Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Решил открыть отдельную тему, поскольку не смог найти вразумительной информации по данному вопросу на просторах инета.

 

Суть вопроса в следующем: на форумах утверждают, что муфта ВВТ-и не любит масла гуще 5w-30. Однако сколько не лопатил сайты - не смог документально подтвердить данный факт. Что думаете Вы, уважаемые форучане по данному вопросу? Может в Ваших архивах завалялись кое-какие документы, позволившие бы снять "завесу тайны" с данного вопроса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@mds, четкий ответ на твой вопрос кроется в мануалах производителя. Где в VVT-i моторы в странах где нет озабоченности по экологии - производитель рекомендует масла 20W50. Такие мануалы есть(были) и в России.

Камри 2008 года по моему http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=2703

 

Выложено Stas "Фотки с НОВОГО мануала Toyota Camry 2010 г.в.:"

imag0180q.jpg

 

Но ты не подумай что тебе можно залить 5W50 или 10W60 и ездить дольше чем на 5W30. В таких маслах должно быть много полимерного, и меньше самой базы, полимерный срабатывается, его остатки диструкция полимерного загустителя откладываются в отложения, лаки. Зимой такие масла гораздо гуще чем 5W30 - износ при холодных запусках гораздо больше. Густое масло медленнее поступает во все точки "узкозазорных" современных моторов. То есть от части теория что такие высоковязкие масла двигателям только вредят - верна. 20W50 лить как в мануале. А вот 5W50 круглый год я бы тебя отговорил - быстрее сделаешь капиталку. Оно даже при -15 в разы гуще чем 5W30.

 

То есть сам производитель рекомендует в VVT-i 20W50 - это говорит что высокая вязкость VVT-i в разумных температурных пределах - двигателю не вредит. Или вредит чуть больше чем 5W30 из за своей густоты, но не существенно - никаких страшилок здесь нет. Toyota не идиот рекомендовать масла которые так страшны VVT-i. Это больше страшилки бродящие по интернету и созданные людьми которые считают себя умнее производителя и инженеров Toyota.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, спасибо за доходчивый ответ.

Хотя попадавшиеся на глаза мурзилки рекомендуют исключительно 30-ку или 20-ку(!) (http://gazoo.com/nvis/im/torisetu/7004/7004_6_2.pdf) на мой 1G-FE BEAMS, из твоих заключений я сделал вывод, что мне можно лить вязкость 5w-40 круглый год и не заморачиваться? Просто на 40-ке двигатель, учитывая пробег только по одометру далеко за 200-ти, работает.... приятней что-ли.

Скажу честно, хочу лить 40-ку, но сильно парюсь. Не получится ли, что лучшее враг хорошего ))) ?

Случайно нет у кого рекомендации на этот двиг года 2000 - 2001? Т.е. какую вязкость рекомендовал производитель на момент выпуска авто. Мне кажется эта инфа будет объективней, учитывая менее жесткие экологические нормы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекомендации по вязкости складываются не только из за Wti а еще из за особенности конструкц двигателя, если производитель говорит что движка может ездить на 20-ке

то это значит что он расчитан на маловязкие масла ....соотве вязкости 30 по защите хватит и в городе и по трассе, при тяж усл экспл. Так же стоит учитывать механику двигателя.....1G-FE механика не фига не новьё а просто модернизированная старая соотв расчитана под вязкость 30..., а лучше чтоб проверить все на практике залить оригинал 30 и посмотреть. Насчет пробега все это фигня, у двигателя есть два состояния исправен и неисправен. Следует учитывать не только вязкость но и качество масла...с корейскими и русскими лучше не экперементировать.

 

Насчет работы приятней и неприятней, главное как едет а не как работает на холостых, допустим практический опыт на кресте показал что при смене масла с 10W40 c вязкостью при 100С =14 на петру канаду с при 100С =10.5 и GF-4...приемистость в городе улучшилась пробег тож за 200...если уж заговорили о WTI проверь чистоту фильтра WTI...при засранных движках бывает забит и WTI практически неработает...

