Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи советом с оптимальным выбором масла. Пытался разобраться сам читая форум, но информации уже перебор а толком ничего и выбрал/понял

 

1) Mitsubishi Lancer X, 2007, левый

2) 4B11, бензиновый + ГБО

3) Заливаю 4 литра, объем 4.3 литра
4) г. Москва, температура от -40 до +35
5) Город 100% (МКАД 70%, город 30%), трасса 0%
6) Меняю каждый квартал 5500 - 6500 км
7) Пламегаситель
8) Практически все в доступности
 

По возможности хотелось бы чтобы масло уложилось в бюджет 5000 руб и могло почистить двигатель т.к. пробег уже составляет 160000 км.

post-35708-0-76392200-1495535050_thumb.jpg

post-35708-0-05042000-1495535071_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

5-30 Илсак. Как вариант мобил 1 х1 5-30

Илсак... впервые про такое слышу, сейчас почитаю про него, спасибо!

 

Илсак даже не нашел такого, а Мобил вот такое http://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30-a1b1-sn-gf-5-ford-wss-m2c946-a-wss-m2c929-a-wss-m2c913-c-dexos1/ ???

Изменено пользователем MutageN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на эту табличку уже насмотрелся, я ничего в ней не понимаю... Какое масло лучше подойдет из этого списка для моего режима эксплуатации, для ГБО, моего пробега и очистки двигателя?

 

А что это значит никак не могу понять "полная зола - наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой  :)"

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27696-idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-api-sn-ilsac-gf-5/ это масло и есть " 0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)" первое из Вашего списка?

 

И еще вопрос, если у меня в книжке не указано 0W-20 ничего страшного не произойдет от его применения?

Изменено пользователем MutageN
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос, если у меня в книжке не указано 0W-20 ничего страшного не произойдет от его применения?

 

Просто книжка старая. С 2010 г. во всех мануалах в Lancer X и Outlander XL есть 0W-20, хотя моторы те же самые...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое масло лучше подойдет из этого списка для моего режима эксплуатации, для ГБО, моего пробега и очистки двигателя?

 

Если ГБО, то вам лучше масла с невысокой зольностью. С другой стороны, масла с высоким щелочным лучше "моют", но и имеют более высокую зольность... Хотя ката всё равно уже нет, чтобы бояться высокую зольность...

Что касается ваших режимов, то, насколько понимаю, МКАД можно сравнить с трассой - т.е. короткие поездки (менее 20-30 мин.) почти исключены, и двигатель всегда хорошо прогрет. Поэтому порекомендую вязкость 5W-30.

Из самых лучших "моющих" вариантов:

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (вроде в бюджет влезаете)

0W-30 или 5W-30 Amsoil Signature Series

Кстати, эти масла можно менять и через 7500 км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто книжка старая. С 2010 г. во всех мануалах в Lancer X и Outlander XL есть 0W-20, хотя моторы те же самые...

Все понял, спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ГБО, то вам лучше масла с невысокой зольностью. С другой стороны, масла с высоким щелочным лучше "моют", но и имеют более высокую зольность... Хотя ката всё равно уже нет, чтобы бояться высокую зольность...

Что касается ваших режимов, то, насколько понимаю, МКАД можно сравнить с трассой - т.е. короткие поездки (менее 20-30 мин.) почти исключены, и двигатель всегда хорошо прогрет. Поэтому порекомендую вязкость 5W-30.

Из самых лучших "моющих" вариантов:

5W-30 Pennzoil Ultra Platinum (вроде в бюджет влезаете)

0W-30 или 5W-30 Amsoil Signature Series

Кстати, эти масла можно менять и через 7500 км...

Спасибо за ответ! Сейчас посравниваю их! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  1. Mitsubishi Lancer 2008, левый
  2. Двигатель бензиновый 1.8 модель 4B10 
  3. 4.3 литра
  4. Город Самара 
  5. Город 60%, Трасса 40%, равнины
  6. 5 тыс. км. 
  7. Катализатор ЕВРО 4

На данный момент залито Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 интервал замены 5 тыс. км. + при заливке масла была залита присадка MANNOL 9991 MOLIBDEN ADDITIVE .

Вопрос  в том остаться ли на этом масле или перейти на другое. 

Выбор данного масло был основан на положительном результате анализа отработки данного масла при интервале замены 6000 км , так же смотрел анализ отработки  при 6700 км (там результат правда был уже не таким уж хорошим). Так же где то тут на форуме в темах спора, что же лучше ПАО или Гидрокрениг видел не лестные отзывы про Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, что там у него основа плохая и производится он в России, да и вообще масло так себе. 

 

В связи этим всем я задумался о замене марки. 

Присмотрел себе некоторые вариантики, помогите выбрать на, что лучше перейти.

 

1. Ravenol FDS 5W-30 на ойл-клубе ничего не нашёл, то есть попадался негативный отзыв но без анализа. 

705614242_RavenolFDS5W-30.thumb.jpeg.af9980d98ab46574651dfb2362834af1.jpeg1528978812_RavenolFDS5W-30.thumb.jpeg.1296298b5fcb9ffc13be4412e07d9de4.jpeg

Вариант рассматриваю из-за рекомендаций на DRIVE2, основано на ПАО, ещё щёлочное число неплохое и не просело вроде.

