Перейти к публикации

Shell Helix Ultra l 5W-40 гидрокрекинг (ACEA A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra l 5W-40 временная версия на гидрокрекинге VHVI

4l-helix-ultra-i-5w-40.jpeg

 

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari.

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 Helix Ultra 5W-40 4л

5011987209626 Helix Ultra 5W-40 1л

5011987140561 Helix Ultra 5W-40 4л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ребята я тоже в ленте в г. Шахты несколько дней назад видел в продаже прежнюю ультру на GTL, дата обозначенная в коде действительно 10.10.2017 г., брать не стал потому как запас имею, да и цена больная была 2499 руб. 4 литра, кстати родственник в Таганроге в ленте взял эту ультру по 1750 руб., акция была.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dr. Zoidberg, у нас полно PurePlus. Смотри в Ленте/Ашане.

Но и гоняться за GTL смысла особого нет. Ультра Л - отличный продукт.

Меня волнует то, что Ультра-2 продукт "временный"

Т.е. я залью сейчас Ультра-2, а на долив не будет. Хотя и Бог с ним -  с доливом; при следующей смене масла Ультры-2 уже не будет, а будет вновь прежняя Ультра.

А там "несливаемый остаток"...

Итак сейчас перейду на Шелл - уже смесь получается, затем на другую Шелл - ещё добавим. А в результате что там в моторе будет - уже точно никто не скажет.

И, как я понимаю, Ультру-2 Шелл не обещает производить постоянно.

С этой точки зрения "гоняться" за прежней Ультрой смысл есть. Просто её найти не легко пока, а покупать У-2 нет смысла; всё равно её не станет через год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@семигор, они взаимозаменяемы и мешаются без последствий. Волнения бессмысленны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@семигор, они взаимозаменяемы и мешаются без последствий. Волнения бессмысленны. 

Официальный представитель отвечает, что можно смешивать (использовать на долив) в объёме не более 20%. Т.е. не полностью совместимы, всё-таки.

Причём, никто и нигде не отвечает на вопрос о степени одинаковости или различия Ultra l 5W-40 и Ultra HX8 5W-40.

Как бы и то и другое масло - гидрокрекинг, вязкость, классы - одинаковы.

По форуму ответа я тоже не нашёл.

В чём тогда был смысл выпуска Ultra l?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В чём тогда был смысл выпуска Ultra l?
В нехватке базового масла GTL. Сменили рецептуру. GTL вернулось - стали снова производить версию PurePlus.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нехватке базового масла GTL.

Это понятно. Но зачем нужно было выпускать Ультру L, когда было уже аналогичное НХ8?

(к слову, пока нигде не могу найти Ультру на GTL. Смотрел у официальных поставщиков: АСТА, О"кей, Ашан, АЗС...

И город вроде как не самый захолустный. если здесь нет - то где же оно ?)

По большому счёту я бы и на гидрокрекинге мог бы остаться, но ведь и это масло исчезнет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но зачем нужно было выпускать Ультру L, когда было уже аналогичное НХ8?
Как же аналогичное, если они на разных пакетах присадок и разного уровня качества?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же аналогичное, если они на разных пакетах присадок и разного уровня качества?

Интегрально. По совокупности эксплуатационных  (потребительских) качеств.

Один показатель лучше у одного масла, другой - у другого, а в целом - нет принципиальной разницы.

Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление, после сравнения лабораторных показателей обычной "ультры" и НХ8, а также отзывов местных знатоков.

Если таковые имеются, то был бы благодарен, если ткнёте в них носом или в тему, где есть сравнение масел (если здесь это оффтоп)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@семигор,

 

Интегрально. По совокупности эксплуатационных  (потребительских) качеств.
Один показатель лучше у одного масла, другой - у другого, а в целом - нет принципиальной разницы.
Во всяком случае у меня сложилось такое впечатление, после сравнения лабораторных показателей обычной "ультры" и НХ8, а также отзывов местных знатоков.
Если таковые имеются, то был бы благодарен, если ткнёте в них носом или в тему, где есть сравнение масел (если здесь это оффтоп)

Говорят,что нх8-хорошее масло,но хеликс ультра-лучше.Можете заливать любое из них,но ультра будет иметь больший ресурс.Например,можете пить 40-градусную водку класса "экстра",а можете пить такую же водку класса "люкс",но после второй организм будет чувствовать себя лучше.(извините за такое сравнение).На CWVA заметили,что нх-8 угорает больше,чем ультра и мотор работает шумнее. Сам я на зиму купил Ультра 0w40.

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@семигор,

 

Говорят,что нх8-хорошее масло,но хеликс ультра-лучше.... Сам я на зиму купил Ультра 0w40.

1. После прочтения форума у меня сложилось впечатление, что не всё так однозначно прекрасно  с GTL основой.

2. Какую именно "ультру" вы купили? Есть два варианта: на гидрокрекинге (как и НХ8) и на GTL

motornoe_maslo_shell_helix_ultra_0w_401.

60497139b9015d03f7f229e5e557d585.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. После прочтения форума у меня сложилось впечатление, что не всё так однозначно прекрасно  с GTL основой.

2. Какую именно "ультру" вы купили? Есть два варианта: на гидрокрекинге (как и НХ8) и на GTL

 

На GTL.Выпуск ноябрь 2016г. Гидрокряк не стал бы брать.А вообще большинство на CWVA льют 30-ку.У меня сейчас Ликви моли 5w30.

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 большинство на CWVA льют 30-ку..

У нас дилер льёт 5W-40. Да и "ФВ Спешл плюс" тоже такое

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас дилер льёт 5W-40. Да и "ФВ Спешл плюс" тоже такое

Дилер льет то,что привезете с собой.Получается дешевле.Главное,чтоб масло присутствовало в списке Эрвина.Для CWVA-это 502-й допуск.

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас дилер льёт 5W-40. Да и "ФВ Спешл плюс" тоже такое

В новый движок лучше 30-ку.И топливо экономится,и мотор крутится легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас дилер льёт 5W-40. Да и "ФВ Спешл плюс" тоже такое

Вы можете купить любое масло из списка Эрвина(а список очень длинный) и привезти с собой на ТО.Главное,чтоб подделки не было.Я привозил с собой масло,фильтр,салонный фильтр и без разговоров мне залили это масло.Как отличить подделку-вы узнаете здесь,на ойл-клубе.

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...