FoBoS 4 Опубликовано: 21 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2017 День добрый, уважаемый форумчане. Есть необычный вопрос - надо подобрать универсальное масло для европейца и азиата. Вводная информация: 1) VW Polo Sedan 2013 левый руль и Suzuki Grand Vitara II 2010 левый руль.2) CFNA бензиновый и J20A бензиновый 3) 3,7л и 4,7л4) Нижний Новгород от +35 до -355) Холмы, 80% город6) Планируемый интервал 8-10 тык.7) На Polo сажевика нет, на Grand Vitara - сложный вопрос (вроде да)8) Масла доступны всякие, но брать планирую через инет, да и вопрос собственно несколько иной.9) По рекомендациям Polo ACEA A3 и VW502/505, Grand Vitara ILSAC GF-4. Ситуация следующая - отец ездит на гравитаре, причем в маслах вообще не рубит и рубить не хочет. Когда я обнаружил что ему без разницы что лить, главное чтобы было написано "масло моторное" (залил в ильсак мой А3), я начал подозревать что надо что-то с этим делать. Проведя небольшое расследование, обнаружил что он последние 5 лет лил в двигло магнатек и ориентировался только на вязкость (5W30), да еще и адски перекатывал (раз в год, 20тык). Я мог бы покупать ему отдельно что-нибудь типо Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US, но подозреваю что зальет он то что первое под руку попадет (а гараж у нас 1 на двоих). И вот родил я такую мысль - а можно ли подобрать универсальное масло на эти обе 2 разные машины? Ковыряя форум, пришел к выводу, что основное различие между допусками - это вязкость при 100С и содержание фосфора с серой (конечно же я не прав, и хочу чтобы мне пояснили за жизнь) Собственно вопрос такой: подойдет ли на эти машины вот это: http://www.oil-club.ru/forum/topic/28098-28098/ Для Поло как я понял оно пойдет замечательно, для ильсака есть низкий фосфор. Серы не так много. Кроме того надо хорошенько помыть двигло гравитары, заглянув в горловину понял что мыть надо. Но вязкость чуть выше чем по нормам для ILSAC. И вот тут кроется главная на мой взгляд закавыка - насколько опасно лить в азиатское двигло такое масло? (Хотя подозреваю что он и до этого все 5 лет лил все тот же магнатек А3 и "оно" до сих пор живо) PS - стоимость канистры Мотрио у нас в интернетах 1025р за 5л. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoBoS 4 Опубликовано: 30 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 мая 2017 Вроде разобрался. Можно в сузуку лить А3. В мануале вообще только SM и 5W30 написано. Лей что хошь. Тему можно закрывать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gloryk 920 Опубликовано: 31 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2017 Как универсальное масло можно ngn nord 5w-30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FoBoS 4 Опубликовано: 31 мая 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 31 мая 2017 (изменено) Не торопи с мотрио,еще универсальный узлук не закончился :)) Нене, узлук закончился. Во всяком случае я найти не смог. Да и хуже он по показателям лабраторным А если это сарказмъ - ну что же, смейтесь, батенька :p Как универсальное масло можно ngn nord 5w-30 Можно. Но опять же по лабараторке оно хуже подходит под обои два двигла. Есть завал по фосфору (если все-таки брать в расчет ильсак), щелочное ниже, золы больше. Да к тому же в мотрио молибденчик...ммм... Да и стоит НГН 1750р за 4 литра против 1025р за 5л у мотрио. В результате выбрал мотрио. Для половика оно идеально, а в сусуке чуть превышает вязкость, разбодяжится с несливаемым остатком и перейдет в "правильную" Взял 7 банок по 5 литров . На пару лет должно хватить :)) Кстати это были последние 7 банок по такой цене, дальше уже (О БОЖЕ!) по 1130р :))) Изменено 31 мая 2017 пользователем FoBoS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.