Перейти к публикации

Gulf formula G 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 6 323 км


Рекомендованные сообщения

Gulf formula G 5W-40 отработка на WV Polo Sedan после 6 323 км

Масло: Gulf formula G 5w40 (приобретена у официального представителя при ликвидации склада за 1005 р.)

Автомобиль: WV Polo Sedan, 2015 г., 1,6 (105) CFNA, АКПП.
Общий пробег на одометре: 44 306 км.
Пробег на масле: 6 323 км.
Моточасы: не считал.
Израсходованное топливо: примерно 657 литров.
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет.
Автозапуск: нет.
Наличие чип-тюнинга: нет.

ГРМ: цепь.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации:январь-апрель.
Топливо: Бензин Татнефть 92. 
Режимы: 70%/30% город(пробки)/трасса.
Фильтр масляный: Mapco.
Фильтр воздушный: OEM.
Объем заливаемого масла: 4 литра.
Отбор масла: из поддона в б/у полиэтиленовую бутылку 1,5 л.
Что было до этого масла:

0 - 3 000 км заводское

3 000 - 7 073 км Lukoil Genesis 5W30

7 073 - 15 233 км Millers Oils Trident 5w40

15 233 - 21 600 км Lukoil Genesis 5W30

21 600 - 29 631 км Gulf formula GV 5w30

29 631 - 30 117 км Zic Top 5W30

30 117 - 37 983 км BP Visco 5000 5W40

Промывка промывочным маслом: нет. 

 

Gulf Formula G 5W-40 WV Polo Sedan 6323km rev_UAO BASE_.pdf

post-2-0-03085300-1495072353_thumb.jpgpost-2-0-81883900-1495072353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@torcon,Я бы тоже слил.Что бы потом через 50 т.км. фото загаженного разобранного мотора не выкладывать ;)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз через 7500 км менять в тяжелых условиях эксплуатации, как рекомендует мануал, и норм!


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да при таком пробеге 70%30 город/трасса, то как раз ±200 м/ч и получается

@torcon, ты хочешь сказать, что мои 200-250 моточасов - это много? :)

Сомневаюсь, что тут их меньше 200...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мапко разве крутой и оригинальный фильтр???)) Емнип для поло в россии оригинальные фильтры это биг, так как фольксваген групп-русс может положить все, что угодно, кроме манн, кнехт или дональдсон. У нас же не европа. И оригинал не из европы.

Даже учитывая потенциально проблемный CFNA - по износу шикарно. Может крутой оригинальный масляный фильтр задержал все металлы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...