Перейти к публикации

Новые шины ставьте назад!


Рекомендованные сообщения

Новые шины ставте назад

 

Почему рекомендуется устанавливать новые или менее изношенные шины на заднюю ось?

Вне зависимости от переднего или заднего привода автомашины, как минимум два мировых производителя шин рекомендуют ставить на заднюю ось новую (или менее изношенную) пару. Эта ситуация касается обеспечения дополнительной безопасности водителя и пассажиров в непредвиденных и сложных ситуациях (аварийное торможение, крутой поворот и т.п.), особенно на мокрой дороге.

 

Многочисленные испытания показывают, что управлять передними колесами намного легче, чем задними.

 

Если новые шины устанавливаются на переднюю ось:

 

Меняется поведение автомашины, т.к. меняется на противоположный знак сбалансированность передней и задней оси. Водитель, привыкший к навыкам вождения машины с ослабленным коэффициентом сцепления на передней оси, на время теряет ориентацию и навык управления.

На скользкой дороге задняя ось быстрее потеряет сцепление, чем передняя. Водитель теряет шанс сохранить управление задней осью, поскольку в такой ситуации нужно увеличить скорость движения, но оборотной стороной может стать занос с разворотом. С такой ситуацией справится только опытный водитель, но большинство обычных водителей не имеют опыта экстремального вождения.

Если новые шины устанавливаются на заднюю ось:

 

Управляемость машины сохранится примерно равной той, что была до смены шин, и баланс сцепления примерно сохраняется.

Сцепление задней оси с дорогой улучшится, и водитель будет способен контролировать и управлять машиной без проблем, путем снижения скорости и вращением руля в сторону поворота.

Сохраняется относительно прямолинейное движение автомашины и в случае экстренного торможения.

Развесовка транспортного средства такова, что более легкая задняя часть транспортного средства имеет больше шансов войти в состояние аквапланирования. Более глубокая нарезка протектора позволит минимизировать такой исход.

 

1.jpg

 

Именно поэтому ведущие шинные фирмы советуют ставить новые (или менее изношенные) шины на заднюю ось. Поскольку данная тема является предметом горячего обсуждения противников такой рекомендации, еще эти же фирмы рекомендуют им не экономить на собственной безопасности и ставить все четыре новые шины. Кстати, рекомендация касается всех видов транспортных средств: заднеприводных, переднеприводных, полноприводных машин и внедорожников.

 

Указанные рекомендации не гарантируют, что установка новых шин на заднюю ось является гарантией абсолютной безопасности на дороге. Они лишь минимизируют рядовые риски, возникающие у обычного потребителя.

 

Следует также помнить, что передние шины задействованы на 75% при торможении и на 100% - в управлении. Если шины пришли в полную негодность, их просто нужно выбросить, а не рассуждать, куда их следует ставить.

 

Большинство производителей рекомендует проводить плановую ротацию шин на машине по специальной схеме, но не все автовладельцы ее соблюдают. В таком случае, возникает ситуация - на машинах с передним приводом - когда шины на передней оси износятся быстрее. В таком случае рекомендуется ротация более свежих задних шин вперед, а комплект новых установить назад. Еще раз упомянем, что единственным смыслом операции установки только двух новых шин - экономия средств.

 

Кстати, если ставится только одна новая шина, то ее следует укомплектовать с самой свежей из трех оставшихся, и также поставить эту пару назад. Также рекомендуется ставить назад и радиальные шины - если в комплекте есть две радиальные и две диагональные шины

 

 

Использованы рекомендации фирм Michelin и GoodYear 07.04.2004

Источник planetakoles.ru

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Смысл темы в том, что на машине резина должна быть примерно одинакова по износу и свойствам.Поставить на переднеприводном авто сзади изношенную липучку, а спереди новые шипы- не такая уж редкая картина, а по факту это очень опасное сочетание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой некоторые производители наоборот рекомендуют ставить менее изношенную резину вперед, так как при торможении больше нагруки идет на переднюю ось и с новыми шинами спереди тормозной путь будет короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а так стоит делать:

Купил 4 новых и катаешь, передние ушатались за 40 ткм, покупаешь новые 2 и ставишь их назад, а сзада на перед ставишь почти новые. Или лучше все же перекидвать через 5 тыс км для равномерного износа, а потом покупать сразу все 4 шт? 

