Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помогите подобрать тихое масло для Киа Серато 2006 двигатель g4ed пробег 160000 живу в Санкт-Петербурге

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что значит плохо ведет?

 

Пытается выплеснутся из двига, отказывается детали смазывать? Или просто шумнее стало и значит плохо ведет?

Шумнее не стало. Стук какой-то появился. Вернулся на 40-ку и дв-ль заработал нормально. На холодную, конечно, чувствуется, что масло густовато, но после прогрева работает очень тихо. Поэтому и задумался о переходе на 5w30 A3. Кстати, на Total HKS G-310 этот стук тоже появлялся, хотя расход топлива на нём был наименьшим. А вот в Спартаке Total нравится как работает, тихо. А вот Узлук в Спартаке был шумнее Тотала.

Отдал весь купленный УзЛук тестю. В Сандере 1,6 8кл работает очень тихо. Тише дилерского Эльфа (SXR по-моему) 5w30.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумнее не стало. Стук какой-то появился. Вернулся на 40-ку и дв-ль заработал нормально. На холодную, конечно, чувствуется, что масло густовато, но после прогрева работает очень тихо. Поэтому и задумался о переходе на 5w30 A3. Кстати, на Total HKS G-310 этот стук тоже появлялся, хотя расход топлива на нём был наименьшим. А вот в Спартаке Total нравится как работает, тихо. А вот Узлук в Спартаке был шумнее Тотала.

Отдал весь купленный УзЛук тестю. В Сандере 1,6 8кл работает очень тихо. Тише дилерского Эльфа (SXR по-моему) 5w30.

Главное чтоб стук от масла был.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное чтоб стук от масла был.

Вот уже 30т.к. при 100% города после окончания экспериментов с маслами А5 и возврата на п/с 5w40 - все Ок. Подшумливает только при прогреве, да и гидрики подстукивают на холодную, далее (уже при половинном прогреве по стрелке темп-ры ОЖ) тихо и мягко дв-ль работает. Уж и не знаю, что и думать. Сейчас все устраивает, но 11лет и 145т.к. пробега... Хочу попробовать МаксЛайф 5w30 A3. Ожидаю:

1.Уменьшения общей шумности в работе дв-ля как при прогреве, так и прогретого дв-ля;

2.Устранения подстукивания гидрокомпенсаторов при прогреве (на горячую молчат);

3.Улучшения эластичности РТИ (заднего сальника к/в и сальников клапанов);

4.Снижения и предотвращения дальнейшего увеличения общего количества отложений, в том числе на поршнях и поршневых кольцах (хотя их и так мало - недавно менял сальники свечных колодцев и прокладку КК, так обнаружил незначительные, на мой взгляд, ласковые отложения, шлама не было вообще под КК, на поршнях и кольцах не видел);

5.Снижения расхода топлива (как бонус из-за снижения вязкозти. Кстати, на маслах А5, он был примерно на 0,7л/100км меньше, чем на А3 5w40).

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000 на Макс лайфе 5 30 полёт нормальный. Знакомый в приору залил, говорит тише работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000 на Макс лайфе 5 30 полёт нормальный. Знакомый в приору залил, говорит тише работает

Спасибо, что не забыл отписаться! Ждём дальнейших отчетов. Кстати, МаксЛайф какой залил, А3 или С3? Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...