Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

0-60000 км. масло GM (замена раз в 15 тыс.км у диллера .)

60000- 101000 км. масло GM (замена раз в 7000-8000 км.)

Сейчас залил ликви моли топ тек 4600.

Крышка снималась для замены прокладки.

Стоит применять промывки? Или сократить интервал смены и пробывать отмыть маслом?

С 68 тыс.км.Эксплуатация в основном город

post-34389-0-51815800-1496789702_thumb.jpg

post-34389-0-73508300-1496789749_thumb.jpg

post-34389-0-63982100-1496789789_thumb.jpg

post-34389-0-10020600-1496789823_thumb.jpg

post-34389-0-80467000-1496789874_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр11RUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если двигатель в порядке, сократить интервалы замены масла, либо вообще начать с эстеровых  масел и постепенно начать отмывать ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание остаться на GM , то сократить интервал до 5000км.

Или перейти на 5(0)-30 А3/В4 оставив интервал 7-8 тысяч.

 

Промывки ничего особо не дадут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С GM решил перейти, интервал да, думаю тысяч на пяти менять.По поводу а3/в4 мне все пресловутый допуск дексос2 покоя не дает,или забить на него? (катализатор еще на месте).А с этим допуском если я правильно понял масла похуже мыть двигатель будет?

Изменено пользователем Александр11RUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С GM решил перейти, интервал да, думаю тысяч на пяти менять.По поводу а3/в4 мне все пресловутый допуск дексос2 покоя не дает,или забить на него? (катализатор еще на месте).А с этим допуском если я правильно понял масла похуже мыть двигатель будет?

Чуть похуже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмывайте грузовым маслом TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5w-30, противоизносный пакет у него, как у масел dexos2, а щелочное число 13.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 - щелочное 16

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 - щелочное 16[/size]

Палыч писал про Тотал 9900

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пишу про 9200 - по щелочному оно гораздо круче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пишу про 9200 - по щелочному оно гораздо круче.

И золы в 2 раза больше :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы на эту золу въелись. Если двигатель не жрет масло литрами - масло не будет сгорать в камере сгорания и не навредит ЦПГ.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то как то боязно для грузовых лить себе, тем более чисто дизельное.Gm заливал от замены до замены.

Изменено пользователем Александр11RUS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то как то боязно для грузовых лить себе, тем более чисто дизельное.Gm заливал от замены до замены.

А с грязным движком ездить не боязно?;)

Не превратится же двиг из бензинового в дизельный:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то как то боязно для грузовых лить себе, тем более чисто дизельное.Gm заливал от замены до замены.

Не парьтесь

Лейте любое 5-30 А3 и меняйте чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не парьтесь

Лейте любое 5-30 А3 и меняйте чаще.

Спасибо, буду пробывать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...