Перейти к публикации

UZAUTOOIL Premium SL/CF 5W-30 + Syntolux L-132 (14,89%) отработка на Toyota Prius после 4390 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


масла для авиации практически целиком на эстерах

@espes,На это раньше уже отвечали.

1. "На эстерах" - то есть эстеры являются основой продукта, на которой базируется вся рецептура и состав масла.

2. Эстеры применяемые в авиации, да и крупном маслопроизводстве имеют иной молекулярно-химический состав и свойства.  

И в любом случае - добавление в сбалансированный состав чуждого этому составу элемента - влечёт нарушение взаимодействия элементов состава и соответственно ухудшение всех свойств рецептуры.

Это как в медицине - есть сердечные капли, а "умник" решил добавить в этот состав то, что на лавочке подсказали. Результат непредсказуем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит, вывод, что синтолюкс всё-таки не те эстеры, что применяются в производстве.  интересно конечно, для каких целей тогда его производят изначально.  в принципе низкотемпературные свойства он улучшает, и добавить его в масло на зиму наверное всё же лучше, чем "по старинке плеснуть в масло керосина" :)  но, получается, не более 5% - это улучшит низкотемпературные, не сильно увеличив износ, а добавление более 5% и низкотемпературные далее улучшит незначительно, и износ увеличит сильнее.  в принципе у меня была такая мысль, ещё когда прогнали добавление синтолюкса +5%, +10%, +15% на тесте трения на чшм, там построенные графики не показывали значительного улучшения результата при увеличении процента добавляемого синтолюкса.  последние анализы отработок это подтверждают.  (если "дойдут руки", для окончательного убеждения в результатах добавления синтолюкса как-нибудь всё же надо отправить ожидающие своей участи две отработки с +5% и с +10% - как раз хотел сравнить, что в отработке покажет увеличение процента синтолюкса)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, Чем заниматься такой ерундой, купи лучше хорошего масла на зиму и будет тебе гарантированное счастье. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@espes, Чем заниматься такой ерундой, купи лучше хорошего масла на зиму и будет тебе гарантированное счастье. 

И вообще не читай ойл клуб  :DD Все эти эксперименты от желания сделать лучше ж.

Теоретически может 5% не так сильно меняют HTHS, а вот 15% уже сильно снижают, и, допустим, ниже 2,6 становится - вот и видно увеличение износа. + бензин в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще не читай ойл клуб  :DD Все эти эксперименты от желания сделать лучше ж.

Эти эксперименты от желания обмануть систему. Кто-то покупает масла с эстерами за большие деньги, а мы себе нахаляву сделаем не хуже ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кислотное вместе с оксидированием подпрыгнуло от эстеров, потому и цифры кажутся не сопоставимые с рН. Железо скорее всего те же самые эстеры и подняли(двигатель то уже не новый), как минимум, на это стоит обратить внимание так как почти каждый анализ Куппера показывает такую картину, а эстеров там много, при этом алюминия, хрома, олова-0. Возможно и просадка вязкости на фоне попадания топлива тоже внесла свою лепту, хотя масло и не выпало за пределы двадцатки и вязкость очень даже подходящая для условий. Дальше бы мониторить с помощью анализов два следующих интервала- летний и зимний- так чтоб с эстерами, тогда будет достаточно точная картинка того что происходит. Можно просто забить на эстеры и ездить на обычных маслах либо пробовать готовое эстеровое масло добавлять в тех же пропорциях, а возможно и меньших так как наибольшая польза от 5-7-10%, дальше эффект не дает серьезной прибавки к свойствам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь действительно можно сделать не сильно хуже, но гораздо дешевле :)  канистра масла типа лук люкс за тыщу руб. + 5% синтолюкса потянет рублей на 300 = отличная нулёвка на зиму :)  если есть вариант нулёвки в нужной мне вязкости 0-30 А3/В4 в такую цену - прошу озвучить (рольф не предлагать  :D  )

а если не экспериментировать (в пределах здравого смысла) - зачем мы здесь? :)  какое нужно лить масло, можно и в мануале посмотреть ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

наибольшая польза от 5-7-10%, дальше эффект не дает серьезной прибавки к свойствам

осмелюсь уточнить, что и 10% уже не на пользу, а дальнейшее увеличение не только не даст улучшения, но и скорее больше навредит увеличением износа.  5% - это то количество, которое даст полярный эффект и улучшит низкотемпературные, но ещё не так заметно подействует на общее качество смеси в плане износа.  думаю, именно поэтому большинство производителей не добавляют в товарное масло больше 5%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 канистра масла типа лук люкс за тыщу руб.
Ты понимаешь, Лук 5-30 и так, по сути, 0-ка ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь действительно можно сделать не сильно хуже, но гораздо дешевле :)  канистра масла типа лук люкс за тыщу руб. + 5% синтолюкса потянет рублей на 300 = отличная нулёвка на зиму :)  если есть вариант нулёвки в нужной мне вязкости 0-30 А3/В4 в такую цену - прошу озвучить (рольф не предлагать  :D  )

А Люкс с 5% эстеров будет всё ещё A3?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А железо случайно не признак быстрого износа цепи,много топлива+большой процент эстеров,цветных металлов в отработке то нет.Интересно как бы этот винегрет показал себя на моторе с ремнем ГРМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ты понимаешь, Лук 5-30 и так, по сути, 0-ка

но он А5 и мне не подходит по гор. вязкости в 10 сст... ;)  я имел в виду 5-40, разбавленный до 5-30 - получается как раз А3  :)

 

 

 

А Люкс с 5% эстеров будет всё ещё A3?

по вязкости 5-40, разбавленный 5%, однозначно будет А3.  по пакету в принципе тоже 5% разбавления не критично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это те самые полиол эстеры которые применяются в маслах, единственное у Exxon Mobil Esterex MNP343 и Esterex NP451 вязкость 4.3 и 5.0 соответственно. А у Syntolux L-132 3.2 при 100С. 

Тут возможно наложение событий масло разбавлено эстерами Синтолюкс + масло разбавлено топливом. 

 

Но это может быть и начавшийся естественный износ какой нибудь детали. Следующий анализ покажет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание что если это износ от снижения вязкости то не пострадали первыми почему то вкладыши - свинца олова алюминия нет. Не пострадала ЦПГ - хрома нет...

Есть правда вариант только по кулачкам распредвалов - это возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание что если это износ от снижения вязкости то не пострадали первыми почему то вкладыши - свинца олова алюминия нет. Не пострадала ЦПГ - хрома нет...

Есть правда вариант только по кулачкам распредвалов - это возможно.

Ага
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...