Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Я в выборе маслица для АКПП Jatco разбираюсь не очень. Посему нужна ваша помощь в этом деле.

Суть всего в том, что решил поменять жидкость полностью, но как известно цена на Matic S где-то за астероидном поясом и для вазика, даже с такой коробкой считаю, это многовато.

Поэтому ищу альтернативные варианты, заменители. 

Пока что нашел сам это: есть спецификация Matic S

 

-Liqui Moly Top Tec 1800 (2650 руб. за 5 л)

-Neste ATF Multi (1690 руб. за 4 л)

 

Для смены мне понадобится с небольшим запасом минимум 10 л.

 

Отсюда и бесконечные мысли в голове, хочется и не дорого и чтобы коробку не убить.

 

P.S. частичную замену, со снятием поддона и промывкой фильтрующего элемента делал, так что руки на месте, будут делать все сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А я про поршни и не писал что их вынимали, а то что в цилиндрах особо задиров нет, ничего криминального для того пробега. 

 

Ладно к пулемету. Не буду я оригинал лить по той простой причине что не хочу тратить 8500 на то кол-во масла которое мне надо. Это слишком для меня. Вот поэтому тему я и открыл, не для того чтобы меня убеждали лить оригинал. 

В крайнем случае если ничего не придумаю лучше, залью idemitsu

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, давай про ватомат...У тебя машина из первых с АКПП - лей лучше оригинал, эти эксперименты (с учетом воющего подшипника в АКПП), нафиг не нужны...

Глупости не распространяйте! Причём здесь гул подшипника F-846067.01 c известной проблемой замозатягивания на первых партиях коробок и жидкость ATF? К тому же эта проблема проявлялась в первые 30000 км. и если не проявилась, то её и не будет.

Поставки трансмиссионной жидкости Genuine EJ-1 ATF заправленной с завода в коробки Jatco никто в глаза на АВТОВАЗе и в продаже не видел. Есть информация, что поставщиком жидкости для заправки её в коробки является JX Nippon Oil and Energy Corporation (ENEOS), НО при необходимости последующей замены жидкости или её доливки, в технологической инструкции 3100.25100.20559 рекомендовано уже использовать жидкость NISSAN Matic-S с кодом 999MPMTS00P которая по цене за кварту (0,946 л.) от 900 до 1600 руб.

При этом необходимо понимать, что сама жидкость находящаяся в кварте NISSAN Matic-S ничто иное как "брендятина" от IDEMITSU KOSAN CO., LTD. Тому есть косвенное подтверждение анализ IDEMITSU ATF type-M и жидкости MAZDA ATF Type-MV http://www.oil-club.ru/forum/topic/21698-mazda-atf-type-m-v-svezhee/?p=554393

Поэтому для замены жидкости рекомендую использовать именно IDEMITSU ATF по нормальной цене около 1800 рублей за 4 литра, либо любые аналоги со спецификацией Matic — S.

Коды для заказа в интернет магазинах:

30450038724 = 1л

30450244746 = 4л

30450244520 = 20

Изменено пользователем MersoID
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я про поршни и не писал что их вынимали, а то что в цилиндрах особо задиров нет, ничего криминального для того пробега. 

 

Ладно к пулемету. Не буду я оригинал лить по той простой причине что не хочу тратить 8500 на то кол-во масла которое мне надо. Это слишком для меня. Вот поэтому тему я и открыл, не для того чтобы меня убеждали лить оригинал. 

В крайнем случае если ничего не придумаю лучше, залью idemitsu

Дорого? Ну, извините,надо было механику брать - это раз. Я не советовал лить оригинал, просто высказал и обосновал сомнения СВОИ, что наиболее близкий по параметрам Дексрон 6 не совсем тождественнен оригиналу и это может повлечь проблемы с АКПП- это два...Ну и хватит двух, собсно! Хочешь - прислушайся, хочешь нет - для этого и форум, чтобы найти истину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом необходимо понимать, что сама жидкость находящаяся в кварте NISSAN Matic-S ничто иное как "брендятина" от IDEMITSU KOSAN CO., LTD. Тому есть косвенное подтверждение анализ IDEMITSU ATF type-M и жидкости MAZDA ATF Type-MV http://www.oil-club.ru/forum/topic/21698-mazda-atf-type-m-v-svezhee/?p=554393

 

