Перейти к публикации

Моторные масла для автоспорта vs гражданские


Рекомендованные сообщения

Интересно общее мнение. Встречал ли кто в сети или из других источников, какие масла реально заливаются в двигатели Формулы 1, формулы 3, ралли, кросс, кольцевые гонки, какие конюшни с кем сотрудничают, участвуют ли спортивные команды реально в разработках " продвинутых" смазочных материалов или всё это не более чем маркетинг, наклейки на авто и происки маркетологов? А то кто к нам не придёт на сервис масла предлагать, так все кругом только и трещат за автоспорт, а ответить на вопрос какое конкретно ваше супер-пупер масло в каком конкретно двигателе и в каких конкретно соревнованиях принимает участие продованы манагеры ответить не могут. Обещают запросить в мега центральном офисе и с успехом забывают дать ответ:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@ServiceMan, команда CITROEN в WRC использует моторные и трансмиссионные масла TOTAL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в касторке все хорошо, и нагрузку хорошо держит и термостабильно, но вот лака много от нее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ServiceMan, команда CITROEN в WRC использует моторные и трансмиссионные масла TOTAL.

 

 

Документы или ссылки имеются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Документы или ссылки имеются?

http://www.citroen-wrc.com/en/citroen-teams/citroen-total-world-rally-team/

 

Ситроен-Тотал Ворлд ралли тим. Ну что тут еще надо подтверждать-то?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в касторке все хорошо, и нагрузку хорошо держит и термостабильно, но вот лака много от нее.

 

 

Почитал в сети про масла на касторовом масле. Напрашивается вывод, что их применяют сейчас в двигателях, которые в качестве топлива используют спиртовые смеси, в частности в спидвеи. Масла на нефтяной основе не дружат со спиртом (расслаиваются и т.д.) поэтому в этих случаях применяют масла на касторке.

 

http://www.citroen-wrc.com/en/citroen-teams/citroen-total-world-rally-team/

 

Ситроен-Тотал Ворлд ралли тим. Ну что тут еще надо подтверждать-то?

 

 

У ЛУКОЙЛа тоже Лукойл ракингтим формула Рено, а по докам допускается в ней только определённый эльф.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ЛУКОЙЛа тоже Лукойл ракингтим формула Рено, а по докам допускается в ней только определённый эльф.

Ну тут определящим является видимо Рено, а они дружат с эльфом. Лукойл тоже вроде как не только масло делает.

 

А вот и пруф на тотал:

http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS_OPM/674F39832CBA8878C12578A10032B942?OpenDocument

 

Масла Total в ралли-сериях WRC

 

Условия, в которых работают смазочные материалы в WRC зачастую даже жестче, чем в Формуле-1, так как температуры от этапа к этапу могут колебаться от -20 до +40 °C, продолжительность гонок, каждый этап которых включает обычно 1500 км основной трассы и 400 км специальных участков, диктует требования к снижению износа, повышению моющих свойств, а также – снижению трения с целью максимизации мощности двигателя.

Команда Citroen использует специально разработанные компанией Total смазочные материалы (как моторные, так и трансмиссионные масла).

 

Ну если и офсайт тотала не пойдет, тогда хз. Надо гонщиков спрашивать, че как им, часто ли меняют, мож че другое льют, анализы на бобе изучают :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут определящим является видимо Рено, а они дружат с эльфом. Лукойл тоже вроде как не только масло делает.

 

А вот и пруф на тотал:

http://www.total-lub.ru/Lub/LubRussia.nsf/VS_OPM/674F39832CBA8878C12578A10032B942?OpenDocument

 

Масла Total в ралли-сериях WRC

 

Условия, в которых работают смазочные материалы в WRC зачастую даже жестче, чем в Формуле-1, так как температуры от этапа к этапу могут колебаться от -20 до +40 °C, продолжительность гонок, каждый этап которых включает обычно 1500 км основной трассы и 400 км специальных участков, диктует требования к снижению износа, повышению моющих свойств, а также – снижению трения с целью максимизации мощности двигателя.

Команда Citroen использует специально разработанные компанией Total смазочные материалы (как моторные, так и трансмиссионные масла).

