Перейти к публикации

Chevrolet Aveo T255 1,5 8v 2009 на Shell Helix Ultra 5w30


Рекомендованные сообщения

Фото двигателя моего автомобиля. Снималась клапанная крышка по поводу начавшейся течи масла из-под неё, замена прокладки.

 

Автомобиль у меня с салона, первые 2 ТО проводились на официальном сервисе и заливалось масло оригинал GM 10w40. Затем перешёл на Shell Helix Ultra 5w30. На 70 тыс. км на автомобиль установлено ГБО 4 поколения пропан. На момент вскрытия пробег составил 90 тыс. км.

 

1) Автомобиль Chevrolet Aveo T255 1,5 8v 2009
2) Двигатель F15S3
3) Первые 2 замены - GM 10w40, затем Shell Helix Ultra 5w30
4) Интервалы смены - 10 тыс. км
5) Вид топлива - бензин, последние 20 тык - газ пропан
6) Режимы - 95% город и 5% трасса

post-30693-0-33835600-1497981602_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Золотой движок

Отложений вроде не видно , но лак.затянутые интервалы

И выработка на валу или мне кажется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, интервалы принял решение сделать по 7500, учитывая практически чисто городской режим. Выработки существенной нет, измерял ногтиметром). Там компенсаторы, поэтому вокруг всего кулачка в месте контакта с рокером отложений нет, и визуально кажется что протёрто, но на самом деле нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell как и Castrol оставляют устойчивый не оттираемый лак золотого цвета, двигатель прошел 1\5 своей жизни и уже в лаковых отложениях...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell как и Castrol оставляют устойчивый не оттираемый лак золотого цвета, двигатель прошел 1\5 своей жизни и уже в лаковых отложениях...

Не в масле дело. Тяжелые условия, затянутые интервалы. Лак как результат.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell как и Castrol оставляют устойчивый не оттираемый лак золотого цвета, двигатель прошел 1\5 своей жизни и уже в лаковых отложениях...

Ага.а потом ты увидишь на Лукойле Петре мобиле такой движок и скажешь что также
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей подобный цвет был после 6-ти смен Мобила 2000. А Шелл HX7 его отмыл... :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Shell то был? На GTL или полусинтетика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Shell то был? На GTL или полусинтетика?

Какая разница.перекат он и в Африке перекат
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой Shell то был? На GTL или полусинтетика?

Была ультра. Авто в эксплуатации с 2010 года, я приезжал на сервис Шелл по замене масла и просил Ультру 5-30. С какого момента она стала GTL я не знаю, т.к. в то время особо не заморачивался по этому поводу. Просто просил самое лучшее масло у них под этот движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите какая вязкость масла по мануалу и какие допуски должны быть? У друга Т250 1,5 8V. Хочу ему помочь масло выбрать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая вязкость масла по мануалу и какие допуски должны быть? У друга Т250 1,5 8V.

А интернет ни как?

Хочу ему помочь масло выбрать.

Можно почитать темы по аналогичным двигателям. Или оформить тему в соответствующей ветке с надлежащим оформлением.

Всё просто. :)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell как и Castrol оставляют устойчивый не оттираемый лак золотого цвета, двигатель прошел 1\5 своей жизни и уже в лаковых отложениях...

У меня движок шела не видел до последней замены, а золотистость тоже имеется, хоть и не на столько ярко выраженная.

0_246d68_1fdf302b_L.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интернет ни как?

Можно почитать темы по аналогичным двигателям. Или оформить тему в соответствующей ветке с надлежащим оформлением.

Всё просто. :)

Хорошо что есть интернет и можно так вежливо направить...

Оформлять тему по такому же мотору (уверен что у Т250 и Т255 моторы 1.5 8V одинаковы)...

Мне только интересно узнать заводские рекомендации вязкости и какой допуск. Регистрироваться на авео форуме из-за этого не вижу смысла. В инете нашё два допуска- Dexos1 и Dexos2. Какой у этого мотора к сожалению не нашёл. Поэтому решил обратиться к топикстартеру. Зачем плодить почти одинаковые темы?

Если я не прав поправьте меня.

Изменено пользователем Jebas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...