Перейти к публикации

Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 75W-90 GL-5 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Как и в случае с ТМ-4 все более менее красиво, но опять вязкость выше одноклассников, так что при прочих равных оно менее "энергосберегающее", если можно так выразится. Как думаете?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вязкость высокая, но обычно в этом кроются и свои плюсы в плане защиты от износа вязкостью. Здесь по мимо этого для защиты есть еще эстеры и противоизносный пакет присадок на основе фосфор-сера. При цене 250р за литруху, это масло шедеврально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается теоретически оно равнодушно к синхронизаторам КПП?

Многие панически боятся спецификацию GL-4/5 в коробку, а тут чистая 5-ка и "1а"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вязкость - это борьба с воем изношенных/некачественных мостов.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то кидал в морозилку это маслице, что то оно там после заморозки еле шевелилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр износа = 0,85мм

это масло шедеврально

Ты это серьёзно? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диаметр износа = 0,85ммТы это серьёзно? :)

У Neste Hypoidi S 75W-90 такой же диаметр износа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Neste Hypoidi S 75W-90 такой же диаметр износа.

Какая цена у этого Лукоила и Несте с тем Киксом, а? ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая цена у этого Лукоила и Несте с тем Киксом, а? ;)

Оффтоп

у кикса диаметр не нашел :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тут эстеры то молибден и бор неположили потому что эстеры все компенсируют?

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря я это масло в мостах катаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу коррозии меди она измеряется в УРЦ при 100С, меня все подмывает попросить их измерять при 120С для всех наших трансмиссий, но по ГОСТу все же правильно при 100С. Да и если измерять при 120С масло может получить 2b, а при 100С иметь вполне нормальную оценку 1b. То есть мы получаем результаты, обсираем масло, а оно при 100С вполне себе нормальное. :) То же не правильно. 

 

В общем что хочу сказать у масла Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 75W-90 GL-5 отличные антикоррозионные свойства, медные, латунные, бронзовые детали будут чувствовать себя прекрасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gaffer говорит об этом Kixx где диаметр износа 0.33

post-2-0-61733400-1494825523_thumb.jpg

GS Oil Kixx Geartec GL-5 75W-90

 

Не знаю как так получилось, но я не сильно верю данным показаниям старой лабы. Считаю где то ошибка была... Как то этот Kixx сильно выделяется из толпы таких же масел GL-5. Противоестественно и не вероятно... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...