Перейти к публикации

Чем смазать подшипник КВ.


Рекомендованные сообщения

Добрый день всем.Вопрос собственно в названии темы.Прошу помощи в подборе смазки для игольчатого подшипника коленвала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Zhigoulie Поясню - это к вопросу о личной нищете.

В моем понимании, качественный брендовый подшипник еще с завода имеет адекватную смазку, рассчитанную под узел его применения (при покупке естественно подшипника не общего назначения).  Лезть туда что-то пересмазывать из смазок общего назначения "по советам друзей и икспертов", на мой взгляд есть смысл только если подшипник легко доступен, часто теряет смазку из-за воздействия например воды, а цена нового уходит за полтысячи или тысячи, а денег немного. Ну т.е. своеобразная личная нищета.

 

Хотя есть исключения - те кто делает это из любви к экспериментам. Но их немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk Все ваши доводы о подходящей качественной смазке я бы отнес к "Мерседес" например. Мой частный случай, ( у меня есть 2 автомобиля хобби - ВАЗ )предполагает заводские подшипники заполненные литолом, который не подходит для моих климатических условий. Отсюда и возникают вопросы, как например в этой теме, чем упомянутый выше "заводской" литол заменить. В имевшихся иномарках никогда смазку не менял, и поскольку это были в основном европейцы, брал в основном тоже что и стояло, обычно это был SKF, и ставил как есть. Хотя уверен и там не всегда было то что нужно.

Но! я думаю что это все "детали", которые интересуют мало кого. А главный вопрос этой темы был бы интересен достаточно широкому кругу читателей, независимо от всех этих "деталей", поэтому предлагаю не углубляться в эти "детали".

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhigoulie Но погодите, разве у SKF или NSK или Koyo нет подшипников в таком типоразмере?

Поясню - вы пишете

" тут уже вопрос в здравом смысле, покупать тубу 400гр за 3000 руб, при том что по факту смазки нужно порядка 20гр "

Потом

" Мой частный случай, ( у меня есть 2 автомобиля хобби - ВАЗ ) "

 

Я и пишу - с точки здравого смысла, учитывая малодоступность узла, не правильнее ли купить брендовый подшипник в этом типоразмере с правильной смазкой?

Ведь тот же тесойл неоднократно писал, что никакая смазка не исправит изначально ущербный или удешевленный узел, а лишь отсрочит его кончину. А тут мы вдобавок к подшипнику сомнительного качества еще занимаемся угадайкой "какую бы смазку туда заложить" из дешевого афтермаркета???

Capture1.JPG

Capture.JPG

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D'AVerk снова да потому, давайте уже завязывать с "деталями".

Не считаю VBF сомнительными подшипниками. Ключевое слово "хобби". Жигули например только летом используются. Для "зимней" нивы мне интересно чтобы она была морозостойкой во всех смыслах, просто потому что хочу. 771руб за FAG, это 4 подшипника VBF. Вопрос малодоступности подшипника в авто вообще не волнует, т.к. это хобби.

 

Для полноты картины я для генератора копейки (исключительно летняя эксплуатация) припас два подшипника: SKF BB1-3065 AE и  SKF BB1-0322. Насколько это брендовые по Вашему мнению подшипники?

А для нивы душа требует эксперимента, поэтому и спрашиваю что будет 100% работать зимой)))

 

Перефразирую фразу выше:

Какая к черту разница по каким причинам возникает вопрос какую смазку заложить, у каждого свои причины. 

Главное сам вопрос , какую и почему. Если есть предложения интересно услышать Ваше мнение, подкрепленное доводами.  

Изменено пользователем Zhigoulie
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhigoulie Zhigoulie  во первых, я уже озвучивал свои мнения. Хотя чем дальше, тем больше я склоняюсь к тому что вязкость Сри и Полирекса там избыточна.
А во вторых вам на самом деле не интересны мнения, т.к. вы покупку дорогой смазки специально под эту задачу не готовы рассматривать принципиально.

А между тем на SRI  в подшипниках генератора или натяжных роликах, не помню точно, были жалобы, у кого-то ее выгоняло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У генератора и роликов обороты минимум вдвое выше, плюс они работают непрерывно, а этот подшипник дай бог 1% от времени работы двигателя, и то фактически без нагрузки. И полное отсутствие какой-либо влаги даже в воздухе, там все высушивается напрочь. Пока там какая-то смазка есть, подшипник будет исправен. Там даже литол подошёл бы, но он там просто пересохнет, даже без фактора самой работы как смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/29/2019 at 4:43 PM, D'AVerk said:

Zhigoulie Zhigoulie  во первых, я уже озвучивал свои мнения. Хотя чем дальше, тем больше я склоняюсь к тому что вязкость Сри и Полирекса там избыточна.
А во вторых вам на самом деле не интересны мнения, т.к. вы покупку дорогой смазки специально под эту задачу не готовы рассматривать принципиально.

А между тем на SRI  в подшипниках генератора или натяжных роликах, не помню точно, были жалобы, у кого-то ее выгоняло.

А мы уже приводили доки, что Ваше избыточно не всеми поставляется на конвеер.

Покупка приличной смазки не гарантирует результат по простой причине, разбор узла.

И пусть SRI пляшет как угодно у кого угодно, но кого-то она устраивает, всегда надо принимать другое мнение, на форуме у кого-то и литол 40 ткм отбегал, что-то не сильно его вспоминают, зато в задницу полирекс, сри, хс80 воткнуть тут же находятся герои.

"У победы много родителей, сиротинкой поражение растёт"(с) 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.01.2019 в 16:54, D'AVerk сказал:

не правильнее ли купить брендовый подшипник в этом типоразмере с правильной смазкой?

Где купить?

Я в экзисте Koyo заказывал - так мне NSK пришли, хорошо хоть типоразмер правильный, а вы про какие-то там дурацкие суффиксы.

Я уже спрашивал - есть у кого положительный опыт покупки одного подшипника по полному названию с неширпотребной смазкой? Что-то никто не набижал хвастать.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...