Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

VAn12, откуда у Вас такой восторг? По мне так действительно вполне заурядное масло. При таком количестве кальция щелочное число довольно низкое

Где вы восторг-то увидели? Сразу ссылку давайте на восторги по поводу этого масла. Что-то я не вижу в упор никаких восторгов. Надо быть объективными, вот и все. А не придумывать косяки, там где их нет. Ну а прежде чем про щелочное заикаться, вы потрудитесь анализ отработки хотя бы с этого пакета посмотреть, ссылку я выше приводил. Потом попробуйте что-то про щелочное тут сказать. Приведу, пожалуй, чужие слова как раз по той ссылке:

В общем как обычно зачмырили свежее масло, мол пустое, без ПАО-шмао, а отработка оказалась весьма достойной. Знатоки выбора масла по циферкам и крутым словам :)

 

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VAn12, да хорошее летнее масло, просто не для зимы, имхо.

А летом кряк однозначно имеет и свои плюсы перед ПАО в плане смазываемости...

 

Где вы восторг-то увидели? Сразу ссылку давайте на восторги по поводу этого масла. Что-то я не вижу в упор никаких восторгов. Надо быть объективными, вот и все. А не придумывать косяки, там где их нет. Ну а прежде чем про щелочное заикаться, вы потрудитесь анализ отработки хотя бы с этого пакета посмотреть, ссылку я выше приводил. Потом попробуйте что-то про щелочное тут сказать.

 

Анализ torcon'а действительно хорош. Но вот только по щелочному логичнее с маслами API SN сравнивать ;)

По поводу ссылок - приводил выше. Называть "отличным" масло 5W-30, которое встаёт колом в -32 - это есть "объективность"? :)

Ладно, думаю, дальше не стоит развивать оффтоп, масло неплохое, но и не без "косяка"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть кстати большая вероятность что здесь за место органического молибдена что то другое добавлено, Вольфрам итд. 

Ну да, знаменитые нано-присадки в дешёвых корейских маслах :D Пустое масло со средним щелочным. Даже среди ILSAC можно найти масло с TBN ближе к 8.

 

@VAn12, да я про то, что многие льют масло круглогодично. И выбирают 5W-30  в т.ч. на зиму.

А мы тут идеализируем заурядный в общем то продукт с неважными низкотемпературными. У нас полстраны заводит авто и в -25. И даже если здесь CCS будет 6500, то полно маловязких 5W-30, у которых наверняка текучесть и в -25 будет раза в ПОЛТОРА лучше, чем у этого масла. А это и минимизация пускового износа, и экономия топлива...

Ой, ну начались старые песни о главном. Не будет никакого повышенного износа на масле, которое вписывается в стандарт SAE J300 по CCS. Иначе зачем тогда придумывать этот стандарт и тестировать по нему масла? Даже если допустить, что это масло немного завалит CCS, износа всё равно не будет. Потому что если посмотреть таблицу CCS то и 7000 допустимо у ближайшего соседа 10W. А более низкий лимит у 0W и 5W потому, что у этих масел более пологий график и 7000 у 5W будет где-то при -310С. И чтобы удобно было градуировать по 5 градусов, смещают лимит по CCS с 7000 до 6600 и 6200.

В Москве ниже -300С бывает крайне редко. Эта зима была лютая, пару дней ночью опускалось до -33..-320С, но с утра было выше. А обычно ниже -270С не бывает и такая температура бывает пару дней. Так что в Москве можно круглый год и на 10W ездить, как делает один мой знакомый. И никаких великих износов у него зимой нет, а ежедневные пробеги у него в разы больше чем у большинства форумчан. :)

Кому надо запускаться при более низких температурах, берут нулёвки, а их пятёрки что-то выжимать бессмысленно.

Тебя послушать, так ты прямо великий полярник. Пару раз завёлся при -370С и теперь герой низких температур :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, ну начались старые песни о главном. Не будет никакого повышенного износа на масле, которое вписывается в стандарт SAE J300 по CCS. Иначе зачем тогда придумывать этот стандарт и тестировать по нему масла? Даже если допустить, что это масло немного завалит CCS, износа всё равно не будет.

 

Где-то @VAn12 постил график изменения вязкости (и вроде даже времени доступа масла) с понижением температур. Хорошо помогает от излишнего оптимизма :)

 

Кстати, читал на битоге, что в штатах 0W-20 и маловязкие 5W-30 стали весьма популярны после того, как как-то в ряде северных штатов резко даванули морозы, и у кучи народу на 10W-30 позадирало кулачки распредвалов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, ой, про эти графики я много чего знаю :) Тут дело простое. Если запускаешься ниже -300С, то заливай нулёвку без вариантов. Потому что как раз по графикам у нулёвок прирост CCS с падением температуры меньше. А для пятёрки главное – это вписаться в лимит по CCS, а выше-ниже – это уже мелочи, которые к реальной эксплуатации отношения не имеют.

А если человек в морозы ниже -250Сна 10W заводится, то сам себе злобный Буратино :)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

описал масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не у всех мотор SkyActive...

