Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Никак не могу определить какое масло лить в коробку Шеви Ланос. Пошел по простому пути: Окей, Гугл, и вот что выдано:

Первый вариант:

Производитель Шевроле рекомендует автовладельцам заливать в КПП минеральное ТМ SAE 90W GL-4. Этот вариант является самым оптимальным для Ланосов. Если транспортное средство эксплуатируется в регионе, где большую часть года преобладают пониженные температуры, то желательно в КПП использовать полусинтетическое масло 75W-90 GL-4.

Второй: 

Завод изготовитель рекомендует использовать трансмиссионное масло SAE 80W GL-4, при эксплуатации автомобиля в климатических условиях где температура окружающей среды долгое время держится ниже отметки -30 рекомендуется заливать 75W-90 GL-4. То есть, можно заливать как минералку 80W90 GL-4, так и синтетику или полусинтетику 75W-90, 75W80, 80W85 GL-4. Я, например, в кпп своей Нексии, заливаю минералку 80W GL-4. Пробовал и синтетику 75W-90. Отличное масло, особенно зимой, а вот летом появляется не большой минус - шум в коробке. Не сильный, но есть.

 

Других статей не нашел, а в этих "завод рекомендует" приводится два разных масла.

Подскажите, что в итоге лить. Желательно из Лукойла. Так же рассмотрю и другие бренды (вопрос в цене).

 

Пока для себя выбрал два варианта - минералка 80w90 ТП-4 и Полусин 75w90 ТП-4. Вроде как минералка летом лучше, а полусин - зимой. Но не менять же два раза в год в КПП...

Изменено пользователем Sector56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

,если рассматривать продукты п/с LM, лукойл тм-4 (лада ультра 4/5 -синтет.) или шелл,зик

Про трансмиссионки LM ничего не знаю, не почитатель этой конторы.

Лук ТМ-4 - хорошее масло, но густовато.

Лада Ультра - если смотреть по ТДС на Лук TM-4/5 (вроде как это оно и есть) - хороший вариант.

Если Шелл, то Shell Spirax S5 ATE - тоже очень хороший вариант. Но ценник...

Про Зик отписался выше.

Прочитал про GL4/5 и GL-4 и усомнился,нужно ли первое?

Решать кончно тебе. Лично я в 4/5 противопоказаний не вижу. Наверно половина современных трансмиссионок имеют двойные допуски и прекрасно работают. Реально доказанного негатива от практического применения 4/5 в коробках нет. Во всяком случае я о них не знаю. А разного рода предположений, баек и "теорий" предостаточно. Вот обыватель и пужается.:)

 

P.S. Можешь глянуть еще Равик TSG, полусинька, GL-4 и недорого.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел стоимость шелла,да дороговато. Про зик почитал,довольно интересное. Стоимость думаю приемлимая. Лукойл,судя по анализам,тот что 75w90 густоват. Данных по лукойлу 75w85 не нашел. Есть еще лукойл 75w90 мн?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Спасибо. Я так думаю зик будет интереснее и предпочтительнее,чем лукойл.

Посмотрел равенол,цена как у синтетики зика....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все же выбирать между равенолом п/с и зиком синтетикой 75w90, я так понимаю зик будет предпочтительнее?

Что можете сказать по поводу этого масла http://zicoil.ru/products/transmissionnye-masla/zic-g-ep-80w90.html

Смущает большая вязкость при +40 град?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все же выбирать между равенолом п/с и зиком синтетикой 75w90, я так понимаю зик будет предпочтительнее?

Да. Но это чисто моё имхо. И анализа Равика нет... :pardon:

Что можете сказать по поводу этого масла http://zicoil.ru/pro...g-ep-80w90.html Смущает большая вязкость при +40 град?

Оно и при рабочей тем-ре коробки будет по-вязче чем SAE 80 или "негустых" 75w90.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т. е. получается зик 80w90 будет гуще минералки SAE 80w ?  Есть схожесть с лукойлом  п/с 75w90 по вязкости при +40 град вроде как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Есть схожесть с лукойлом  п/с 75w90 по вязкости при +40 град вроде как?

При +40 - есть (от 102,5 до 119 у Лука п/с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока еще не выбрал окончательно, все еще взвешиваю все за и против.

Думаю все же остановиться на чистом GL-4. Из подходящего смотрел вязкость 80w90. В итоге пока думаю на счет зика 80w90. Лукойл той же вязкости гораздо гуще.

Смотрел шелл,там дорого,да жидковото получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге пока думаю на счет зика 80w90.

А такая вязкость есть в мануале? ;)

Замечено по опыту: те, кто долго думают и терзаются в сомнениях - чаще выбирают неподходящую фигню.:)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть,

A15SMS, A16DMS автомобили "Ланос":

руководство по эксплуатации

API: GL-4.

SAE 80W90; SAE 75W90.

Для регионов с холодным климатом: SAE 75W.

Масло для коробки передач 96 284 475 - EDS - М - 8002 (94 545 008); SAE: 80W90; API: GL-4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя на ланосе хочу на поддоне мкпп просверлить дырку приварить гайку (сделать для слива масла),у нас нет сливного,надо снимать поддон,а это прокладка надо

Сниму поддон и сделаю,зато потом удобно будит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть,

Бардак ещё тот. Лично зрел у кореша в мануале на Ланос 1,5 (корейский опелеподобный двигатель, не китайский) однозначно 75w90 и всё. Нет ни SAE80, ни 80w90, ни тем более SAE75.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...