2 шт купить проще чем сразу 4 шт.

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Купил 4 новых и катаешь, передние ушатались за 40 ткм, покупаешь новые 2 и ставишь их назад, а сзада на перед ставишь почти новые.
Я так хочу сделать. Если найду пару Б/у к теперешнему комплекту Бридж-рево.  пара как новая, а пара стертая, на зад уже опасно ставить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так можно же и взять подобные, не обязательно такие же. т.е. стояли мягкие, не шумные, ну и брать новые с подобными характеристиками и на зад их. 

Меня только еще смущает, что на перед встанет более старая резина (с задней оси), которой уже там 2-3 года, да не критично. Но все же. 

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статье 12 лет. За это время, даже в России, машин с ESP стало значительное количество. Которая в свою очередь очень эффективно бориться с заносом, но которая ничего не может поделать со сносом. Машина тупо плужит до появления зацепа на рулёжных колёсах. Но а какая шина будет лучше работать в безвариантной ситуации? Старая или новая?

Поэтому как и весь свой водительский стаж буду ставить более живые шины на перед. Даже если следующие мои машины будут не FWD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на заднем приводе задние стачиваются раза в полтора, два быстрее. Продаю их, добавляю и покупаю новые. Имхо, самый удобный и экономически обоснованный вариант.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно купить 4 шт и катать, как перед сносится на 60% - продать 2 передних или в гараж бросить на случай грыжи или в дальнюю дорогу взять. 

Купить 2 новых и поставить на перед, зад как раз слегка сносится, а еще через 2-3 лета продать машину или купить 4 новых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроилово ведет к попаданию

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которая в свою очередь очень эффективно бориться с заносом, но которая ничего не может поделать со сносом

Cо сносом очень эффективно борется простое сбрасывание газа.Если водитель уж этого не может сделать, а свято верит в байки типа " на переднем приводе в повороте добавь газ!", то ему ни одна электронная система не поможет Впрочем, многие так и не поняли, что АБС, ЕСП и пр чудеса не отменяют законов физики.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на заднем приводе задние стачиваются раза в полтора, два быстрее. Продаю их, добавляю и покупаю новые. Имхо, самый удобный и экономически обоснованный вариант.

Какой хитрый мальчик

 

Cо сносом очень эффективно борется простое сбрасывание газа.Если водитель уж этого не может сделать, а свято верит в байки типа " на переднем приводе в повороте добавь газ!", то ему ни одна электронная система не поможет Впрочем, многие так и не поняли, что АБС, ЕСП и пр чудеса не отменяют законов физики.

есть пару знакомых, которые утверждают, что именно из-за ЕСП (только мешала) улетели с дороги. ну может и руль не в ту сторону крутили) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cо сносом очень эффективно борется простое сбрасывание газа.Если водитель уж этого не может сделать, а свято верит в байки типа " на переднем приводе в повороте добавь газ!", то ему ни одна электронная система не поможет Впрочем, многие так и не поняли, что АБС, ЕСП и пр чудеса не отменяют законов физики.

При хорошем переборе скорости только спуск якоря поможет!))) А дурак и физика это вещи не совместимые, на любой машине убъётся.

 

Какой хитрый мальчик

 

есть пару знакомых, которые утверждают, что именно из-за ЕСП (только мешала) улетели с дороги. ну может и руль не в ту сторону крутили) 

У всех есть такие знакомые ))) Они так же утверждают, что лучше не пристёгиваться! Вот был случай когда от удара вылетел, а машина сгорела! А так же, что в пробке двиг лучше глушить, так топливо экономится Ну и т.д. и т.п. :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...