Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Смотрю на одометр.....и чувствую, что надо частичную замену сделать (4 л слить - 4л залить), мечусь!!! между вариантами..... КАКОЕ??? Мнения???:
В замен Матик - S:
1.TOTAL Fluid Matic MV LV:

http://www.total-distributor-partners.com/media/76101/total_fluidmatic_mv_lv_022014_en.pdf
2. RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28907-ravenol-atf-type-j2s-kak-zamena-matic-sj/
3. Лукойл ATF Synth VI:

http://sibavto.com/upload/iblock/a08/a0869ff67d591216ba857f34c3b593da.pdf
ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

Внешний вид - визуально Прозрачная жидкость красного цвета
Цвет единиц ASTM D1500 7,5
Плотность при 20°С г/мл ASTM D4052 0,849
Вязкость кинематическая при 40°С мм2/c ASTM D445 30
Вязкость кинематическая при 100°С мм2/c ASTM D445 5,9

Индекс вязкости - ASTM D2270 148
Температура вспышки в открытом тигле °С ASTM D92 216
Температура воспламенения °С ASTM D92 230
Вязкость по Брукфильду при -20 °С мПа∙с ASTM D2983 1 080
Вязкость по Брукфильду при -30 °С мПа∙с ASTM D2983 3 299
Вязкость по Брукфильду при -40 °С мПа∙с ASTM D2983 12 300

4. WOLF OFFICIALTECH MULTI VEHICLE ATF FE:

http://kupiwolf.ru/products/transmission-oil/wolf-officialtech-multi-vehicle-atf-fe.html
5. ZIC ATF MULTI LF:
ТТХ:
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 28,10
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 5,82

Индекс вязкости 157
Температура вспышки, °С 208
Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b
Температура потери текучести, °С -51
Кислотное число, мг КОН/г 1,79

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Почему, чем тебя Dexron-VI не устраивает, например? :) Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, чем тебя Dexron-VI не устраивает, например? :)

В United ATF MV-88, там нет стандарта Dexron-VI, Тойоты WS и Матика S,  об этом и вязкость говорит...высоковата

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При частичной замене (то есть смешивании) менял бы только на Matic S. Это не моторное масло, чтобы такие миксы устраивать. Экономия копеечная, а результат может быть печальный.

Если коробку не жалко, то попробуйте, а потом через определенный пробег слейте, пожалуйста, посмотреть что из этого получилось - будет реально полезный практический опыт использования не Matic S.

Тоже ищу замену Matic S на следующую полную замену масла, но пока ни один из представленных аналогов не внушает доверия, особенно в виду того, что в Мануале строгая рекомендация использовать только Matic S.

Если принять, что ОЕМ жидкости для Ниссан в Европе выпускает Total/Elf, то возможно первый вариант и есть Matic S, но я в этом очень сильно сомневаюсь. Кроме того, есть еще Matic S, выпускаемый в США. 

Изменено пользователем Andst
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 что в Мануале строгая рекомендация использовать только Matic S.

Так в мануале и масло Только НИССАН и фильтр Только Ниссан и антифриз Только.., короче все только НИССАН

 

 

Если принять, что ОЕМ жидкости для Ниссан в Европе выпускает Total/Elf, то возможно первый вариант и есть Matic S,

Также думается, что логика в этом существует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заводе Идумитсу тоже ведь матик выпускают насколько я помню. Для азиатского или дв рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в мануале и масло Только НИССАН и фильтр Только Ниссан и антифриз Только.., короче все только НИССАН

Не знаю как у Вас, но у меня такие рекомендации только касаются ATF. Во всем остальном хоть что заливай, особенно касается моторного масла. Поэтому, возможно стоит все-таки на это обратить внимание. Другое дело, что JATCO ставят и на другие марки автомобилей и там явно не написано, что нужно использовать Nissan Matic S.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может выбор расставить по таким понятиям:

более "синтентичность" (если известно)

более жирности пакета присадок (если известно)

более деловой репутации БРЭНДА ???

Ну и к этому (для выбора):

1.TOTAL Fluid Matic MV LV:                                                 - 538 руб. 1 литр

2. RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF Type J2/S Fluid: - 2504 руб. 4 литра

3. Лукойл ATF Synth VI:                                                       - 346 руб. 1 литр

4. WOLF OFFICIALTECH MULTI VEHICLE ATF FE:           - 519 руб. 1 литр

5. ZIC ATF MULTI LF:                                                           -1348 руб. 4 литра

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взамен матик с.

