Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Я в выборе маслица для АКПП Jatco разбираюсь не очень. Посему нужна ваша помощь в этом деле.

Суть всего в том, что решил поменять жидкость полностью, но как известно цена на Matic S где-то за астероидном поясом и для вазика, даже с такой коробкой считаю, это многовато.

Поэтому ищу альтернативные варианты, заменители. 

Пока что нашел сам это: есть спецификация Matic S

 

-Liqui Moly Top Tec 1800 (2650 руб. за 5 л)

-Neste ATF Multi (1690 руб. за 4 л)

 

Для смены мне понадобится с небольшим запасом минимум 10 л.

 

Отсюда и бесконечные мысли в голове, хочется и не дорого и чтобы коробку не убить.

 

P.S. частичную замену, со снятием поддона и промывкой фильтрующего элемента делал, так что руки на месте, будут делать все сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Но ему пофиг

Парни, мне действительно пофиг, но только на недоумков, тем более на которых можно зарабатывать деньги, и которые боятся современных MULTI ATF с одобрением производителя (допуском) Matic-S

Конец связи :)

Изменено пользователем MersoID
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить мультижижу со всеми возможными допусками в одном флаконе??? Это да, оченно ценный совет!   Чичас посмотрим, как он выкручиваться будет! Ведь у ЗИКа горячая вязкость меньше 6!   А он залил 7,5!   Но ему пофиг! У него от давления в гидромеханическом автомате ничего не зависит...Ну, пусть ездит!

Из уважения к истине, делаю исключение для тебя в последний раз :)

Современные АКПП с электронным блоком управления клапанов давно уже научились подстраиваться (т.е калиброваться) в процессе работы под определенную жидкость. В противном случае ты бы чувствовал некорректную работу АКПП уже после 20000 км.. (Кстати, это проходит также и после полной замены жидкости). Именно поэтому многие ощущают "заметные" изменения. Так как жидкость меняет свои вязкостные характеристики в процессе эксплуатации и чтобы этого не происходило электроника АКПП (электромагнитные клапана под управлением мозга акпп) калибруют гидравлику(время открытия клапана-давление на выходе-время блокировки муфты фрикциона). И происходит это по заданным алгоритмам, учитывая вязкость этой жидкости и соответствующее давление. Так что выше описанные твои мысли (опасения) по поводу важности 1-1,5 сСт для современной АКПП и в т.ч. JF414E чисто от недостаточного познания принципов работы АКПП.

К примеру мы делали замеры в магистрали на новой машине в салоне и на моей с заменённой жидкостью при оборотах на холостом ходу и с пробуксовкой. Так вот давление в магистрали было в драйвовых позициях и в реверсе одинаковым на разных машинах. Т.е. с разными жидкостями АТФ в коробках.

Всё! Конец связи! :)

Изменено пользователем MersoID
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gj

 

А все же кто нибудь знает atf максимально идентичную матику с?

Почитайте тогда, там и про МАТИК S есть и про аналоги:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2532-nissan-matic-transmissionnye-zhidkosti-v-akpp/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 тыс проехал на идемитсу мульти атф, тогда еще продавалась как экстрим атф, проблем с коробкой и изменения поведения не было. Уже 30 тыс катаю, как писал вышел, на лукойл атф. Проблем нет. В нашу коробку матик с идет только из-за его долгоиграющих характеристик, типа на весь срок службы. С жижами попроще надо просто интервал адекватный собоюдать. Эта коробка и на втором дексроне поедет нормально, но его тыс на 20 лить, не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATF с соответствием matic s.

Вопрос какое оптимальнее по цене/качеству/свойствам.

Стоимость матика считаю неоправданной,да и какая то секретная жижа получается.

post-33361-0-29064900-1500234038_thumb.png

Изменено пользователем yurich48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ATF с соответствием matic s.

Вопрос какое оптимальнее по цене/качеству/свойствам.

Стоимость матика считаю неоправданной,да и какая то секретная жижа получается.

