Перейти к публикации

Citroen C5, 2012г, автомат, 67 000км, EP6DT 150лс.


Рекомендованные сообщения

Total Ineo First 0W-30, интервал замены 7500км

Бензин 98 Роснефть

 

Замена комплекта цепи ГРМ и МСК.

 

Владелец перешел на Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30

 

post-23049-0-92380600-1495040477_thumb.jpg

post-23049-0-18617300-1495040540_thumb.jpg

post-23049-0-50776100-1495040510_thumb.jpg

post-23049-0-32944500-1495040603_thumb.jpg

выпуск\впуск\новый

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добавлю 2 фактора, которые, на мой взгляд, привели к "чернению" масла:

1. Пониженная компрессия

2. Довольно слабое разряжение в картере на холостом ходу.

 

Отсюда можно предположить об износе цилиндров или/и колец. Вероятно эллипс внизу. Избыточный прорыв газов в картер и растворение сажи в масле.

Как такого признака деградации масла самого: шлама и лака - нет.

 

Очищено без растворителя и химии. После сборки и промывочного масла Лукойл под крышкой чисто.

 

14079997.jpg

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эксплуатировал такой же мотор в течение 3 лет, только с шильдиком BMW, мотор по сути тот же(семейство prince), только в BMW добавили 2 ванос и вальвотроник, температура масла рабочая 115-120 градусов

 

P.S первый проехал 16 тысяч, оторвало бугель шатуна на скорости чуть больше 100, был чипован со 136 до 170, ездил часто очень 200+. поменяли по гарантии, на 30 продал машину :D. Сейчас пробег 60, проблем пока нет. Мотор 1.6 вроде бы, но тянул очень хорошо, на французах они живут почему-то дольше. Потом ездил уже на миникупере  кантриман S с таким же мотором, в стоке 184 силы, на приборке не было ни датчика давления масла, ни температуры масла или ОЖ. Просто ездишь, пока пздец ему не настанет.

Наблюдаю один N13, пробег 50 000км. Пока живой)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдаю один N13, пробег 50 000км. Пока живой)

в целом моторы надежные, мне просто не повезло, второй мотор на моей машине тоже почти 50 тысяч прошел. Масло не расходует, замена раз в 5 тысяч. А так есть уже на том же драйве N13 с пробегом 150к с обслуживанием раз в 15 тысяч, мск поменял на 130 тысячах

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто оставлю это тут.

 

Другой Citroen C5, 2012, пробег 95 000км.

Тоталевское малозольное масло со всеми допусками для сбережения катализатора и бла-бла-бла.

Интервал замены каждые 10 000км.

Расход масла 1-1.5 литра на 10 000км.

 

14078692.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто оставлю это тут.

 

Другой Citroen C5, 2012, пробег 95 000км.

Тоталевское малозольное масло со всеми допусками для сбережения катализатора и бла-бла-бла.

Интервал замены каждые 10 000км.

Расход масла 1-1.5 литра на 10 000км.

 

14078692.jpg

а это что на фото?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov,

 

10 ткм какая средняя скорость? ( сколько мт/ч ?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это что на фото?

Катализатор (внутренности)

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov,

 

10 ткм какая средняя скорость? ( сколько мт/ч ?)

Ничего там необычного. Обычный авто. Краснодар. Город не каждый день, трассы больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это что на фото?

Это внутренности корпуса катализатора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov,

 

Игнат, у тебя есть статистика по маслосъемным кольцам ЕР6? Интересует причины уменьшенияподвижности/залегание :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov,

 

Игнат, у тебя есть статистика по маслосъемным кольцам ЕР6? Интересует причины уменьшенияподвижности/залегание :)

Они залегают в довольно запущенных случаях. У них не очень удачная конструкция - они "стачиваются" и теряют преднатяг. Масло не снимается должным образом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov,

 

Можешь прокомментировать эту информацию о ЕР6 взятую мной из инета. "в официальной документации зазор между направляющей втулкой клапана и штоком самого клапана допускается допускается на впуске 0,53 +- 0,1 мм, на выпуске 0,64 +- 0,2 мм."

Может в такие зазоры масло "улетать со свистом"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IgnatKozlov,

 

Можешь прокомментировать эту информацию о ЕР6 взятую мной из инета. "в официальной документации зазор между направляющей втулкой клапана и штоком самого клапана допускается допускается на впуске 0,53 +- 0,1 мм, на выпуске 0,64 +- 0,2 мм."

Может в такие зазоры масло "улетать со свистом"?

Вообще, странный вопрос.

Если мск целый, че ему туда улетать со свистом?

Новый EP6 ест масло с таким зазором?

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, странный вопрос.

Если мск целый, че ему туда улетать со свистом?

Новый EP6 ест масло с таким зазором?

Спс за ответ.

У моего ЕР6 в городе расхода нет, а вот за 2000 км по трассе при средней 63(трасса 3100 об/мин, 110км/ч, 4 человека и полный багажник) ушло 250-300 мл. Масло залито жиже рекомендуемого. ДВС со всех сторон сухой. Вот ищу возможные причины :)

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спс за ответ.

У моего ЕР6 в городе расхода нет, а вот за 2000 км по трассе при средней 63(трасса 3100 об/мин, 110км/ч, 4 человека и полный багажник) ушло 250-300 мл. Масло залито жиже рекомендуемого. ДВС со всех сторон сухой. Вот ищу возможные причины 

А какой пробег\год?

по трассе и у меня подъедает, но диапазон - 3000-5500

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...