Но я понимаю, что ПАО не панацея конечно.  

 

2. Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 страница на ойл-клубе. 

5652162_ShellHelixUltraECTC2_C30W-30.thumb.jpg.ed5fa807a2af2310e557da2965544430.jpg2035139574_ShellHelixUltraECTC2_C30W-30.thumb.jpg.8ac75791f4d5dd669e4c21cd594fe84a.jpg295056036_ShellHelixUltraECTC2_C30W-304500.thumb.jpg.d8a5f45eebc87fa26ef94a4572c5cde8.jpg

Этот вариант рассматриваю из-за рекомендаций на сайте Shell и хороших отзывах на ойл-клуб.

Ну как вижу допустим по результату анализа щелочное число сильнее просело чем на предыдущем варианте особенно на пежо где пробег 4500км  

 

3. Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 страница на ойл-клубе. 

 976784289_ShellHelixUltraECTC35W-30.thumb.jpg.4cd70f00c065ef92e1502bb538e8ac69.jpg627895647_ShellHelixUltraECTC35W-306150.thumb.jpg.b9bcb9ce5c11a92ddf1849df3a4fbe94.jpg839843009_ShellHelixUltraECTC35W-304000.thumb.jpg.10962a8d73316a7f2f21edd46c3fe77e.jpg

Этот вариант рассматриваю из-за рекомендаций на сайте Shell

 

4. Shell Helix Ultra 5W-30 страница на ойл-клубе. 

703912130_ShellHelixUltra5W-30MadeinRussia.thumb.jpg.c7aafe3b2a67c4e196d992c68a5e42c5.jpg

Результата отработок нету 

 

Изменено пользователем Dim-87
добавил сведения о добавленных присадка при заливке масла
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Dim-87 сказал:

+ при заливке масла была залита присадка MANNOL 9991 MOLIBDEN ADDITIVE

А вот это с какой целью добавили в масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Dim-87 сказал:

Так же где то тут на форуме в темах спора, что же лучше ПАО или Гидрокрениг видел не лестные отзывы про Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, что там у него основа плохая и производится он в России, да и вообще масло так себе. 

ну дайте ссылку ,интересно почитать ..чего-то я такого не видел :)

16 часов назад, Dim-87 сказал:

В связи этим всем я задумался о замене марки. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.08.2018 в 07:43, apologize сказал:

А вот это с какой целью добавили в масло? 

Моторист посоветовал, да и при заливке присадки двигатель, субъективно, стал тише работать

 

масленкин да как же я тебе буду искать сообщения по всему форуму? 

вот например

В 27.08.2010 в 08:55, torcon сказал:

из статьи понял что существует разный гидрокрекинг, с хорошими характеристиками - дорогой и не особо выдающийся по хар-кам - дешевый. То на что мы и натыкались постоянно к примеру Petro-canada Synthetic и Castrol Magnatec фо Раша. Очень часто производители берут дешевый (не выдающийся по хар-кам) гидрокрекинг и делают из него свои продукты с надписями "Synthetic", дорогой который на самом деле мог бы посоревноваться с ПАО остается не у дел...

 

Всё это не однозначна, мне например Petro-canada нравится и если менять раз в 5000 км то думаю ничего там страшного не произойдёт точно.

 

Весь вопрос в соотношении цены и качества. Если Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 не есть хорошо и стоимость его ~1700 руб, а Ravenol FDS 5W-30 это хорошо и стоимость его ~2500 руб так лучше наверное взять второе. 

Изменено пользователем Dim-87
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Dim-87 сказал:

Моторист посоветовал, да и при заливке присадки

Вчерашний день данная присадка. Выпадает в осадок в картере. Проходимость масла через фильтр может снизиться. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dim-87 сказал:

Весь вопрос в соотношении цены и качества. Если Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 не есть хорошо и стоимость его ~1700 руб, а Ravenol FDS 5W-30 это хорошо и стоимость его ~2500 руб так лучше наверное взять второе

Dim-87 ,из той же темы 2010 года (а сейчас 2018.. )

Цитата

Че толку от ПАО если ценник на него 2000-2500р за канистру масла. Кто то льет его из нас? Забытое былое. ПАО давно проиграла в весомом недостатке - ЦЕНА! Оно экономически нецелесообразно! Будете вы ездить на дорогом бензине, когда ваш автомболиь уже будет способен питаться дешевым электричеством от розетки? Только там где нет розетки! Тоже самое и с ПАО, оно еще используется там, где его не может полностью заменить гидрокрекинг. Это очень низкие температуры, негражданский спорт, и очень длинные интервалы (в последнее время все меньше) - все остальное переплата за технологии в ковычках. Просто есть люди которым покажи попугайскую канистру кастрола по телеку и они побегут брать - не важно сколько стоит... Именно для этого сегмента людей существуют "супер" масла.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...