 

Ну так всю тему надо было пролистать. Или ENEOS или IDEMITSU

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил ЗИК мульти ЛФ, по спецификации очень близка матику S, цена 1200-1500 за 4 ре литра. В спецификациях только матик S. Те мультики в которых есть Matic D J S полная туфта, максимум до D дотягивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Сам заморочился этим вопросом, когда решил, что буду брать (потом) Гранту с АКПП, но ценник на оригинальную жижу удручает - 1870 р за 1 литр...Что касается твоего выбора (ничего, что на ты?) Neste - мультижижа, кторая выполняет ВСЕ требования: от Десрона 2 до Тойоты WS, что в принципе не правильно! Такого быть не должно, ибо слишком разные по параметрам (даже физическим) жижи...Жидкую моль не знаю, искать надо параметры и соответствия. В нашем случае я бы поискал жижу у сторонних производителей (равенол, например),НО! Сначала, я бы разорился на банку оригинальной жижи и сдал бы ее на анализ. Таким образом, мы узнаем, какие физ. параметры она имеет, чтобы лучше ориентироваться в подборе...Дорого? Согласен. Но еще дороже будет залить не правильную жижу и поменять коробку...

Есть еще один вариант...Узнать, на какие еще машины ставилась эта коробка и полазить по их клубам.Наверняка, ушлые владельцы нашли замену и проверили ее всестронне...

Все просто, если Жатко, то 3309 и не зависимо на какой машине она стоит,производитель  требует значит надо,а соглашаться вам с ним или нет дело сугубо каждого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, если Жатко, то 3309 и не зависимо на какой машине она стоит,производитель  требует значит надо,а соглашаться вам с ним или нет дело сугубо каждого

Не только JWS 3309 можно и другие http://www.oil-club.ru/forum/topic/3630-maslo-v-avtomat-toiota-t-iv-i-zhizha-s-dopuskom-jws-3309-ato-o/?p=183784

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто, если Жатко, то 3309 и не зависимо на какой машине она стоит,производитель  требует значит надо,а соглашаться вам с ним или нет дело сугубо каждого

3309 это максимум матик J смысл его лить, если коробка под более низко вязкостную АТФ рассчитана?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3309 это максимум матик J смысл его лить, если коробка под более низко вязкостную АТФ рассчитана?

Jatco JF414E (вернее её предок RE4F03A) проектировалась когда жидкости nissan matic-J и в помине не было. В то время лили в лучшем случае nissan matic - D. И только с появлением в мозгах акпп алгоритмов калибровок использования "проскальзывания фрикционов блокировки", стали задумываться о стойкой к высоким температурам жидкости matic-J (аналог Dextron VI). И только совсем недавно появилось следующее поколение жидкости - "Matic S", у которой в сравнении с Matic - J всего-то уменьшена вязкость при работе в холодном состоянии. Учитывая, что при создании JF414E была уже разработана жидкость nissan matic - s то конструкторы возможно постарались учесть программно настойки соленоидов и на эту жидкость тоже. Так что ... тебе можно смело лить даже... IDEMITSU ATF :)))  :))​ 

Изменено пользователем MersoID
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jatco JF414E (вернее её предок RE4F03A) проектировалась когда жидкости nissan matic-J и в помине не было. В то время лили в лучшем случае nissan matic - D. И только с появлением в мозгах акпп алгоритмов калибровок использования "проскальзывания фрикционов блокировки", стали задумываться о стойкой к высоким температурам жидкости matic-J (аналог Dextron VI). И только совсем недавно появилось следующее поколение жидкости - "Matic S", у которой в сравнении с Matic - J всего-то уменьшена вязкость при работе в холодном состоянии. Учитывая, что при создании JF414E была уже разработана жидкость nissan matic - s то конструкторы возможно постарались учесть программно настойки соленоидов и на эту жидкость тоже. Так что ... тебе можно смело лить даже... IDEMITSU ATF :)))  :))​ 

Это с чего вдруг матик J аналог декстрона 6, если им является матик S? У декстрона 6 вязкость 5.5-25 у матик J 7-35, матик J это дексрон 3Н, не более.

Изменено пользователем /igor/
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У декстрона 6 вязкость 5.5-25 у матик J 7-35

пруф можно на обе жидкости, или метод определения одинаков ли? А то хотя бы здесь про Dexton VI по другому глаголят. 

Изменено пользователем MersoID
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.10.2017 в 02:53, MersoID сказал:

пруф можно на обе жидкости, или метод определения одинаков ли? А то хотя бы здесь про Dexton VI по другому глаголят. 

Тот же магазин декстрон 6 http://motoroil24.ru/catalog/type/sinteticheskoe/oil-transmissionnoe-maslo-gm-atf-dexron-vi-offer-40702/ и матик J http://motoroil24.ru/catalog/type/mineralnoe/oil-transmissionnoe-maslo-nissan-atf-j-offer-38561/.

Вот еще таблица вязкости http://monstergauge.com/obd/bbs/board.php?bo_table=TIP&wr_id=12

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...