Перейти к публикации

Чем смазать подшипник КВ.


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем.Вопрос собственно в названии темы.Прошу помощи в подборе смазки для игольчатого подшипника коленвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP- NLGI 2, это лучший выбор в вашем случае. Только нужно тщательно удалить старую смазку . Подшипник новый же ставить будите ? ;) удалите консервационную , намазали, запресовали и доложили до 90% свободного объема с учетом хвостовика кпп есно ;).

 

 

CHEVRON BLACK PEARL GREASE EP- NLGI 2  --- , читал я, -- минимальная рабочая температура до -20 гр.С

Этого хватит? Не лучше NLGI - 1 ??

Изменено пользователем 339933
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NLGI 1  вы ее в продаже не найдете,  да и при норм температуре от этого будут наоборот проблемы, во вторых у вас  не верные данные , т.к. на сайте шеврона  https://cglapps.chevron.com/msdspds/PDSDetailPage.aspx?docDataId=77025&docFormat=PDF написано что сохраняет смаз способность от - 40 . А во вторых у вас на КВ рабочая температура это температура горячего мотора :)  

Мажте NGLI 2 и не переживайте если вы только не в заполярье то все будет ОК

Изменено пользователем Dolgoper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не не в заполярье живу.Спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, какие будут рекомендации с учетом морозостойкости? Вопрос не праздный собираю мотор.

Подшипник внутренним диаметром 15 мм, внешний диаметр 35 мм и высота - 11мм. Температура до 100 гр. С, максимум 110 гр.С. Обороты до 10 тыс.

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обороты большие - тут простой смазкой не обойдешься

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 насколько знаю до 10 тыс. как раз обычные, разве нет? 10 тыс. это фантастический максимум. обычно в пределах 1000-4000 об/мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Zhigoulie сказал:

Коллеги, какие будут рекомендации с учетом морозостойкости? Вопрос не праздный собираю мотор.

Подшипник внутренним диаметром 15 мм, внешний диаметр 35 мм и высота - 11мм. Температура до 100 гр. С, максимум 110 гр.С. Обороты до 10 тыс.

Коробка механика или гидротрансформатор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Zhigoulie сказал:

Vasek555 насколько знаю до 10 тыс. как раз обычные, разве нет? 10 тыс. это фантастический максимум. обычно в пределах 1000-4000 об/мин.

Речь про подшипник маховика?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SL1 Vasek555 Коробка механика, речь про обычные "жигули". Подшипник коленвала он же передний подшипник первичного вала КПП. Можно сказать и подшипник маховика.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhigoulie имхо тут главное верхняя температурная граница работы. И время работы при этой верхней границе.

Думаю там летом и больше 110 может быть на шариках.

Куодо Йоши Multitemp SRL?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Zhigoulie сказал:

SL1 Vasek555 Коробка механика, речь про обычные "жигули". Подшипник коленвала он же передний подшипник первичного вала КПП. Можно сказать и подшипник маховика.

 

  Петроканада PEERLESS LLG, Red Line CV-2

 

12 часов назад, D'AVerk сказал:

Куодо Йоши Multitemp SRL?

Видел сколько она стоит? За эти деньги можно 3 тубы Редлайна взять и пол машины перемазать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasek555 Я уже понял что для вас понятие кинематической вязкости ничего не значит.

Преждеивсего надо определить нагрузки в этом узле, а потом необходимую вязкость и уже от этого отталкиваться.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Zhigoulie сказал:

Коробка механика, речь про обычные "жигули". Подшипник коленвала он же передний подшипник первичного вала КПП. Можно сказать и подшипник маховика.

Mobilith SHC 220; Shell Gadus S5 V100 2. 10000 оборотов что-то много, тогда можно и Valvoline Multipurpose Synthetic 2.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 hours ago, Zhigoulie said:

SL1 Vasek555 Коробка механика, речь про обычные "жигули". Подшипник коленвала он же передний подшипник первичного вала КПП. Можно сказать и подшипник маховика.

 

Я так понимаю одно и тоже.

Примерно в ту же сторону и думать, полимочевина, вязкость до 100.

SL1 вариант мне тоже нравится.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, отличия есть. ВАЗовский двигатель на 10000 долго не проживет. Лучше низкотемпературная синтетика, чем стойкая минеральная полимочевина. CV2 конечно, более оптимален. Или Royal Purple Ultra-Performance Grease, не так далеко отZhigoulie продавалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...