Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Давно читаю данный форум, решил зарегаться, на носу смена масла в Пежо 308 коробка AL4.

 

По допускам надо лить LT 71141. Прочитал данный форум, говорят, что Дексрон 6 или Lukoil ATF подходит. Проблема в том, что LT 71141 стоит нереальных денег (500-800 за литр), а декс 6 есть бесплатный. Я к тому, что цена трансмиссионки 80-100 р. максимум на выходе + перекупы все дела = 300 р. это край за супер пупер дорогое масло. Да, сейчас начнут говорит, типа этоже LT 71141, присадки, оно дорогое. Дорогое в магазине, а производство копеечное. Грамотный маркетинг. Забыли.

 

В общем хотел бы узнать совета у знающих, чем отличаются разные трансмиссионки (понятно что вязкостью) и насколько это отличие губительно для коробки? Понятно, что зимой по-разному будет себя агрегат вести, зиму не трогаем в данном случае. Допустим, залью я гидравлическое И-20А за 30 р. литр и расхваленный LT 71141, что, у меня коробка сразу развалится чтоли? :)))

 

Кстати, И-20А в гидраче работает прекрасно, но зимой понятно дубеет, так что зимой оно не катит.

 

Вывод: если не трогаль зимнюю эксплуатацию, то по идее можно лить любое гидравлическое масло, разница лишь в вязкости, базовом масле (минералка, сиька), и возможно в присадках. Что скажут форумчане? :)

Изменено пользователем to124
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

думаю и20 надо пробывать, мне прям интересно насколько коробка живучая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю и20 надо пробывать, мне прям интересно насколько коробка живучая.

Да не вопрос, есть абсолютно исправная A42DE. Готов выложить видео экспериментов с последующим донатом. А то не интересно) Видео запишу от прилавка магазина, чтоб было видно что там реальное И-20А до момента заливки и покатушек. Пока лето, готов периодически кидать видео.

 

И все-таки, чему ломаться коробке? Не на две же части. Думаю хана фркционам будет, тогда почему? Ответ - потому что никак не устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@to124,

для начала нужно элементарно хотя бы вязкости по техдокам сравнить, оригинальной жидости и этой И20А, потому что часто после залития мультижижи, замечают что коробка начинает "пинаться", а пинается почему? происходит типа мини гидроударов от того что рабочая вязкость жидкостей отличается, прокачиваемость уже другая.

второй момент присадочный пакет, всё таки в ATF он специфичный, сделан именно для АКПП и призван защищать фрикционы от разрушения во время работы, имхо в обычном гидравлическом масле абсолютно другой пакет.

Изменено пользователем Sportage72
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И40 в коробку залейте тогда, раз на то пошло. И тритон присадку за 56 рублей. и не надо лишних трат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@to124,Закажи Neste ATF-X здесь. Недорого и сердито. Сказали LT71141 - "Прощай" год назад. По большому счёту этот LT - DEXRON III.

И платить за синий краситель 800-1.000 руб\литр никакого желания нет. Ситроён ездит как троллейбус - переключения незаметные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял на лукойл atf, 750 руб/4 л.

Все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял на лукойл atf, 750 руб/4 л.

Все ок.

Купил Лукойл Синт Атф, жду пока жара у нас спадет, буду менять. Постараюсь выложить фотоотчет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...