Neste и valvoline вроде как одно и тоже и большим количеством присадок.

Прямых аналогов матика с наверно не существует

post-33361-0-41546800-1500234703_thumb.png

Изменено пользователем yurich48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Лукойл ATF Synth VI: Индекс вязкости - ASTM D2270 - 148

2.ZIC ATF MULTI LF: Индекс вязкости - 157

3.WOLF OFFICIALTECH MULTI VEHICLE ATF FE: Индекс вязкости - 162

 

Такой диапазон индекса о чем говорит?, где лучше, стабильней (больше) масло (база)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А  neste atf вместо matic s кто заливал или существует atf  поинтереснее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да родной Матик S - не бюджетный совсем уже стал.... Да и при смешивании (по аналогии с мотор-маслами) думается ничего вообще заметного и страшного не произойдет.

 

 

У Ниссана вечная путаница с этими матиками. В том числе и в мануалах (у одних написано матик S, у других -D), а коробка одна и та же. Ясен хрен что S лучше D, но я себе года 3 назад на 58 тыс ливанул матик D производства США. Сейчас 108 тыс - все в норме. Скоро вторая замена жижи. Буду лить опять матик D штатовский. Тоже недешево (в районе 700 руб за кварту).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ниссана вечная путаница с этими матиками. В том числе и в мануалах (у одних написано матик S, у других -D), а коробка одна и та же. Ясен хрен что S лучше D, но я себе года 3 назад на 58 тыс ливанул матик D производства США. Сейчас 108 тыс - все в норме. Скоро вторая замена жижи. Буду лить опять матик D штатовский. Тоже недешево (в районе 700 руб за кварту).

Поддержу. У меня в Тииде стоит простой древний соленоидный Jatco автомат RE4F03B FQ40, я глянул в интернете, по мануалу в эту коробку можно заливать чуть ли не Декстрон-3, а на щупе написано Matic-J fluid only, который приравнивается уже к Декстрон-6. Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ZIK получается, что есть 2-е АТФ-ки, которые в принципе должны подойти взамен Матик S:

1. ZIC DEXRON 6  (ДОПУСКИ GM Dexron VI (лицензия J-60003)):

Плотность при 15°C, г/см3 0,85

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 30,9
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 6,2
Индекс вязкости 153
Температура вспышки, °С 214
Температура потери текучести, °С -52,5
Коррозионное воздействие на медь при 121°С ч, балл 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 12226
Цвет красный

2. ZIC ATF MULTI LF (СООТВЕТСТВУЕТ Aisin Warner AW-1 DSIH 6p805 (Geely, Ssangyoun, Mahindra) Ford Mercon LV GM Dexron VIHonda DW-1 Hyundai/KIA ATF SP-IV, SPH-IV, SP-IV RR, NWS-9638 Mazda ATF-FZ Mitsubishi ATF-J3, ATF-PA, SP-IV Nissan Matic Fluid S/W, Toyota WS Audi/VW G 055 540, G 055 005, G 055 162 BMW 83 22 0 142 516 MB 236.12, 236.14, 236.15, 236.41 Volvo 6 speed MY 2011-2013 (P/N 31256774 или 31256675) ZF 6 Speed (S671 090 255) JWS 3324):

Плотность при 15°C, г/см3 0,85

Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 28,1
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 5,8
Индекс вязкости 157
Температура вспышки, °С 208
Температура потери текучести, °С -51,0
Кислотное число, мг КОН/г 1,79
Коррозионное воздействие на медь при 150 °С ч, балл 1-b
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с 9042
Цвет красный

 

Интересно, есть ли какая между ними принципиальная разница или чисто маркетологи развели две линейки для ассортимента ?

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индекс вязкости маловат - 157,

у Матик ДЖи - 200

я залил Петроканаду - 183 вроде, в Крыму пыталась проскальзывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индекс вязкости маловат - 157,

у Матик ДЖи - 200

я залил Петроканаду - 183 вроде, в Крыму пыталась проскальзывать

Из результатов здешних лаб. анализов (сводка WS, DW-1,Mercon LV, Dexron VI) в основном в среднем у  маловязких АТФ-ок индекс вязкости 155-175......... так, что это норма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...