Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем доброго дня.

Я в выборе маслица для АКПП Jatco разбираюсь не очень. Посему нужна ваша помощь в этом деле.

Суть всего в том, что решил поменять жидкость полностью, но как известно цена на Matic S где-то за астероидном поясом и для вазика, даже с такой коробкой считаю, это многовато.

Поэтому ищу альтернативные варианты, заменители. 

Пока что нашел сам это: есть спецификация Matic S

 

-Liqui Moly Top Tec 1800 (2650 руб. за 5 л)

-Neste ATF Multi (1690 руб. за 4 л)

 

Для смены мне понадобится с небольшим запасом минимум 10 л.

 

Отсюда и бесконечные мысли в голове, хочется и не дорого и чтобы коробку не убить.

 

P.S. частичную замену, со снятием поддона и промывкой фильтрующего элемента делал, так что руки на месте, будут делать все сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Привет! Сам заморочился этим вопросом, когда решил, что буду брать (потом) Гранту с АКПП, но ценник на оригинальную жижу удручает - 1870 р за 1 литр...Что касается твоего выбора (ничего, что на ты?) Neste - мультижижа, кторая выполняет ВСЕ требования: от Десрона 2 до Тойоты WS, что в принципе не правильно! Такого быть не должно, ибо слишком разные по параметрам (даже физическим) жижи...Жидкую моль не знаю, искать надо параметры и соответствия. В нашем случае я бы поискал жижу у сторонних производителей (равенол, например),НО! Сначала, я бы разорился на банку оригинальной жижи и сдал бы ее на анализ. Таким образом, мы узнаем, какие физ. параметры она имеет, чтобы лучше ориентироваться в подборе...Дорого? Согласен. Но еще дороже будет залить не правильную жижу и поменять коробку...

Есть еще один вариант...Узнать, на какие еще машины ставилась эта коробка и полазить по их клубам.Наверняка, ушлые владельцы нашли замену и проверили ее всестронне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще...Чуть-чуть порыл тырнет...Ниссановская жижа (если учесть, что в Ликви Моли она тождественна Дексрону 6, соответственно и в обратном порядке), то можно смело лить Дексрон 6 вместо Ниссан С. Но! Почему-то ЛМ жижа имеет чуть-чуть другие параметры от остальных (Мобил, Петро-Канада и пр) - она чуть жиже...Посему, сначала анализ сделать свежей Ниссан матик С (или найти в тырнете) - потом принимать решение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, к примеру...Говорят, что Идемицу производит все матики...Может быть...НО! Рекомендуемая ими вместо матик С жижа, выполняет опять же, все требования, от Дексрона 2 до Дексрона 6. А этого быть не может, даже по физ. параметрам, про присадки я вообще молчу! Поэтому, посмотрев анализ Матик С, прихожу к выводу, что она вполне может быть заменена на Дексрон 6.НО!!!! Только ПОЛНОЙ заменой! Ибо не известно, как она себя поведет в смеси с Матик С 

Я бы, лично, (используя свой опыт автоматовладения) взял бы оригинальную жижу и не морщил лобик! Сколько там ее надо??? 3-4 литра для частичной замены??? Раз в 30-40 тыров км. пробега 6-8 тыров руб. не великие деньги! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я написал что для полной замены.

Ниссана уйдет минимум на 7 рублей только жижка. Для меня это дорого, а езжу я много.

 

На драйве встречал посты что лили ликви.

Видел давно еще как один ТНК Декстрон 3 залил  :D

Так же лили ZIC Multi ATF

Но во всех этих случаях шла полная замена.

 

Частичную с ориг. Ниссаном я уже делал.

 

Так же встречал информацию, что правильный (официальный) не знаю еще как назвать заменитель это Idemitsu ATF по 2000+ рублей за 4 литра.

 

Такая скупость из-за запланированной работы. А по простому в купе будет замена масла ДВС, нужно еще снять поддон - что за собой ведет снятие коробки, замена обоих сальников колена, замена ремня ГРМ и генератора, ролики только смазкой набить. Я и так сэкономлю так как сам все буду делать, ничего сложного в этом нету, нужна только еще пара рук и нормальный инструмент, что имеется  ;)

Изменено пользователем Dezm0nt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбрал Лукойл АТФ. Дешевои сердито. Коробка древняя, поэтому самое то!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, с доставкой выйдет минимум по 800 р./литр...Ну, это все ж лучше, чем у офф.дилера ВАЗа брать по 1850...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так я написал что для полной замены.

Ниссана уйдет минимум на 7 рублей только жижка. Для меня это дорого, а езжу я много.

 

На драйве встречал посты что лили ликви.

Видел давно еще как один ТНК Декстрон 3 залил  :D

Так же лили ZIC Multi ATF

Но во всех этих случаях шла полная замена.

