Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 Автомобиль: Тойота Королла 2011
 Двигатель : 1 ZR-FE
 Пробег: 116 000+

 Бензин: АИ-95

Точное название масел и вязкостей на которых ездил: Toyota 5W-40, 1 раз Mobil 5W-30.
 Интервалы смены:10 тыс. км
 Вид топлива :бензин
 Режимы: 40% город и 60% трасса

 

Может я не в ту тему пишу и кидаю фото , но не нашел куда разместить мой вопрос на сайте.

 

Всегда пользовался вышеуказанным маслом, сейчас залил Shell Helix Ultra 5W-40, проехал 3 тыс.км обратил внимание что внизу шомпола стала появляться какая-то взвесь, похожая на растворенную сажу, угольную пыль и т.п. , перетекает вместе с маслом по шомполу. Раньше кажется я этого не видел или не замечал, но скорее первое.

 

Также отвинтил крышку отверстия куда заливается масло, обратил внимание что под ней есть некий коричнево-рыжеватый (буроватый) налет, который очень просто , сразу стирается если провести ватным стиком, другими словами налёт не твердый, отдирать не нужно.

Претензий к работе двигателя не имею.

Фото прилагаю ниже.

 

 

post-35032-0-61948800-1494106950_thumb.jpg

post-35032-0-75887500-1494107119_thumb.jpg

post-35032-0-10494500-1494107264_thumb.jpg

post-35032-0-73406000-1494107317_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 А чего ожидал то? Рекомендуемое масло 0/20 , 5 /20 . А вы заливали 5/40!!!! Снимайте картер и чистите. Далее промыть двигатель и залить высокощелочное масло . К примеру  Идемитсу 0-20.

 Представляю какой расход топлива у вас завышенный, ну и дроссел на все 100 процентов грязный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и 5W-40 не должно отложения оставить. Где масло то покупал? Не подделка надеюсь... а то их много у Shell Helix Ultra 5W-40..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Снимайте картер и чистите

 

Ну вы уж сразу советуйте капиталку мотора сделать. :) Поменять масло и фильтр, потом через пару тысяч поменять еще раз. Интуитивно подозреваю подделку масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы уж сразу советуйте капиталку мотора сделать. :) Поменять масло и фильтр, потом через пару тысяч поменять еще раз. Интуитивно подозреваю подделку масла.

 Если на шупе есть осадок, значит  столько же и в картере!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и 5W-40 не должно отложения оставить. Где масло то покупал? Не подделка надеюсь... а то их много у Shell Helix Ultra 5W-40..

 

ТЦ "МЕТРО" , г. Симферополь. Канистра соответствовала всем критериям защиты "Shell":цвет, крышка с разводами,искрящиеся частички, отзеркаливание и т.п. . Брал перед этим Shell 5W-30 ECT для другой машины, отсылал им фото, подтвердили оригинальность по номеру парии, думаю вряд ли это подделка. 

Кстати, вчера когда я делал эти фото, то движок был горячим, пошел посмотрел сейчас-почти ничего нет. Я так понимаю на дно все осело?

 

А могло ли это масло это отмыть так сказать этот нагар(или как там его), который ранее образовался, отмыть  благодаря присадкам в этом масле? Другими словами отмылся от стенок и поддерживается во взвешенном состоянии?

 

Кстати, а что насчет того налета легко оттираемого , которые на фото горловины?

Изменено пользователем Alzatran1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А чего ожидал то? Рекомендуемое масло 0/20 , 5 /20 . А вы заливали 5/40!!!! Снимайте картер и чистите. Далее промыть двигатель и залить высокощелочное масло . К примеру  Идемитсу 0-20.

 Представляю какой расход топлива у вас завышенный, ну и дроссел на все 100 процентов грязный.

 

0W-20 это масло залитое по умолчанию, так во всяком случае в инструкции к авто написано. К тому же производитель не запрещает использование масел свыше 30 и пишет о том что "масла с более высокой вязкостью могут быть более эффективны при эксплуатации при высоких скоростях и оборотах двигателя), а у меня половина пробега - это лето +26+36 и обороты на трассе 3000-4000. 

Расход не завышенный. Если идти со скоростью потока при невысоком трафике (без обилия фур, дымящих "ПАЗов" и т.п.), то расход около нормативного, другими словами если ехать 80-100, можно уложиться и меньше норматива даже на 10 %. Вот недавно так проехал 200 км, уложился по компу в 5.2 вместо заводских 5.8  Но эта езда в стиле пенсионера должна быть.

Залил один раз Mobil 5W-30, какое-то дорогое с болидом Ф1 на картинке. Что-то оно сильно угорало. К 10 000 уже ниже серединки пошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то..наверно ни одна минералка не запачкает так мотор за 3 тыс км. До этого под маслозаливной крышкой был чистый металл? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно как то..наверно ни одна минералка не запачкает так мотор за 3 тыс км. До этого под маслозаливной крышкой был чистый металл? 

Честно говоря никогда не смотрел под крышку до вчерашнего дня. Вряд ли именно это масло его запачкало. Ведь оно само сейчас не грязное. А тот маслянисты налет , которые легко стирается ваткой отличается от той взвеси что на шомполе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть подозрение что было залито мне левое масло "Тойота". Помню что перед сменой масла на Shell я обратил внимание , что на шомполе внизу, когда масло уже к замене стало подходить, вобщем на шомполе при протирании его бумажкой, в нижней части стал образовываться какой-то коричневатый налет, тонкая такая пленочка. Подозреваю что мне на сервисе залили левое масло.

К тому же я сам недавно на "Экзисте" купил левак "Тойота" чистой воды (недостача масло 400 мл., текло из-под крышки хотя все оказалось герметично и прочее),  приняли обратно это масло.

Изменено пользователем Alzatran1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас я выехал на солнце во двор и посмотрел на эту коричневую патину-она оказалась прозрачной, под ней виден блеск и перелив крапинок металла и его текстура. Дальше я заглянул по с фонариков под крышку в бок, удалось осмотреть немного в глубину и по бокам, хочу сказать что там такого грязного цвета совершенно нет и в помине , да есть патина на раз в 10 по интенсивности разбавленная, отлично виден металл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alzatran1982, масло три тысячи "прошло" и всё как свежее на щупе, зато осадок перекатывается!

Одна из основных задач масла - удерживать сажу в своём объеме.

Вам бы машинку на автовоз и в сторону СТО двигаться надо на замену масла а потом уже разбираться чего там плескалось.

И масло у агрегаторов надо покупать не по самой меньшей цене а по самому большому складскому запасу именно агрегатора..

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2017 в 19:18, -Navigator- сказал:

@Alzatran1982, масло три тысячи "прошло" и всё как свежее на щупе, зато осадок перекатывается!

Одна из основных задач масла - удерживать сажу в своём объеме.

Вам бы машинку на автовоз и в сторону СТО двигаться надо на замену масла а потом уже разбираться чего там плескалось.

И масло у агрегаторов надо покупать не по самой меньшей цене а по самому большому складскому запасу именно агрегатора..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да то оказалось грязь на щуп попадала из дырки вверху отверстия для ввода щупа. А ту легкую патину потер, за 55 тыс. новая совсем не образовалась, когда та появилась- не знаю, раньше не заглядывал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...