдруг 0 оказывается опасным. И что мы видим на машинке трения? Как-то подозрительно неплохо себя ведут нулевки. Более того, хорошие 0ки уже трудно найти с плохим полимерным загустителем, именно это мы и наблюдаем в анализах на чипованных машинах. Вязкость падает так же как на 5ках при попадании топлива. НО ДАЖЕ ЕСЛИ БОЯТЬСЯ разжижения 0ки, неужели залив 0w-40 мы испугаемся падения ее вязкости до 0w-30 hths 3.5 или в край 0w-20, если они изначально допущены к использованию. В этом то и вся дилемма. По сему не пойму к чему тыкать в матчасть (с понтом дела), если вы не поняли сути моего поста. Или вы из тех, кто не допускает, что оппонент может знать сказанное вами?

 

А ещё раньше в Союзе было масло M-8В. И на нём прекрасно ездили о-о-очень старые моторы. Какая там вязкость?

Тут секта любителей водички? У меня нет претензий к жидким или густым маслам. Я тут не чтобы отстаивать "крутизну жидкого масла" с пеной у рта. И пример с М8 и жигулем сюда вообще никак не вписывается. Более того это выглядит тем более странно, что вы не поняли моего примера с БМВ.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Вадим тут из серии: "читаю в мануале одно- а вижу то что хочу видеть."
Поиск союзников среди любителей жидких масел?))))

В мануале написано A3/B4 масла. А ILSAC в легких условиях. О чем тут речь? Что такое легкие и тяжелые условия не мне вам объяснять. Выбирайте подходящее себе. Из мануала очевидно, что рекомендуется для универсальной эксплуатации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...