 

Ну если и офсайт тотала не пойдет, тогда хз. Надо гонщиков спрашивать, че как им, часто ли меняют, мож че другое льют, анализы на бобе изучают :laugh:

 

Будто и не читал ты всё обсуждение:-))) Необходимы доказательства НЕ ОТ МАСЛОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, а от команд, всяких организаций типа FIA, от производителей гоночных двигателей, трансмиссий дифференциалов и т.д. КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ в этой ветке были. Ссылки на сайты маслопроизводителей в данной ветке рассматриваются, как ФЛУД. Ничего личного. Просто подобными постами забивается ценная инфа собираемая по крупицам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в касторке все хорошо, и нагрузку хорошо держит и термостабильно, но вот лака много от нее.

там где пользуют касторку или масла на ее основе тотже спидвей. мотор проходит одну гонку и одну тренировку затем его капиталят он проходит пару тренировок и его выкидывают такто лак у них ен успевает наростать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касторку мы добавляли в моторчики авиамоделей. Теперь то конечно специальное масло используют, а в конце 80-х даже касторка в пузырьках была в дефиците. Приходилось покупать в капсулах и вечерами выдавливать. До сих пор запах касторки ассоциируется со стрекотом авиамоделей. сорьте за флуд

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже есть, но единичные случаи. Учитывая что речь идет о 2Т маслах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, что нарыл. Кто в немецком силён? Я так понял что сравнивают почему-то оригинальное масло AUDI, Castrol и RAVENOL. Непонятно в чём сравнивают и для чего.

post-1943-0-53440300-1326960737_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите, что нарыл. Кто в немецком силён? Я так понял что сравнивают почему-то оригинальное масло AUDI, Castrol и RAVENOL. Непонятно в чём сравнивают и для чего.

 

переводчик гугл вроде как немного умеет переводить

 

Результаты с Ravenol Racing SLS 75W-140 LS

Испытания проводились в серии передач

Всего испытание временем 90 мин. Температура окружающей среды от 20 ° без охлаждения!

Сравнение 1

Обороты двигателя 500rpm 20мин

1000rpm 20мин

2000 оборотов в минуту 20мин

3000rpm 20мин

4000 оборотов в минуту 10 мин 90 ° / 82 °

Оригинальное масло Audi

Очень высокий уровень шума

Температура нормального развития

Пена (пузырьков воздуха) очень высока

Ravenol SLS Гонки 75W-140 LS

Очень низкий уровень шума

Развитие очень низкой температуре (ниже единицы хранения примерно в 10 °, что и исходная нефть)

Пена (пузырьков воздуха) очень низкая

Сравнение 2

Обороты двигателя 500rpm 20мин

1000rpm 20мин

2000 оборотов в минуту 20мин

3000rpm 20мин

4000 оборотов в минуту 10 мин 85 ° / 82 °

Castrol SAF XJ

Шум обычно

Температура нормального развития

Пена (воздушные пузырьки) ОК.

Высокая цвета нефти

Ravenol SLS Гонки 75W-140 LS

Очень низкий уровень шума

Развитие очень низкой температуре (около 5 ° ниже, чем складе Castrol SAFнефти XJ)

Пена (пузырьков воздуха) очень низкая

Искренне / С наилучшими пожеланиями

Роберт Вигель

Коробка передач Руководитель проекта

Дрекслер Motorsport GmbH

Postgasse 12c

94 121 Salzweg

Тел: 00 49 / (0) 8 51 / 8 5163 63-35 Факс: 00 49 / (0) 8 51 / 8 5163 63-63

Мобильный телефон: 0043/699/10 41 73 26

www.drexler-motorsport.com

 

 

как видим, сравнивают трансмиссионку: Ravenol Racing SLS 75W-140 LS с Original Audi ÖL и с Castrol SAF XJ

В итоге, Ravenol лучше всех)))

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не стоит так безаппеляционно утверждать, просто в конкретном дифференциале с влокировкой определенной конструкции данный продукт лучше подходит. Вот и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал вопрос Елене в равеноловской ветке. Российский офис не в курсе что это и для чего:-))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...