 

Так же движки есть чисто внутр рынок и на экспорт...на экспорт обычно идут по конструкц полностью непревиредливые ни к маслу ни к топливу

 

у меня движка изнач расч на маловязк масла при заливке масла 100С =14 ее калбасит как мартышку ...хотя едет...тупит но едет...вязкость xW40 производитель тож рекомендует на экспортн варианте...только в австралии..)))..при +40 и выше за бортом...

 

хачешь лить 40 лей у нижней границе вязкости 100С =12 ....хотя лучше попробывать оригинал 30 и посмотреть как ехать будет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mds, посмотри ролик вот в этом посте http://www.oil-club.ru/forum/topic/1990-ljubitelskie-testi-na-zamerzanie-zima-2010-2011/page__view__findpost__p__51472

Обрати внимание PC Supreme 5W30 N1 делает не только 5W40 но и некоторые 0W40... Вот этого ты лишаешься зимой заливая 5W40. В остальном нет проблем - лей.

 

Мануалы на твой бимс 1g-fe рекомендовали в 2001-2002 году 5W-20 5W30 - по памяти, ибо найти мануал на этот двиг очень трудно, а искать нет времени можно полдня на это угрохать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я перед заменой масла на 2az попросил сервисменов почистить клапан vvt-i,сначала выкрутили,потом кинули проводки на него,электоромагнит стал перемещать золотник(щелк-щелк),при этом брызгали carbon clinero-м,вытекло небольшое количество каки.Поставили все на место.Залили 0w40.Машина преобразилась. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага у меня жестче...решили мы фильтр vvt-i почистить...пробку открутили а сетка не вылазит...решили крутануть чуть движку...а она взяла и завелась....масло фантаном...фильтр потом минут 15 в моторном отсеке искали....фильтр оказался как новый...после этого чек больше не загорался...видно там все таки чет было...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, я чуток отстал от темы, почитал ее с нуля и ни фига не понял, разве нуно для VVT-i масло подбирать, скока на VW форуме не гулял проблем с ней нет. Думаю переживает двигатель и автомобиль, дак какой смысл заморачиваться этим вопросом. Надеюсь у других брендов также, если даже, в какой то модели авто, где-то детская болезнь муфты, то врядли ее маслом излечишь.

Или как??? :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не моторист, но как попадает масло в муфту если она стоит снаружи (4AGE). Если через канал в распредвале, то там явно небольшое кол-во.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю куда приткнуться со своим вопросом вот решил сюда .(может уже гдето этот вопрос обсуждали -извиняюсь).Расскажите какой вязкости надо лить масло для этой приблуды и почему. И играет ли роль- зольность масла :pardon: .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите какой вязкости надо лить масло для этой приблуды и почему.

 

Для этой приблуды используется масло из картера двигателя. В двигатель заливается масло из рекомендаций прописанных в мануале для авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю куда приткнуться со своим вопросом вот решил сюда .(может уже гдето этот вопрос обсуждали -извиняюсь).Расскажите какой вязкости надо лить масло для этой приблуды и почему. И играет ли роль- зольность масла :pardon: .

 

Вопрос похоже рожден из домыслов (или нет???), но подтверждений или опровержений я не нашел, что тойотовская VVT-i корректно работает только на масле ...w30 и w20. Более густое для неё масло якобы губительно. Наверно так ???

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более густое для неё масло якобы губительно.

 

ключевое слово - якобы )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Незнаю куда приткнуться со своим вопросом вот решил сюда .(может уже гдето этот вопрос обсуждали -извиняюсь).Расскажите какой вязкости надо лить масло для этой приблуды и почему. И играет ли роль- зольность масла :pardon: .

 

Эта штука даже не турбина, и никаких специальных масел не требует. А если производитель сам устанавливает возможный разбег в динамической вязкости применяемых в таком двиг. масел от 20 до 50, то уж специально обращать внимание на vvt точно не стоит, на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...