Перейти к публикации

Подбор масла вариатора вместо штатного NS-1. Какое посоветуете?


Рекомендованные сообщения

ТС - Nissan Primera 2005г., CVT RE0F06A.

 

Зашёл ум за разум, прошу знающих людей посоветовать и разобраться.

 

Производитель прописывает однозначно, в том числе во всех инструкциях, руководствах и на бирке щупа - Nissan NS-1, каталожный номер KLE50-00004 (4 литра) или KLE50-00002 (20 литров).

Огромная проблема в том, что его больше нет в стране, за исключением последних недобитков где-то по городам и весям за безумные деньги, где-то 5+-6 тысяч рублей за 4 литровую баночку. На большом пробеге при замене, с учётом двух радиаторов, гидротрансформатора и гидроплиты нужно явно больше, если делать полную замену.

 

По данным Экзист - NS-1:

масло - минеральное

Специальная жидкость, рекомендованная для машин, оборудованных автоматическими коробками передач вариаторного типа (Гипер CVT).

И всё, больше данных нет.

 

На 4 литровую банку подбора нет, на 20 литровую канистру подбирает^ 

http://exist.ru/price.aspx?pcode=KLE50+00002

 

Aisin - масло трансмиссионное полусинтетическое "CVT Fluid Excellent CFEX" (за очень (по сравнению) гуманную цену - 10+ тысяч за бочку 20 литров, хватит, чтобы полностью выдавить старое масло.

 

 

Тут же параллельно по месту нахождения предлагают весьма бюджетно заменить NS-1 на Ravenol - масло трансмиссионное синтетическое "CVT Fluid" .

 

Производитель этого масла делает огромную пометку:

 

RAVENOL CVT Fluid полностью синтетическое трансмиссионное масло для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа Steel-Belt Continuously Variable Transmission (вариаторов). 
Жидкость RAVENOL CVT Fluid является сервисным продуктом, требующим профессионального подхода к выбору. Его применение зависит от типа вариатора, а не от марки автомобиля.

 

При этом же где-то висит упоминание, что эта жидкость разработана для вариаторов Jatco, которая выпустил и сабжевый вариатор. Сам Равенол при подборе по марке ТС даёт именно это масло.

 

Те, кто предлагают заменить Равенол, убеждают, что он замечательно "входит и выходит"  отлично вольётся в сабжевый вариатор и всё будет отлично (практически слова предлагальщиков).

 

В это же время, другой человек, тоже занимающийся заменой масел в вариаторах и АКПП, сомневается - как бы при смешении двух типов не запенилось масло или не создалась бы эмульсия, в случае штатного минерального штатного масла и уж тем более чистоганной синтетики.

Полусинтетика Айсин в этом плане как-то ближе к месту, мне так, кажется, в том числе и по свойствам, которое производитель заложил в минеральность штатного масла.

 

 

А вообще на рынке есть ещё один продукт - полностью синтетическое Idemitsu Multi CVTF, которое тоже вроде как подходит для сабжевого вариатора.

 

 

Что можете порекомендовать в итоге, уважаемые участники, какое масло всё-таки выбрать в качестве замены штатного?

  

Изменено пользователем AS-v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какое масло лить в замен NS-1? Кто что подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...