Перейти к публикации

Shell Helix Ultra l 5W-40 гидрокрекинг (ACEA A3/B3/B4; BMW LL-01; MB-229.5/226.5; VW 502.00/505.00)


Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra l 5W-40 временная версия на гидрокрекинге VHVI

4l-helix-ultra-i-5w-40.jpeg

 

Спецификации: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; BMW LL-01; допуск MB 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; Renault RN0700, RN0710; PSA B71 2296, Ferrari.

Соответствует требованиям: Fiat 9.55535-Z2 и Chrysler MS-10725.

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
550040754 Helix Ultra 5W-40 1л
550040755 Helix Ultra 5W-40 4л

5011987209626 Helix Ultra 5W-40 1л

5011987140561 Helix Ultra 5W-40 4л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Может из-за этой аварии в Катаре https://www.drive2.ru/o/b/462343815919829468

Не было аварии  на заводе в Катаре. Но были просчеты в процессе работы нескольких из реакторов GTL. Поэтому было принято решение остановить все реакторы для профилактики. Запуск планируется в июле = в сентябре Торжок будет разливать масла на основе GTL (иншалла).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой официал затарился ещё GTL версией заранее и в фасовке и в бочках-думаю переживем перерыв без кряк версии ))))))

Это хорошо. У меня тож запасик имеется))))) Думаю скоро всё нормализуется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось взглянуть на товарные характеристики Ультры Л по паспортам партий. Потребительские свойства не хуже PurePlus:

- t застывания: -45С

- CCS: 5800 мПас.

 

Молибдена нет. Но сразу скажу: это не проблема. Гидрокрекинговая база прекрасно работает без Молибдена.

 

P.S. Так хочется сравнить две версии Ультры по ходимости.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Л

 

Удалось взглянуть на товарные характеристики Ультры Л по паспортам партий. Потребительские свойства не хуже PurePlus:

- t застывания: -45С

- CCS: 5800 мПас.

 

Молибдена нет. Но сразу скажу: это не проблема. Гидрокрекинговая база прекрасно работает без Молибдена.

 

P.S. Так хочется сравнить две версии Ультры по ходимости.

Люди добрые подскажите, можно ли смешивать масло Ультра Л и старое Ультра. При замене масла в сервисе мастер убедил, что ничего страшного, главное вязкость одинаковая. Но сегодня я позвонил в шелл в техподдержку, там сказали, что не рекомендуют смешивать более 20 %, потому что разная основа и присадки тоже разные и они не знают какие могут быть последствия. Теперь не знаю, что мне делать, у меня 1 литр нового и 2 старого получилось.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Л

 

Люди добрые подскажите, можно ли смешивать масло Ультра Л и старое Ультра. При замене масла в сервисе мастер убедил, что ничего страшного, главное вязкость одинаковая. Но сегодня я позвонил в шелл в техподдержку, там сказали, что не рекомендуют смешивать более 20 %, потому что разная основа и присадки тоже разные и они не знают какие могут быть последствия. Теперь не знаю, что мне делать, у меня 1 литр нового и 2 старого получилось.  

Они не знают какие могут быть последствия, потому что никаких последствий не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвонил в шелл в техподдержку, там сказали, что не рекомендуют смешивать более 20 %, потому что разная основа и присадки тоже разные и они не знают какие могут быть последствия. Теперь не знаю, что мне делать, у меня 1 литр нового и 2 старого получилось.

 

Они ответили стандартной фразой. Если уж очень боязно, докупить нового до нужного количества и залить, а старое оставить до возобновления производства обычной Ультры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SiOG, спасибо.

 

Они ответили стандартной фразой. Если уж очень боязно, докупить нового до нужного количества и залить, а старое оставить до возобновления производства обычной Ультры.

так в том то и дело что я уже залил масло в мотор в указанной пропорции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ак в том то и дело что я уже залил масло в мотор в указанной пропорции
Ну и катайся спокойно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно было, пока в шелл не позвонил))

Сам посмотри допуски у старого и нового одинаковые.Так что катайся спокойно.Ничего страшного не будет, поддержу @Dimmy,  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам посмотри допуски у старого и нового одинаковые.Так что катайся спокойно.Ничего страшного не будет, поддержу @Dimmy,

[/quote

 

Дай Бог! Спасибо​ за поддержку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел купить на GTL основе. Хотел попробовать в свой "огненный" мотор залить масло с высокой t вспышки, а теперь получается что нет смысла покупать за эти же деньги обычный гидрокрек. =/ 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не успел купить на GTL основе. Хотел попробовать в свой "огненный" мотор залить масло с высокой t вспышки, а теперь получается что нет смысла покупать за эти же деньги обычный гидрокрек. =/

Мне еще повезло.Я к 4 литра гтл плесну 300 грамм кряка.Может вспышка не так упадет))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dr. Zoidberg, у нас полно PurePlus. Смотри в Ленте/Ашане.


Но и гоняться за GTL смысла особого нет. Ультра Л - отличный продукт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и не понял Торжок не производил гтл масла а разливал масло из Катара?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...