Перейти к публикации

Мотор 4N15 ..L200/Fiat Fullback..турбодизель


Рекомендованные сообщения

коллеги.посмотрел форум.но не нашел ..

Что посоветуете для этого мотора из продвинутых нормальных масел. типа Амзойла.. ну или еще что то..Как я понял. для этого мотора высокое щелочное не рекомендуется...мягко говоря...

что скажете...? спс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26521-pomosch-v-vybore/

ваша тема уже поднималась на форуме..но тот автор так и не привел данные мануала..вы тоже..поэтому советы были общие.. а не конкретные именно для ваших двинателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.FIAT FULLBACK, 2016 г.в., левый руль.(кроме шильдиков, это Мицу L200)

2. 4N15, турбодизель

3.объем масла -8,4 л.

4. Москва,

5. 80% в городе, в т.ч короткие поездки на работу, остальное поездки на дальняк и не очень. Дальние поездки летом на юга. Охота, природа рыбалка, конечно с бездорожьем..куда ж без него, а теперь особенно))

6. масло менять планирую раз в 6000-7000 км, в зависимости от поездок и сезона, но не больше. Меньше (чаще), это можно..))

7. Сажевик DPF.Я так понимаю, это он же и является катализатором? (по аналоги с бенз)

8. Живу в Москве, так что доступность масел максимальная. Для прежней машины даже Аmsoil "добывал" ))

9.По мануалу Фиат рекомендует для этого мотора: Selenia MULTIPOWER C3 (F129.F11), Т.е в мануале в разделе жидкостей под машину с этим мотором указано это масло.Но есть еще общий раздел "Эксплуатационные материалы", там под мотор с сажевиком (но не указано какой именно мотор, но видимо этот же) указаны такие данные по маслу: SAE 5W30, ACEA C3, спецификация:9.55535 или MS-11106, марка масла и обозначение:SELENIA MULTIPOWER C3 (F129.F11). 

Хорошо бы еще посмотреть, что в мануале L200 по маслу сказано. Но я пока не нашел, где посмотреть. У кого есть, поделитесь, плиз, инфой.

Надеюсь, инфы теперь достаточно...

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если строго по мануалу то:

9.55535-S3 = VW504/507

Не строго

5W-30 MB 229.51

Если совсем не строго то

5W-30 API CJ-4

Если хорошее топливо и хочется продлить жизнь DPF

RN 0720

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выборвам достаточно широк..выбирайте изходя из репутации. цены доступности

 

 

5W-30 VW 504/507
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
 
 
0W-30 VW 504/507
 
5W-30 API CJ-4
 
5W-30 ACEA C3
Elf Evolution Full-tech LLX 5W-30
Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ...елки...)) ниче се....Спасибо! М в списке есть Амсойл...живем...))

 

Я пока опытным путем дошел до Total Quartz INEO Long Life 5W-30 , начитался про Лоу Сапс...))

Вот теперь дилемма...DPF или мотор..Но разум говорит- мотор! 

Это я о том, что в маслах лоу сапс, с низким содержанием .золы и т.д, а в итоге, "кастрированные " присадки...Что  не гуд для мотора, а если полный набор присадок- кирдык сажевику.  

Но сажевик вырезать проще и дешевле, чем ремонт мотора, а значит...жертвуем сажевиком. Полнозольники конечно лить не буду...но думаю, минимум среднезольники, и щелочное не ниже хотя бы 8ми..Думаю, на основе всего..получается какой то оптимал у меня. Или не получается и я не туда рассуждаю? Поправьте..\

спс..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с низким содержанием .золы и т.д, а в итоге, "кастрированные " присадки..

 

Где вы этой фигни начитались ?

На форуме полно анализов ACEA C2/C3/C4 и ткните мне хоть на один анализ где эти масла уступают в износе наперченым ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

((..значит всетаки..фигни..)))

Ну где где...ясно где..)) нибираешь .."масло для мотора с DPF".... и понеслась...низкая зольность, низкое щелочное...

