Перейти к публикации
Моторные масла Kixx!
Пневмоэлементы для пружинных подвесок!
vanderkot

United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480км

Рекомендованные сообщения

United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480км

Масло: United Eco-ULV 0W-16 API SN

Автомобиль: Toyota  Prius 30 2ZR-FXE
Общий пробег на одометре: 250 173км
Пробег на масле:7480км
Моточасы: нет мерил
Израсходованное топливо: 375л.
Доливки масла: 0,5л
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет - плохо видно в горловину, на самой горловине есть.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: да.

ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: весна-лето
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: Бензин ННК Альянс 95й 
Режимы: Город 60% трасса 40%
Фильтр масляный: VIC 119
Фильтр воздушный: Hepafix
Объем заливаемого масла: 4.2л
Отбор масла: с поддона в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Moly green 0w20 Hybrid car  Периоды смены 6т.км

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: не добавлял. 

 

United Eco-ULV 0W-16 API SN Toyota Prius 7480km Vanderkot _UOA BASE_.pdf

post-2-0-48174500-1497010357_thumb.jpgpost-2-0-57292400-1497010358_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Масла Sintec - современные моторные масла!

Другие ответы в этой теме

Ну вот тут все по феншую и топливо, и снижение вязкости, и молибден нашелся потеряшка... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рН снова слишком высокий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так 10 тысяч можно катать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vanderkot,

 

Чип-тюнинг на обоих примусах одинаковый?

В этом анализе топлива налило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличное маслице!
Ну и тойотовские моторы, как всегда на высоте по износу. :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vanderkot,

 

Чип-тюнинг на обоих примусах одинаковый?

В этом анализе топлива налило.

чип тюнинг одинаковый, пробег у машин разный, форсунки не мыты, думаю от загрязнения форсунок зависит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что процент топлива в масле зависит от режимов езды. Если пробеги короткие и пробки, в которых ДВС всё время отрубается, то масло не прогревается нормально и бензин из него не испаряется и накапливается в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasvi, а мы с тобой гадали в анализе свежего "почему без молибдена, как без молибдена?" а его лаба просто не заполнила... :laugh:

 

Написал в анализе свежего такое примечание 

United Eco-ULV 0W-16 API SN

 

Примечание: В этом масле есть органический молибден, как модификатор трения, снижающий трение и износ. Лаборатория скорее всего пропустила этот элемент при заполнении бланка. 
Позже молибден нашелся в двух отработках этого масла 
United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480км
United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Да, да. :)

В жидких маслах должен быть либо молибден, либо натрий, либо и то и то сразу.

А есть уверенность, что это лаба пощелкала молибден?

Может просто производитель не положил молибден в ту первую канистру без наклейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я там давай сочинять теории про фольфрам какой нибудь "в нем есть что то такое, чего не видит анализ" :DD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,

А есть уверенность, что это лаба пощелкала молибден?

Может просто производитель не положил молибден в ту первую канистру без наклейки?

Сейчас это можно будет узнать после анализа отработки с авто @igork,, у него были канистры без этикеток ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я там давай сочинять теории про фольфрам какой нибудь "в нем есть что то такое, чего не видит анализ" :DD

Рано или поздно это произойдет и молибден с натрием уйдут в прошлое и уступят место более современным модификаторам трения - ничто не вечно. :)

Но пока без них жидких масел не бывает. :bs:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас это можно будет узнать после анализа отработки с авто @igork,, у него были канистры без этикеток ;)

@igork - интригант со своими 400+мч. Ждемс с нетерпением!

 

Ну и в ближайшее время выложу свою отработку на рави 0-16.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@igork - интригант со своими 400+мч. Ждемс с нетерпением!

 

Ну и в ближайшее время выложу свою отработку на рави 0-16.

:good:

Ждём отработку!

А эту водичку нет желания попробовать? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×