В очередной раз все в кучу валишь... Причем тут вообще Skyactiv и низкотемпературыне характеристики масла? Каким образом это связано, пояснишь?

 

 

Как раз таки мультиградные масла изначально были задуманы как ВСЕСЕЗОННЫЕ.

Правильно. Масло 5W-30 - это ВСЕСЕЗОННОЕ масло с температурой использования от - 30. Так что не вижу никаких противоречий :)

 

Называть "отличным" масло 5W-30, которое встаёт колом в -32 - это есть "объективность"?

Да что ты, нет конечно, а вот говорить, что масло CCS завалит не имея фактов это есть "объективность", так ведь? :)

 

масло неплохое, но и не без "косяка"...

Опять двадцать пять... Нет тут никакого косяка для пятерки! Это называется ОСОБЕННОСТЬ. У большинства масел она присутствует в том или ином виде. Максимум, тот кто живет за Уралом лично для себя может это МИНУСОМ назвать, но никак не косяком :)

 

Для России есть много более сильных масел в этой градации.

Сразу примеры давай этих многих более сильных масел с ценой не дороже 300 руб за литр (как у этого масла), на ум разве что WOLF Asia/US приходит, но говорить, что он сильнее я бы не стал, там пакет афтоновский, который ресурсом совсем не радует, да и база, судя по всему, более жидкая. Так же как и у Армортека. Он, кстати, даже в европейской части стоит дороже, не говоря уже про то, что он API SL.  :)

 

P.S. Вроде нынче зимой по ящику показывали "замёрзшую" Москву и Европ. часть РФ, где во многих городах было ниже -30. Врут, наверное? Гады...

Да было пару дней по ночам. Просто в европейской части если -25 неделю стоит, уже катаклизм считается, вот и раздувают по первому каналу истерию :)

 

Кстати, читал на битоге, что в штатах 0W-20 и маловязкие 5W-30 стали весьма популярны после того, как как-то в ряде северных штатов резко даванули морозы, и у кучи народу на 10W-30 позадирало кулачки распредвалов...

Ссылки конечно у тебя не сохранилось? :) Сказки это все. Маловязкие масла в штатах стали более популярны после того, как автопроизводители стали только их в мануалах прописывать. А американсы, в большинстве своем, привыкли мануал соблюдать :)

 

Тогда прямо спрошу: ты готов себе на зиму залить это "отличное" масло?

Вообще без проблем! Но я заливаю только 20 вязкость, а вот отцу в Pajero 6G72 пожалуй в следующем году именно это масло залью, у него как раз и оффроуд летом присутствует в достаточном количестве, и гравийки, и трасса летом постоянно. Такая пятерка на густой базе ему в самый раз будет!  :)

 

Анализ, кстати, с официальным tds хорошо бьется. Температура застывания там указана -35, так что я не понимаю, чего люди от этой пятерки ожидали увидеть :unknw: Еще интересный момент, кстати, что для 10W-30 они вообще указывают температуру застывания -25 ;)

Seven RED1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло по анализам не интересное, ничего особенного. Молибдена не хватает. CSS скорее всего не завалит но оно будет на грани или немного за гранью. Фосфора и серы достаточно мало, ILSAC GF-5 полностью соответствует. Мыть не будет, но и гадить как ZIC X7 тоже не должно.

Изменено пользователем vital_xbc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Мыть не будет, но и гадить как ZIC X7 тоже не должно.

ну вот что за бред опять? что должны мыть масла класса ILSAC GF-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот что за бред опять? что должны мыть масла класса ILSAC GF-5?

Мне кажется, что это бот. Он выбирает случайные строки из документа, в котором собраны типичные фразы с описанием масла. Поэтому одно с другим не складывается :)

P.S. Масла вообще ничего не моют, это миф :)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILSAC GF-5  в первую очередь должно обеспечивать экономию топлива, не срать в ДВС, не срать в катализаторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ILSAC GF-5  в первую очередь должно обеспечивать экономию топлива, не срать в ДВС, не срать в катализаторы.

Как это вяжется вот с этим?

 

 

Мыть не будет, но и гадить как ZIC X7 тоже не должно.

Ещё раз спрошу что должны мыть масла класса ILSAC GF-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Масла вообще ничего не моют, это миф :)

Маркетологи Шелл так не считают. Выдержка из TDS Шелл Хеликс HX-6 10W-40:

http://shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_HX6_10W-40_(TDS-rus).pdf

post-21820-0-94557000-1495007493_thumb.png

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vital_xbc, масло Shell HX7 5W30 имеет ILSAC GF-5?

 

Просто описывая масла не пишите то, чего изначально не подразумевалось в допуске этого масла. И подобный оффтоп у вас во многих  анализах масел.

Описывайте именно анализ данного масла согласно его допусков и рекомендации, а не что попало!

 

А то тут можно написать: не подойдёт в коммерческие дизеля, так оно и не должно подходить! Нафига подобное писать!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...