Вся идея Лоу Сапса же в этом, как я понял...

Хотя, первый же в списке Асмойл это все опровергает...Но, щелочное и правда у него гораздо ниже ..того же SS..))

Изменено пользователем gelO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если топливо Евро 4 и выше то от MidSAPS/LowSAPS одни преимущества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На топливе то я не экономлю, Лукой всегда лил...

По Шелл вопрос. Shell Helix Ultra ECT 5W-30 похоже умерло. Вместо него  ..ЕСТ С3 ... Оно, собственно тоже подходит, как я понимаю?. Только щелочное и кислотное не понятно какое и вообще состав. ДШ скромный. В теме по нему тоже не густо..(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветую допуск МВ 228.51 вязкостью 5w30 от Шелл , Лукойл а дпф больше забивается от неполадок в системах двигателя чем от зольности используемого масла . Лукойл и Шелл 228.51 в дизелях и бензинках понравились ,зимой жидкие текут хорошо , угорают неохотно. Зольность 1 фосфора 800 . Вроде как в этом допуске по рецептуре в протестированных маслах проскакивает небольшое количество эстеров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассмотрите еще Мобил есп. Очень хорошее масло в данной категории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На топливе то я не экономлю, Лукой всегда лил...

По Шелл вопрос. Shell Helix Ultra ECT 5W-30 похоже умерло. Вместо него  ..ЕСТ С3 ... Оно, собственно тоже подходит, как я понимаю?. Только щелочное и кислотное не понятно какое и вообще состав. ДШ скромный. В теме по нему тоже не густо..(

В списке от Gloryk'a есть ECT C2/C3 0w30 вместе с анализами и есть куча его отработок.

 

Поиском умеете пользоваться ? Или по ссылкам ходить ? Или гуглить стандарты и по ним искать что нравится ?

Если вы ожидаете что вас будут уговаривать взять определенное масло - то с этим на рынок. Там лапшу хорошо вешают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы на гарантии еще? Или забили на нее и к ОД не ездите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы и советы!

Я бы взял Амсойл, и не парился.И плевать на цену. Но ..последнее время заморочки с его покупкой. Сколько раз на предыдущей машине лишнюю тыщу перекатывал, из-за того, что купить не мог, хоть и заказывал заранее.

Поиском пользоваться умею конечно..)) но уж что не нашел, то спрашиваю. Иначе  бы вообще, кучей глупых вопросов завалил )))шутка.

Мобил , дело хорошее...Но стремно нарваться на левак, по-этому (в том числе) и ..ездил до этого на Амзойле. И масло супер и левака нет. ))

Но не Амсойлом единым живем..)

Я вопросы про   Shell Helix Ultra ECT 5W-30  задавал. По нему тема скудная. А по С2/С3..да, много анализов. 

 

Я совсем не ожидаю, что меня уговаривать будут..это никому не нужно...просто..советы знающих людей, дабы не повторять былых ошибок с ..маслом. На рынки ни за лапшой ни за маслом не хожу ))

Так что всем еще раз реальное спасибо за ответы. Тем более, что этот мотор действительно свежий, и по нему инфы почти нет. Даже на своем форуме....50% , как я пока понял, пользуются оригиналом. 

Прихожу к варианту  Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30 . (ну или ECT C2/C3 0w30) . На нем и допуск MS-11106 есть. А главное, можно купить на .заправке Шелл, Думаю там риск левака минимален. 

Гарантия у меня есть, машине только 3 недели. Но у Фиата на эту машину ТО каждые 20 000 км. ..Красота!! Меньше денег ни за что оставлять придется. Я сам прекрасно машину обслуживаю. За эти 20 000 можно  (и нужно)3 раза масло заменить. И дилеру на ТО  привезти  сертификат от Шелл с допуском. Так что про гарантию вякать не ..имеют права. Ну вот как то так..

Изменено пользователем gelO
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...