Гы! И к чему тут анализ Маздовских жиж??? Я посмотрел анализ Nissan Matic S выложенный выше...Ближе всего по ФИЗ хар-кам к нему Дексрон 6. Хим анализ сравнивать не стал, ибо долго и не нужно мне! Единственное, можно найти, на какие еще машины эта коробка ставилась, и поискать рекомендованные жижи...Или искать сервис мануал на коробку, желательно без перевода...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MersoID, Спасибо, встречал такую же информацию кто-то писал на драйве. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал полную замену на АТФ Идемитсу. Делал замещением через патрубок охлаждения. Единственное узнал через официалов что у Идемитсу слишком высокая вязкость при низких температурах. Почувствовал это на деле когда были морозы в минус 20-30, с  ниссан S машина ехала живей. И прогревалась быстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал полную замену на АТФ Идемитсу. Делал замещением через патрубок охлаждения. Единственное узнал через официалов что у Идемитсу слишком высокая вязкость при низких температурах. Почувствовал это на деле когда были морозы в минус 20-30, с  ниссан S машина ехала живей. И прогревалась быстрее.

Ну, ждите еще сюрпризов от повышенной вязкости....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ждите еще сюрпризов от повышенной вязкости....

Узнал о вязкости при минус 40 спустя полгода, при плюс 100 у Матик S и Идемитсу вязкость 7.5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы! И к чему тут анализ Маздовских жиж???

Для таких интеллектуально одарённых советчиков (искать мануалы к коробкам чтобы сделать замену жидкости) :))) мой совет иногда просто сохранить молчание. Или обратить своё внимание на ключевую фразу "При этом необходимо понимать, что сама жидкость находящаяся в кварте NISSAN Matic-S ничто иное как "брендятина" от IDEMITSU KOSAN CO., LTD. Тому есть косвенное подтверждение анализ IDEMITSU ATF type-M и жидкости MAZDA ATF Type-MV"

И если после этого не понятно почему был приведён пример анализа этих жидкостей, то тогда лучше вообще не задавать никаких вопросов.

А про ...

Гы! И к чему тут анализ Маздовских жиж??? Я посмотрел анализ Nissan Matic S выложенный выше...Ближе всего по ФИЗ хар-кам к нему Дексрон 6. Хим анализ сравнивать не стал, ибо долго и не нужно мне! Единственное, можно найти, на какие еще машины эта коробка ставилась, и поискать рекомендованные жижи...Или искать сервис мануал на коробку, желательно без перевода...

даже комментировать эту дилетанщину нет смысла. Всё и так ясно с таким "Завсегдатаем":)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Узнал о вязкости при минус 40 спустя полгода, при плюс 100 у Матик S и Идемитсу вязкость 7.5.

Вы совершенно правы. Разницы нет. Жидкость практически аналогичная.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совершенно правы. Разницы нет. Жидкость практически аналогичная.

У Вас случаем нет спецификации матика S? Не могу найти данные о вязкости при минус 40 и индекс вязкости. Слишком уж разные спецификации у АТФ аналогов матик S.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы совершенно правы. Разницы нет. Жидкость практически аналогичная.

Да хоть нассыте себе в АКПП! Мне ПОФИГ!!!! вы, видать из тех "спецов" с Гранта клуба, которые обрезают провода с АКПП, чтобы O/D не включался (так, мол, АКПП дольше проходит)....Удачи! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для таких интеллектуально одарённых советчиков (искать мануалы к коробкам чтобы сделать замену жидкости) :))) мой совет иногда просто сохранить молчание. Или обратить своё внимание на ключевую фразу "При этом необходимо понимать, что сама жидкость находящаяся в кварте NISSAN Matic-S ничто иное как "брендятина" от IDEMITSU KOSAN CO., LTD. Тому есть косвенное подтверждение анализ IDEMITSU ATF type-M и жидкости MAZDA ATF Type-MV"

И если после этого не понятно почему был приведён пример анализа этих жидкостей, то тогда лучше вообще не задавать никаких вопросов.

А про ...

даже комментировать эту дилетанщину нет смысла. Всё и так ясно с таким "Завсегдатаем":)

О, великий спец в АКПП...Посмотри этот анализ Матик С и скажи мне, где там вязкость при 100 гр. - 7,5???? https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2665767#Post2665767

И прежде чем совать анализы маздовских жиж, никакого отношения, к Матик С не имеющие, подумал бы, СПЕЦИАЛИСТ!!!!

Я пятнадцать лет на АКПП езжу, сменил несколько б\у машин и проехал на них более 400000 км., и ни на одной проблем с АКПП не было! А у Вас, сколько машин с АКПП было ДО Гранты???

У Вас случаем нет спецификации матика S? Не могу найти данные о вязкости при минус 40 и индекс вязкости. Слишком уж разные спецификации у АТФ аналогов матик S.

Вот, уже правильные мысли!!!! Анализ выше смотри....

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...