Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет,

 

удивлён, что ещё нет обсуждения этой темы)

 

Кто-нибудь уже встречал независимые экспертизы данного топлива?

 

Официальные источники утверждают, что под этот бензин специально переделали завод в Нижнем.

Но здравый смысл подсказывает, что лучшее маркетинговое решение за долгое время. Обсуждают чуть ли не на каждом углу, соответственно реклама получилась выше всех похвал.

Не верится, что когда на 98 бензин приходится 5-10% продаж, кто-то будет вкладываться в обновление целого завода.

 

Но замеры на турбовых машинах показывают улучшение разгона на несколько сотых, а то и больше.

Сам пока нашёл только паспорт топлива.

 

post-23345-0-57586600-1496996432_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Заправил вчера в РАФик полный бак)

Цена 46,5

По сравнению с 95 почучше динамика разгона (субьективно), мотор работает "мягче". Продолжаю эксперимент )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылку на эту статью уже тут приводили, но продублирую для тех кто в танке 

https://www.tech-drive.ru/?p=2527&page=pages/output.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паспорт похож на обычный хороший 98-й, разогнанный ароматикой, ароматики (МТБЭ, ацетоны) - по максимальной границе, более 30%. В общем, бензин для перфекционистов и гедонистов)). ИМХО лучше обычный 98-й...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, вот куда спрятали обсуждение..

Почитал, в общем никаких фактов до сих пор нет, только предположения(

 

 

ИМХО лучше обычный 98-й...

 

А что такое обычный 98-ой? Обычный 95-ый в котором чуть меньше присадок, чем в новом 100-ом?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Пермском НПЗ тоже 100й стали производить, немного другой по составу, например антиокислительной присадки нет.

лукойл 100.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) вспомнилось...что раньше тоже кормил старую машину разным топливом с разных заправок... улыбнулся тому, что у меня просто сейчас нет выбора т.к. дизель!!!

А вообще рад за Вас зажигалки!!! есть выбор и муки выбора приятны!!! 

Изменено пользователем Foreman_A
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Carbonfox, с чего вы взяли, что это бензин с Пермского НПЗ, который даже 98-й никогда не производил, насколько я знаю?  Это такой же Кстовский бензин, как и в остальных паспортах. И антиокислительная присадка в нем есть, в последней строке таблицы она указана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснюсь. Ароматические углеводороды - эфиры (МТБЭ, ацетоны) - применяются как компоненты бензинов из-за высоких антидетонационных свойств. Но теплота сгорания у них ниже бензина примерно на 1/3. Потому бензины с большим содержанием ароматики имеют более высокое ОЧ, дольше горят, но имеют меньшую теплоту/энергию сгорания.

Нормальный уровень ароматики в бензинах - около 10-15%, всё что выше 20% уже не очень хорошо, а здесь её 33% при ограничении 35% для бензинов вообще. Кроме того, ароматика лучше испаряется, чем базовый бензин, потому когда ароматики много, бензин лучше использовать быстрее))

Изменено пользователем Specu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объяснюсь. Ароматические углеводороды - эфиры (МТБЭ, ацетоны) - применяются как компоненты бензинов из-за высоких антидетонационных свойств. Но теплота сгорания у них ниже бензина примерно на 1/3. Потому бензины с большим содержанием ароматики имеют более высокое ОЧ, дольше горят, но имеют меньшую теплоту/энергию сгорания.

Нормальный уровень ароматики в бензинах - около 10-15%, всё что выше 20% уже не очень хорошо, а здесь её 33% при ограничении 35% для бензинов вообще. Кроме того, ароматика лучше испаряется, чем базовый бензин, потому когда ароматики много, бензин лучше использовать быстрее))

Что-то у вас какая-то каша в голове :pardon:  - вы ароматические углеводороды с оксигенатами путаете. Если не трудно, найдите паспорт на 95 или 98-й бензины, в котором ароматики порядка 10-15 процентов. Я в своей жизни значений менее 23,4 ни разу не видел, это был 95-й бензин с Шелл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное так же, чем ниже теплотворная способность тем больше расход на километр, при прочих равных условиях?

 

Объяснюсь. Ароматические углеводороды - эфиры (МТБЭ, ацетоны) - применяются как компоненты бензинов из-за высоких антидетонационных свойств. Но теплота сгорания у них ниже бензина примерно на 1/3. Потому бензины с большим содержанием ароматики имеют более высокое ОЧ, дольше горят, но имеют меньшую теплоту/энергию сгорания.

Нормальный уровень ароматики в бензинах - около 10-15%, всё что выше 20% уже не очень хорошо, а здесь её 33% при ограничении 35% для бензинов вообще. Кроме того, ароматика лучше испаряется, чем базовый бензин, потому когда ароматики много, бензин лучше использовать быстрее))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ув.Exel,

путаю вряд-ли:), но вы правы в том, что доля ароматики выросла, и бензина с 10-15% уже нет. Действительно, содержание ароматики начинается от 20-25% для хороших бензинов (в УА это "неразбодяженный" импорт).

Foreman_A

да, верно, чем ниже теплотворная способность тем больше расход

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните в чем хуле или лучше, для ДВИГАТЕЛЯ это?

Изменено пользователем Az26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...