 

Частичную с ориг. Ниссаном я уже делал.

 

Так же встречал информацию, что правильный (официальный) не знаю еще как назвать заменитель это Idemitsu ATF по 2000+ рублей за 4 литра.

 

Такая скупость из-за запланированной работы. А по простому в купе будет замена масла ДВС, нужно еще снять поддон - что за собой ведет снятие коробки, замена обоих сальников колена, замена ремня ГРМ и генератора, ролики только смазкой набить. Я и так сэкономлю так как сам все буду делать, ничего сложного в этом нету, нужна только еще пара рук и нормальный инструмент, что имеется  ;)

Так...А зачем делать полную, да еще и поддон снимать???  Пробег какой?  Режим езды? Если больше трассы - предлагаю частичную замену и замену фильтра...Что-то я не понял, зачем снимать коробку? Задний сальник коленвала  потек?

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так...А зачем делать полную, да еще и поддон снимать???  Пробег какой?  Режим езды? Если больше трассы - предлагаю частичную замену и замену фильтра...Что-то я не понял, зачем снимать коробку? Задний сальник коленвала  потек?

 

Поддон двигателя, два болта которых за корпусом коробки. Да потек, давно, как купил уже ссал немного. Сейчас еще передний добавился. За 3000 уже литр долил масла.

Я выбрал Лукойл АТФ. Дешевои сердито. Коробка древняя, поэтому самое то!

 

И как?

Изменено пользователем Dezm0nt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выбрал Лукойл АТФ. Дешевои сердито. Коробка древняя, поэтому самое то!

Ну-ну....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддон двигателя, два болта которых за корпусом коробки. Да потек, давно, как купил уже ссал немного. Сейчас еще передний добавился. За 3000 уже литр долил масла.

 

И как?

Valvoline  в продаже имеется??? Этим маслом можно подлечить сальники...Машине ведь не более 5 лет,так? Значит - вполне возможно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valvoline  в продаже имеется??? Этим маслом можно подлечить сальники...Машине ведь не более 5 лет,так? Значит - вполне возможно!

 

Заказать можно. Я думаю не поможет. Машине в ноябре ровно 5 лет будет. 

 

Да и у меня есть предположение почему сальники разбило. Может показаться бредом.

 

В мыслях, что-то при предыдущем хозяине перетянули ремень генератора, от это перенатяга постепенно колено свело. Присутствует такой явный металлический стук в такт оборотам. Особенно на хорошенько прогретом моторе, на D когда на тормозе стук усиливается.

Вчера и сегодня, приезжал с дачи, с включенным кондиционером и при включенном компрессоре этого звука нет  :unknw:

 

Вот в планах все разобрать, пошевелить и все таки понять где собака зарыта.

 

P.S. Еще как вариант, что поршни. Т.к. стук (если кто слышал как стучат поршня юбками на 124 моторе) очень похож. Но головка снималась, менялась прокладка, занимался свой человек, говорит что цилиндры нормальные, задиров особых нет, кольца тоже. Ну и как бы стучать на приоре поршне юбки то почти нет.

Изменено пользователем Dezm0nt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказать можно. Я думаю не поможет. Машине в ноябре ровно 5 лет будет. 

 

Да и у меня есть предположение почему сальники разбило. Может показаться бредом.

 

В мыслях, что-то при предыдущем хозяине перетянули ремень генератора, от это перенатяга постепенно колено свело. Присутствует такой явный металлический стук в такт оборотам. Особенно на хорошенько прогретом моторе, на D когда на тормозе стук усиливается.

Вчера и сегодня, приезжал с дачи, с включенным кондиционером и при включенном компрессоре этого звука нет  :unknw:

 

Вот в планах все разобрать, пошевелить и все таки понять где собака зарыта.

 

P.S. Еще как вариант, что поршни. Т.к. стук (если кто слышал как стучат поршня юбками на 124 моторе) очень похож. Но головка снималась, менялась прокладка, занимался свой человек, говорит что цилиндры нормальные, задиров особых нет, кольца тоже. Ну и как бы стучать на приоре поршне юбки то почти нет.

Если "свой" человек занимался, он что, поршни вынул не трогая колено??? Я в курсе , что можно и так, но  если уж полезли глубоко, чего бы вкладыши не посмотреть???? Стук коленвала (если это он, что врядли) никак включением кондея не убрать, ибо ничего не меняется в положении приводных ремней...И если его ТАК разбило, там грохот будет стоять такой, что страшно передачу включить, не то, что ехать! 

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, давай про ватомат...У тебя машина из первых с АКПП - лей лучше оригинал, эти эксперименты (с учетом воющего подшипника в АКПП), нафиг не нужны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...